за последние 30 дней
совсем не то, что ожидали
Добрый день!
Мы вернулись только вчера,то есть 4.04.14.Хотелось бы начать с самого начала.
Перелет:
Летели с трансаэро(удобно было время вылета),самолетик новый(в Мексику в прошлом году летали на стареньком-был экран с картой и информацией по полету-остальное не работало). В новом варианте есть личные тачскрины с фильмами(в основном классика и штук 10 популярных новинок), играми( типа судоку), аудиокнигами(детские сказки например) и юсб, который можно использовать как зарядку. Предлагают услуги сотовой связи и слабенький вайфай за 400р/час или 800р/ безлим.Так что чем себя занять 13 часов(обратно- 10) найдется. Однако, как упирались коленки в кресло так и упираются)И глюченная онлайн регистрация никуда не делась.Кормили 2 раза- съедобно.Выдают пледы,носки,наушники,очки для сна и подушки детям.
Дьюти фри в Пунто Кане есть, выбор не большой,но стандартный набор духи\алкоголь\сигареты\шоколадки есть. Сувенирная лавка тоже присутствует, но дороже чем в отеле и все тоже самое. Сам аэропорт представляет собой практически везде открытое помещение с вентиляторами под крышей,т.е. там весьма жарко(исключение зал вылета-он единственный застеклен и с кондиционером)- паспортный контроль проходиться довольно быстро-миграционные карты заполняются еще в самолете,визы покупаются на месте 10$ штука, багаж едет долго(доминиканцы вообще народ не торопливый).
Трансфер:
Туроператором мы выбрали Натали турс...В Доминикане это компания работает ужасно,но об этом позже.
На этапе трансфера все было отлично- маленький автобус на 4 отеля всех развез быстро,гид провожала до последнего.
Обратно забирали уже большим автобусом, но самыми последними.
Собственно отель:
Приехали мы ночью и нас сразу предупредили что номера уже расписаны на всех и менять\высказывать свои пожелания можно только утром. На рецепшене 1 русский работник(говорят их 2, но мы встречали только 1)Остальные понимают местами русский, иногда английский, иногда не понимают вообще. Лобби как и все основное здание большое открытое помещение с сетками и вентиляторами под потолком(уж очень любят доминиканцы такой тип строений). Розетки в лобби не работают. Отель очень не большой,но зеленый и ухоженный,кое-где плавают рыбки и черепахи, летают птички. Куда бы вас не поселили везде близко. Корпуса 2-3 этажные. Ближе к основному корпусу шумно по вечерам. Мы жили в 10ом корпусе(карта прилагается). Комната нам досталась совсем не 5ка. Осмотрев платный сейф(выходит около 40$ за 2 недели-точно не помню) брать мы его не стали- решили чемодан на кодовом замке надежнее. Внешнее состояние построек вполне нормальное,однако мебель и техника оставляет желать лучшего. Мы очень хотели кровать кингсайз, но по опыту ждать переселения полдня(т.к. заселят в новый номер вас только с 15 в лучшем случае) поэтому просто сдвинули кровати и подперли тумбочкой т.к. спинка отваливалась конкретно. Еще в номере был диван(весьма мягкий и удобный), столик , тумбочка с зеркалом, стул, телевизор с 1 русским каналом СТС(пульт можно взять на рецепшене), шкаф, вентилятор потолочный, кондиционер, фен, кофеварка(чашки,кофе,сахар),минибар с водой,пепси, 7ап и пивом,который горничная периодически забывала обновлять. Розеток евро было 3- 2 в ванной на 110 и на 220(ооочень разболтанные- по 10 минут убивали на то чтобы закрепить) и 1 у кофеварки. Душ лил 2 струйки-на стены, шторку, пол-только не куда нужно. Двери в ванную и туалет весьма специфичные- слышно и видно все. Еще раз повторюсь что ВСЯ мебель и техника в крайне плохом состоянии и работает через раз- так например телефон срабатывал раза с 3его, а звонить с решепшена они любят после 20 вечера когда не привыкнув к разнице во времени(-8 часов) некоторые уже дааавно спят. Кондиционер ломался 1 раз- заработал раньше чем пришли чинить. Горничные приходят ровно в обед- когда вы вернулись с моря и пошли в душ.
Еда в основном ресторане однообразна- рис, курица, спагетти, рыба или мясо на гриле, морепродукты видела 1 раз-в день перед отъездом и то в виде суши,супы-пюре,фрукты- ананасы, дыни, маракуя, папая, арбуз, бананы.
В ресторанах ля карте все более-менее вкусно, но выбор тоже не большой.
В барах коктейли в основном с кокосом-все безалкогольные на вкус примерно одинаковые. Алкогольные для меня были слишком крепкие- рома они не жалеют).
