Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2014
- Рекомендую отель
17.03.14 - 28.03.14
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день! Хотелось бы вкратце рассказать об отеле...
Добрый день! Хотелось бы вкратце рассказать об отеле "Центара Гранд Мираж". Начну с расселения- перед поездкой почитала отзывы и была готова и к туалету со шторкой, вместо двери и еще всяким сюрпризам. Итак- приехали в отель около 10 утра, подошли на рецепшн, посмотрев ваучер начали предлагать номера обычные, но нам было принципиально, что бы дети были в отдельной комнате и примерно представляя номер от предложенных вариантов отказались. Нам сказали номер будет готов к 14 часам, сказали о.к. и пошли посмотреть окрестности, с целью поесть. Нашли неподалеку милый ресторанчик с тайской кухней, в нем и приземлились. Поели, попили, время убили. Вернулись в отель около 14, говорят номер не готов, т.к. большой, убирать долго, давай опять навязывать варианты, мы снова отказались и стали ждать дальше. Около 15 наконец-то выдали карточки и мы поехали на 15 этаж. приехали, оказалось номер самый последний по коридору-1540. Ну думаю- ходить далековато, но надеясь, что столько ждали не разочаруемся- входим в номер и ОБАЛДЕВАЕМ- огромный зал с мягкой мебелью, обеденным столом и стульями, кухонная зона и огромный телевизор, отдельно детская с двух-ярусной кроватью,кстати у нее снизу выдвигается еще одно спальное место, для семьи с тремя детьми тоже подойдет; спальня с королевских размеров кроватью, телевизор, гардеробная и наконец и ванна, и душ.кабина и туалет и все с нормальными стеклянными дверями и из всех комнат выход на огромную террасу,на которой стояло два огромных дивана. Терраса буквой Г, соответственно с одной стороны вид на соседний отель и море, с другой на Паттайю. Вид конечно потрясный и днем и ночью. Описать словами не возможно- нужно видеть. Так что размещение без вопросов. Касаемо моря- купались каждый день и до обеда и после. Единственное- в первые дни было полнолуние и часам к 11 утра начинался отлив- там где в 9 утра не достаешь дна в 11 по колено, уходили в бассейн, но это было дней 5, потом нормально. Лежаки модно найти в любое время- постоянно кто приходит, кто то уходит. Очень грамотная система с пляжными полотенцами- при заселении выдается пластиковая карточка (за утерю штраф-800 батт), эта карточка возле бассейна меняется на полотенце, соответственно бросать и просто занимать лежак желания нет. Потом так же полотенце меняешь обратно, в номер таскать и сушить полотенца не приходиться- часы работы с 7 утра до 8 вечера. Русскоговорящие девочки улыбаются, отвечают на вопросы- но ни шага вправо ни шага влево- предложить, что то не утруждают себя. Приведу пример- у меня у ребенка был в понедельник день рождения, пришли бронировать ресторан- записали бронь на итальянский, через 10 минут проходя мимо- читаю- понедельник выходной. Подхожу- как так? "Ой, они недавно сделали выходной, я не знала", перебили на другой. Поужинали в нем не понравилось. Потом поднимаясь на этаж в одном из лифтов- читаем проспект- по понедельникам вечеринка в стиле кантри. Перебили на этот барбекю ресторан. Платишь со взрослого 1300 батт, ребенок до 12 лет-половину, младшая (6 лет) бесплатно- и ешь не хочу и мясо и курица и морепродукты на гриле и фрукты- овощи, и сладкий стол. Поздравили ребенка под песню оркестра и танцы официантов, красиво шумно весело. Так же бывают еще два тематических вечера, но мы прочухали поздно- это к тому, что девочки могли предложить. В эти три раза в неделю вечером зажигают огни- красота ( особенно с сверху). Касаемо "вай-фай"- никакой! Мало того, что нужно каждое утро заново вводить пароль, у нас пароль ещё и изменялся, при этом те же девочки делают круглые глаза и говорят "а вам что не сообщили об изменении?", у нас ловил нормально только в спальне, про пляж и бассейн даже заговаривать не буду, на телефоны не грешу, с этим в се в порядке. Тоже касаемо уборки- дважды подходила просила помыть полы на террасе, с улыбкой записывают заявку, но результат один- грязные пятки и носки. Но потом один раз вернувшись пораньше все поняла- у горничной только пылесос, и понятие МЫТЬ отсутствует в принципе! Но девочки кивают головой и обещают исправить!
В общем отель очень понравился- рекомендую!
И не касаемо отеля- решили съездить самостоятельно на экскурсию в "Нонг Нуч", обратились в агентство "Апельсин Тур" тут же приехала улыбающаяся девушка Татьяна, взяла по 800 батт с человека, включая ребенка 6-ти лет, наследующее утро приехала раздолбанная легковушка с не работающем кондиционером. Доехали до парка, долго водитель бегал покупал билеты, потом на пальцах объяснил, что будет ждать в 12-00, там где высадил, и удалился. Покатались по парку, посмотрели шоу, выходим- ни кого нет. Звоню в агентство "Где машина?", ответ "А что нет?" "Нет!" Сейчас выясним, перезвоним. Проходит 20 минут- жара, вонь от слонов, машины нет. Перезваниваю- "Сейчас подъедет". Еще 20 минут- "Ждите". А парк расположен далековато, так что даже такси, которые приезжают ждут своих клиентов и уехать не на чем. У меня ноют дети- у одной болит живот, другому жарко, да и время обеда, зло смотрит муж, а машины нет. Звоню опять "Подъезжает" По времени уже из аэропорта можно было доехать! Через полтора часа мытарсв, нашли закрытый тук-тук, в открытом час трястись желания мало, и за 700 батт уехали обратно. Около трёх часов пришла эсм-ка из агентства- "Вы где? Машина подъехала!" Вот так мы "индивидуально" съездили на экскурсию! Так, что при выборе агентства- "Апельсин Тур" исключайте- мошенники.! Вот собственно и все, что омрачило отдых!
Приятного времяпровождения в "Центаре"
Пляж
Вид из номера
Территория отеля
Вид из номера
Вид из номера
Пляж
Пляж
Территория отеля
Для детей
Рестораны и бары
Отель
Вид из номера
Вид из номера
Пляж
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Наталия оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
4.8 Сервисы для детей
4.7 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
06.04.14
10:10
(5 564 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:16 08.04.14
Добрый день. Не подскажите как назывался Ваш номер? Заранее спасибо. Ольга
08:22 08.04.14
Здравствуйте Ольга! Не знаю точно- была бронь на Deluxe Ocean Facing Femeli, двухкомнатный. Перед поездкой связывалась с отелем, на предмет проверки брони, мне ответили, что эти номера расположены с 6-го по 11-й этаж. А при заезде поселили в этот громадный на 15-м этажа, может просто повезло.
09:20 13.04.14
800 бат это круто.....если брал экскурсии на улице то на против Центары Толик тур, все было нормально
10:11 13.04.14
Согласна! Лоханули по полной, будем умнее!
03:58 08.06.14
Здравствуйте! Этот номер называется Delux Ocean Facing Family residence. Отдыхали в этом отеле 3 раза, всегда берем этот тип номера - очень удобно: дети могут спать днем не стесняя взрослых, в детской комнате грамотно сделан кондиционер - не дует на кровати. Этот тип номера находится всегда в конце крыла с обеих сторон. В гостиной есть низкий столик и высокий со стульями, мы всегда обедаем в номере, заказывая in room dining, привозят все горячее, обычно быстро. Очень удобно - прохладный номер, дети не отвлекаются, поели и спать, а взрослые могут спокойно доесть и выкатить столик , на котором привозят обед, в коридор. Отель рекомендую - сами поедем снова в августе. Море, конечно оставляет желать лучшего, едем потому что соотношение удобства дороги, приемлемой для детей разницы в часовых поясах, развлечений для детей и цены, для нас самое оптимальное.
Будут вопросы - пишите в личку.
Добавить комментарий
Добавить комментарий