АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 53
Фото: 6
8
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Club El Bousten (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхала в
июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель 3 звезды - всё соответствующее. Еда есть разная...

отель 3 звезды - всё соответствующее. Еда есть разная - курица, мясо, рыба, салаты, но ассортимент каждый день один и тот же. На 10й день меню приелось, так, что купили куру-гриль и не пошли ни обедать ни ужинать. Но самый большой минус в питании - вечные очереди за напитками, и она одна и для детей за лимонадом и для взрослых за алкоголем - это и в ресторане и баре. С 15 до 16-30 дают мороженое, пирожные и блины, но тоже огромные очереди (первый раз отстояла за мороженым почти 40 мин!!). Из фруктов на обед и ужин были только арбузы и 2 раза зеленоватые дыни. На завтрак фруктов нет никаких!! Сухофруктов тоже.

Номера разные независимо от того, где находяться в корпусах или в бунгало - есть на 3 балла, и на 3 с минусом, и на 4; на 5 не видела. Телевизоры и холодильники, сейф (малюсенький на ресепшн) - платно 5 динар в день (=105руб), фенов нет, прачечной нет. В номерах убирают нормально, но долго. Цветы на кроватях зависят не от отставленного динара, а от настроения горничной. Белье менят 1р в 3 дня, полотенца тоже. Вода гадкая, но воду в бутылках давали в баре, проблем нет.

Часы, оставленные под подушкой, сперли сразу и когда менеджер возвращал, сказал: "вы же их под подушкой оставили" - типа сами виноваты..хотя на пижаму, оставленную там же, никто не покушался.

Кстати - про менеджеров и прочий персонал на ресепшн: все "не понимают" по-русски ни слова, незнающие англиский общались с ними через гидов (своих и польских) и детей - дети-то все инглиш учат)). Официанты не страдают такой манией величия, поэтому объясниться можно, но их привязчивость напрягает.

Анимация на 4 языках- французкий, немецкий, польский и чешский, по-русски - только "добрый вечер". Вечером шоу примитивные, но можно поприкалываться и немножко потанцевать. Дискотек нет. Детям развлекух немного - детское водное поло, иногда дартс, в дикарей их наряжали и они с удовольствием пугали всех. Десткий аниматор Мими детям нравилась.

Из очевидных плюсов - первая линия и МОРЕ!!! никаких подземных переходов, прямо в купальнике от бассейна - на пляж. 2 больших бассейна и 1 детский. 2 большие горки (но работают по полчаса 2 р в день). Лежаки и матрасы у бассейна бесплатные, на пляже - по 1,5 динара (по 32 р), поэтому на пляже мы не загорали, да и местных жителей там через чур много ходит. Купались и возвращались к бассейну. Дети тоже предпочитали беситься в бассейне.

Пляж хороший, мелкий песочек, море в с 14.06 по 20.06 было прохладным +20* и с большими волнами, но кто любит качаться - полный кайф!!

На пляже - банан, парашют, ватрушка, скутер - платно, но приемлемо, надо торгаваться.

Из экскурсий - были в Сахаре (2 дня), на лазерном шоу, на пиратском кораблике и в зоопарке - все очень понравилось. Т.к. англ я не знаю, то все, кроме зоопарка, брала у гида - дороговато, но без риска и хорошо организовано. В зоопарк сами ездили на такси - 50 динар +18динар вход на четверых, для сравнения - у гида 160динар, экономия на лицо. Думаю, что на пиратских корабликах было бы также.

Сувениры брали в Сахаре, шмотки не покупали ( говорят за ними надо ехать в медину). Оливковое масло хорошее, в супермаркетах цена самая хорошая = 6,6динар за литр, там же покупали орехи и сладости. (маркет есть в районе Ясмин , порт Марина - около пиратских кораблей - 4 динара на такси или полчаса пешком по пляжу). Магазинчики и лавка фруктов - 15 мин ходьбы от отеля.

Оператор был ПАРАДАЙЗ СЕРВИС - сбои были ОЧЕНЬ серьезные - по прилету полтора часа парились в автобусах, потому что четверм людям не подтвердили отель и гиды 1,5 часа решали, что делать. В иотге люди вместо 4* поехали в 3*.

Про отлет - история отдельная - 14 часов на нас продержали!!! 150 человек с детьми!!! всех ночью привезли в аэропорт, хотя фирма знала, что самолет задерживается не менее, чем на 6 часов. Уже после паспортного и таможенного досмотра объявили, что всех "разместят" в гостинице - привезли в какой-то отель и оставили в холле - ни представителей фирмы-перевозчика, которая сорвала вылет, ни гидов туроператора, ни информации. Спали на столах, креслах, стульях, на шезлонгах у бассейна, дети спали в кальянной на ковриках, как бомжи. Звонили туроператору, в консульсво, в посольство - у всех выходной.Через 8 часов наши мужчины перекрыли вход в отель - было уже все равно, полиция приедет или кто ещё. Отель давал воду и кормил и даже помогли : их директор вызвал менеджера из Совета по туризму Туниса. А гиды туроператора только врали. Перевозчик - тунисская компания Кортаго. Оператор ПАРАДАЙЗ СