Отдыхал Парой в
апреле 2014
- Рекомендую отель
01.04.14 - 04.04.14
4.5
4 размещение
5 сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
благодарность менеджеру
Первое впечатление об отеле было испорчено ранним пр ездом в отель, сперва расстроились. Но когда решили вместо стандартного номера взять за доплату номер с видом на море, то не пожалели. Номер дали отличный. Особо на наше настроение повлияло внимание менеджера по встрече гостей. Здорово, когда есть в отеле такой ответственный человек. Если есть вопросы- поможет. Отдыхаем теперь с удовольствием, территория понравилась из за того, что погулять можно и на территории кинг тута, у самого сфинкса не очень большая территория. Здесь солнечно и приятно отдыхать!
Добавлено
05.04.14
20:51
(562 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:43 07.04.14
Здравствуйте,сколько доплачивали за номер? В целом,как атмосфера?
13:23 07.04.14
В этом отеле, что для меня сперва показалось странным, есть четкий прайс на смену номера и т.д., даже дали чек. Так вот, если у вас номер стандартный, то за 25 вас переселят с видом на море или семейный, в зависимости от ваших пожеланий. На ресепшене есть менеджер Наталья, вот она все цены и подробности очень хорошо объясняет.Стандартные номера все далеко от моря и в тени и вид не очень, поэтому заплатив- мы не пожалели. Номера лучше в Сфинксе, а вот все остальное- пляж, ресторан, территория для прогулок - у соседнего отеля Кинг Тут, нам понравилось, что есть выбор. Погода классная и аниматоры тоже молодцы, в первый день было ветренно, а потом привыкли. Персонал приветлив- даже бесплатно показали джакузи на крыше =) Поэтому в целом, как повезет, в один номер заглянули - ужаснулись, в свой зашли- от удовольствия ахнули =) позже добавлю фото.
15:01 08.04.14
Уважаемые Гости, администрация отеля благодарит Вас за выбор отеля и Ваше мнение о нем.
Мы по достоинству оценили то, что во время Вашего пребывания Вы обратили внимание на положительныe моменты в нашем отеле. Ваше мнение и комментарии наилучшим образом помогают нам в усовершенствовании сервиса и предоставляемых услуг. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы в дальнейшем, мы будем рады помочь Вам и надеемся вновь встретиться с Вами в нашем отеле. Обязательно свяжитесь с нами перед Вашим следующим визитом к нам и мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP гостей. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, администрация отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий