АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в
марте 2014
23.03.14 - 04.04.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель соответствует 4 звездам, никак не 5. Если принять это...

Отель соответствует 4 звездам, никак не 5. Если принять это допущение, все хорошо.

Территория зеленая, ухоженная: газоны подстрижены, пальмы, цветущие кусты. Есть бассейн с двумя фламинго.

Пляж: много лежаков (занимать нужно с 6-6:30 утра, иначе остаются только места на солнце, что чревато ожогами, хотя, как уже писали в предыдущих отзывах, лежак может быть занят с утра и до вечера хозяева не придут), есть зонты, покрытые соломой ( дают хорошую тень), частично дают тень пальмы; песок белый коралловый, мягкий, есть урны для для мусора и вазоны для окурков, но мало кто ими пользуется, предпочитают тушить сигареты в песок и окурки оставлять там же, неприятно ходить босиком и смотреть на песок, не знаю как дети играли - чистого песка нет. Курят все и очень много, дым постоянно то с одной, то с другой стороны. Опять же, не знаю, как с детьми. Детей очень много.

Море: вода чистая, теплая, прозрачная; вход в море пологий, удобный. Есть скопления водорослей. Ночью водоросли выносит на берег, утром персонал убирает. После шторма водорослей было очень много, убирали 2 дня не торопясь с помощью трактора с прицепом. При волнении водоросли со дна поднимаются + песок, вода мутная. Удовольствия, конечно, меньше.

Номер: жили в 3 корпусе, номер стандартный. При заселении не работал мини-бар, очень шумел кондиционер, после обращения все починили в тот же день, очень оперативно. После принятия душа всегда, каждый день, регулярно образовывалась лужа, которая дотекала до коридора)))) горничная на эту лужу пожала плечами и сказала "Ок". Ну Ок так Ок)))) Сейф за отдельную плату 3$ день (личинку дают на ресепшн). Все наполнения мини-бара бесплатно, пополняли каждый день. Убиралась горничная без особого рвения, иногда лишнее полотенце оставит, иногда 2))) иногда подметет, иногда нет, но лужу вытирала исправно. Чаевые не забирала. Английский не понимает.

Персонал: очень дружелюбные! По-английски говорит несколько человек, остальные только по-испански, и по-русски: то, чему научились от наших дорогих соотечественников - друг, подруга, заходи-посмотри, кто-то уже выучил русский мат))))

Хочется отметить, что в отеле есть наши соотечественники: на ресепшн Максим, в гостевом сервисе Евгений - отзывчивы, доброжелательны, готовы помочь, всегда ответят на возникший вопрос. Говорили также, что в менджменте отеля есть Мария, с ней не общались. Было бы здорово, если бы для остального персонала был проведен тренинг: самые основные слова, как минимум не панибратское "подруга", мы для них такие же гости, как и другие иностранцы, но к ним обращались "мистер, мисс, мадам", есть разница, не так ли. Тем более, что в отеле 90% русскоговорящих гостей.

Еда: основной ресторан Windows как во всех ресторанах all-inclusive, много всего, но в принципе однообразно. На завтраки есть свежевыжатые соки ( обеды и ужины без фрешей), много фруктов уголок итальянской кухни, мексиканской кухни, местная кухня, пару раз предлагали суши. Также можно пообедать в баре на пляже, ассортимент тот же.

В зоне лобби можно записаться на ужин в рестораны A La carte, девушки предложат удобное время и дату. Были во французском Gourmet (неплохо, но это не французская еда!), дресс-код обязателен, в остальные рестораны почему-то нет))), в Мексаканском (салат-бар как в основном, основное блюдо на заказ ( неплохо, но не мексиканская еда!), в Бразильском (самый оригинальный, по крайней мере, меню отличается от основного ресторана: различные виды мяса готовят на открытом огне, и тут же официант обходит всех гостей по-очереди, затем следующее блюдо, и так далее, пока гость сам не остановит подачу).

Wi-Fi на территории платный. Тарифы на 4$, 7$ действуют на один сеанс, а тариф на 25$ действует на 25 часов, но на 6 дней с момента первого входа. Читайте примечания мелкими буквами))))

И самое поразительное в этом чудном месте: через день устраиваются "дни открытых дверей" для торговцев, когда их запускают на территорию отеля, они расставляют свои лотки в стратегически важных местах ( у входа в корпус, у входа в ресторан, около баров, около бассейнов, да вообще везде) и они стараются не пропустить ни одного потенциального покупателя и предложить свои "сувениры". Ни в одной стране мира не встречала, чтобы торговцев пускали на территорию отеля, там, где заботятся о комфорте и спокойствии гостей.

В завершение: очень похоже на Турецкий all-inclusive. Но природа, море и погода, конечно же, перекрывают все мелкие недостатки отеля. Подчеркну, они именно мелкие, если быть к ним готовым и относиться с достаточной долей снисходительности.

Добавлено 05.04.14 23:24 (4 599 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:48 07.04.14

Здравствуйте Алина,
большое спасибо что выделили время и оставили ваш отзыв об отдыхе в Доминикане. Мы внимательно прочитали комментарий и обязательно учтем его для улучшения качества предоставляемых услуг. Отдельная благодарность, что отметили отношение гостей к уборке территории в отеле, это действительно важно, ведь гостиница предоставляет все условия- урны/вазоны для окурков, персонал и тд, нам бы очень помогла сознательность гостей для поддержания чистоты как на пляже, так и в других местах общего пользования и номерах.
Ещё раз большое спасибо, желаем вам всего наилучшего,
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana

01:28 21.04.14

Хороший отзыв, добавить практически нечего.
Основная проблема - водоросли в море, которые плавают в воде при малейшем волнении. Из 9 дней - 3 дня море было спокойное, было классно. Отдыхали в конце апреля.
Странно, что горничная не забирала у Вас чаевые. Чаевые там очень любят.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв