АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1068
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в
марте 2014
21.03.14 - 04.04.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в amara dolce vita составом я и дочка 9 лет...

Отдыхали в amara dolce vita составом я и дочка 9 лет. В отеле не первый раз, знаем все его плюсы и минусы. В этот раз на удивление без заморочек и ожидания заселили ( летели Turkichairlines, соотв рейс очень утренний, до отеля добирались на заранее забронированном через интернет авто). Номер предоставили как мы любим- 3 этаж основного здания с видом на море 8346. В номере вино и фрукты- приятность от отеля постоянным клиентам. В этом году сменили полотенца в номерах и на пляже (в прошлом году полотенца были "на последнем издыхании"). Номер уже не тот, конечно, что в 2008 году- например, ковровое покрытие пора бы поменять... А так- очень уютно. Нам нравится. Территория: все великолепно- вид на Тахталы, бирюзовое море, сосны. Все цветет! Жасмин благоухает! В зоопарке павлины гуляют, фламинго, фазаны. Лошади разные, пони- в общем веселье.Купаться в море, конечно, нереально, но есть подогреваемые бассейны- открытый и крытый. На пляже были некоторые заморочки с зонтиками, но если ты знаешь к кому обратиться- вопрос решается. Вообще " не надо ждать милости от природы"-если вы считаете, то чего-то не хватает- идите и разговаривайте об этом со специальными людьми и они вам обязательно помогут. Замечательный хамам (не знаю как будет в сезон...на мой взгляд мест для отдыха маловато). В марте народу не так много и проблем не возникало никаких. Спа процедуры ( я делала лицо- уходы)- дороговато... 200€ в среднем уход....массажи делали мне около 60€, дочке где-то 35€. В магазинах отеля все стОит дороже раза в 3 (ну это как положено :)))). Уборка: как обычно... Но мы уже закрываем на это глаза, чтобы не портить себе настроение- очевидно, что мытье ванны не входит в планы уборщиц в принципе. И пару раз с утра забыли убраться вообще. Теперь о приятном. В этом году для постоянных клиентов был устроен коктейль. Очень все было вкусно и приятно! Большое спасибо! Гостей обходили шеф повар отеля и главный менеджер( наверно, врать не буду). Расспрашивали как нам отдых, как кухня, все ли нравится и так далее.каждому гостю подарили кактус в виде сердца в горшочке с логотипом отеля:). Спасибо еще раз, было очень приятно! Еще хотелось бы отметить, что в этот раз официанты не были столь расслаблены, как всегда. Я это объясняю опять же несезоном.То есть на их лицах в этот раз было выражение желания помочь. А обычно они подходили к вам с неохотой и как бы делали вам одолжение... Ну, надеюсь, что-то поменялось. Мне показалось, что в лучшую сторону. В общем в этом году, я думаю, что-то сдвинулось в лучшую сторону. Вот даже решила отзыв накатать ( как смогла). Спасибо Amara! И...- нет предела совершенству! Желаю процветания и развития!

Добавлено 05.04.14 20:50 (3 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:24 04.03.15

Добрый день, Юлия! Скажите пожалуйста, вы сразу бронировали номер в корпусе Венеция или на месте решали? Если на месте, какова цена вопроса. Сижу и думаю, как выгоднее: сразу бронировать желаемый номер или дешевле на мест заплатить за улучшение проживания?

08:21 05.03.15

Добрый день. Бронировала все заранее, конкретный номер вам не дадут, но заселить обязаны в Венецию по идее. Как то раз давала 100$ за ускорение и т.д. ( видать устала от перелета...) не давайте им ничего. Категорически просто отказывайтесь заселяться в номер, если он вас не устраивает. В Амаре итак неадекватная цена проживания...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)