Бассейн на территории 1,не большой(1,25 глубина), но популярностью не пользуется особой. Есть джакузи и сектор для самых маленьких.
Пляж сравнительно большой, чтобы занять лежаки с зонтиком надо встать часов в 6 утра,т.к. зонтиков не много, зато в отеле много русских, которые очень рано встают. Есть еще варианты под пальмами и деревьями. Огороженный от катеров участок в море не большой и не глубокий. Волн практически не бывает т.к. риф закрывает берег. Убираются на пляже периодически, но водорослей много как в воде плавает так и на берегу лежат. С погодой нам повезло и только 2 дня были пасмурно-дождливые. В такие дни прохладно и ветрено, но иногда эта погода быстро проходит, а иногда нет.
Все пляжи общественные ,т.е можно гулять вдоль берега- в одну сторону идут другие отели, в другую дикий пляж- там очень красиво,но и очень грязно- бутылки и прочий мусор лежит повсюду.
Анимация в отеле не плохая, веселые ребята постоянно собирают на что-нибудь народ, но мы как любители волейбола были сильно разочарованы т.к. поиграть нормально не получилось ни разу- то народу мало, то жарко и все расходились быстро. На вечерней анимации не были ни разу- сильно хотелось спать к 9:30 вечера, а в программе не было ничего такого ради чего можно было бы досидеть.
Отель находится на отшибе и до каких-то кафе\магазинов за территорией добираться далековато. В единственном магазине на территории все дорого, но есть минимум необходимого.
Вайфай платный. Можно купить логин\пароль безлимитку на 7 дней(цену не помню) и 24 часа на 6 дней(25$). Скорость жуткая, зато берет почти везде- у меня даже на пляже работал. Есть вариант купить местную симку с 3G, но там расценки еще выше.
Есть душ и камера хранения для тех, кто не хочет платить по 25$ с человека за продление номера до 18 часов в день отъезда(при возможности продлить конечно).
Экскурсии все брали у Натали турс. Они работают с доминиканской компанией, которая занимается полностью организацией экскурсий,т.е. это считай почти как просто взять на пляже только дороже)Логистика, вся организационная часть просто ужас. Вас перекидывают из автобуса в автобус несколько раз и потом вы ждете на каком-то полустанке следующий автобус)Автобусы в основном микро с кондиционерами, которые врубают на полную и очень холодно в них, а есть просто открытые,в которых не очень приятно ездить на далекие расстояния. Гиды не все русские и говорят по-русски бывает не очень. Встречают и провожают в основном водители, которые и по-английски то не понимают.Так что если вас выкинут где-то на обочине без объяснения и уедут не пугайтесь через 30-40 минут за вами приедет следующий автобус (так мы простояли сначала под дождиком, потом на солнышке возле офисов каких- то на окраине города по пути в Санто- Доминго).
В общем и целом не понравилась страна, где из плюсов только белый песок и голубое море и то не везде, медлительные и очень неприветливые доминиканцы, напоминающие арабов по поведению, и отель, по моему мнению, далеко не 5ка, но это все исключительно мое мнение=)
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим за подробный отзыв. Уверены, что информация, которой делитесь с будущими гостями, окажется ценной для них.
Сожалеем, что предоставленный номер не соответствовал ожиданиям. Номера на самом деле распределяются заранее. Поэтому желательно сообщить о своих пожеланиях, отправив запрос представителю отеля. В любом случае, как Вы сами замечаете, была возможность замены номера.
Говоря о работе горничных, хотим заметить, что существует определённый график уборки номеров. Если Вы хотите, чтобы номер убирался в определённое время, просто сообщите об этом на Guest Service.
И искренне сожалеем, что у Вас сложилось не самое приятное впечатление о стране, где народ на самом деле в большинстве своём искренний и приветливый.
Возможно, у Вас будет возможность изменить мнение.
С уважением
команда Guest Service, Natura Park Beach Eco Resort & Spa
Больше всего мне понравился пункт "не работают розетки в лобби. А зачем Вам простите так жизненно необходимы были эти розетки на отдыхе?))
Более нелепой придирки и придумать нельзя)
Еще понравился пункт про питание. Питание однообразное-рис, курица, спагетти, рыба или мясо на гриле, морепродукты видела 1 раз-в день перед отъездом и то в виде суши,супы-пюре,фрукты- ананасы, дыни, маракуя, папая, арбуз, бананы.
Яна, я искренне Вам завидую, если Ваш ежедневный стол включает в себя такое кол-во блюд, включая папайю и мараккую)
Пункт про питание субъективен- я перечислила все что было, это не значит, что все было вкусно и съедобно, да и в 5ках, по моему опыту, обычно выбор получше.