АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1430 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал С семьей в апреле 2014
27.03.14 - 04.04.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых испорчен окончательно

Ресепшен)))) по приезду на неспешене нас встречал один мужчина: он выдал ключи от номеров,карточки на питание и полотенца и он же отнес вещи в номер, попросив за каждый чемодан по $. Подойдя к номеру мы пришли в ужас, двери еле живые ,замок можно шпилькой открыть. В номере все старое мини бары грязные,сейф поврежден,у друзей всоседнем номере вообще не работал. 1бутылка воды только по заезду, а потом нужно бегать по этажам и искать кулер с водой или за $ наливать в "ресторане" либо в магазине покупать, ни о каких чае и кофе в номере речи вообще не идет. Муж просыпается рано и ему нужно попить кофе с утра это нельзя осуществить т.к. В номере ничего нет, завтрак с 7.00(у насв это время уже 11часов)а бары работают с 10.00. Ресторан в аква парке до нас там кушали воробьи, все хлебобулочное было заклевано, ассортимент блюд 1-3, и пополнялись они минут через 15-20 после того, как все было опустошено. Маленьких ложек катострофически не хватало,приходилось чай мешать ножом. Ну хоть посуда была чистая в ресторанах, в отличае от баров. В баре у моря стаканы не мыли, а ополаскивали под краном,либо в бассеине. Может они делали это специально чтобы покупали платные напитки: соки,фреши они в стекленной посуде которая выглядит чистой. Соки 2-3 $,пиво 2$ кто за сколько сумеет продать. На территории 3 отелей работает всего1 ресторан Аля- карт . Днем еще можно поесть гриль креветок 40$ за кг и лангустов30$ за 1 шт. Пляж далеко через дорогу,по пути еще много надоедливых торгашей и месных жителей с верблюдами предлагающими прокатиться. На пляже и возле бассейнов надоедают продавцы экскурсий, ведут себя очень нагло, с ними никто не связывается из представителей отеля, ты должен защищать себя сам. Полотенца нужно целый день таскать из отеля на море и обратно, нельзя получить на море потом их сдать и взять возле бассеина снова. Горки понравились хотя бы дети не скучали в остальном большой минус. Все из персонала выпрашивают $,на последок еще и таракана в туалете встретили- отель не заслуживает 4*

Добавлено: 05.04.2014 14:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 210 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

День добрый! А как там вечером, прохладно? Нужно ли брать кофту? И в плане экскурсий напишите, куда ездили. И вообще народ ездит?
Очень удивил представитель отеля на сайте. Я запрашивала подтверждение брони номера с 16.03.14г. Ответ так и не получила, съездили, отдохнули, все в общем, не плохо. А 9 апреля вдруг приходит подтверждение брони с 16.03.14г. Они там что, вообще ничего не читают, пишут, лишь бы отвязаться? Или еще хуже? Поэтому поддерживаю вас в том, что сервис в отеле хромает.
Светлане: в марте обходились вечерами палантином или блузкой с длинным рукавом. Деткам лучше взять толстовочку или ветровку. Экскурсий масса. Мы брали обзорку - так себе, как и везде проехали по магазинам с накрученными ценами, фабрики масел, убогий христианский храм, раскошная мечеть, очень понравилась. Вторая экскурсия была в море на острова. Не понравилось категорически. Песчаный остров без растительности, сильный ветер, пара навесов, куча навязчивых торговцев фруктами и сигаретами и очень пологий вход в море, метров 150, точно. Учитывая низкую температуру воды, дойти до глубины, чтобы искупаться было не реально. При этом выше всех похвал сервис на яхте. Ребята просто молодцы! Выложились на все сто! Обед, рыбалка, поздравления 4 именинников из отдыхающих. Было очень весело! Сопровождал представитель АЛС-турса Яша, большой ему привет! Так что было бы достаточно просто покататься по морю. Экскурсия в Луксор на любителя истории. Очень утомительна дорога.
15:45 14.04.14
Уважаемая,Лариса!
Приносим свои извинения за столь поздний ответ.Задержка произошла по техническим причинам в работе нашего сайта.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Мы внимательно и серьёзно относимся к каждому отзыву и комментарию наших гостей и стараемся улучшить качество и уровень нашего сервиса, благодаря Вашим замечаниям.
Мы хотели бы уточнить дату Вашего пребывания в нашем отеле,время прибытия ,а также категорию и номер комнаты в которой Вы проживали.
По всем вопросам Вы можете обращаться по адресу marketing@sindbadclub.com
С уважением команда отеля Sindbad Club.
Мы отдыхали у вас с 16 по 26 марта, стандарт на 3 этаже. Но только смысл всех этих разбирательств теперь?
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (923) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Нина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей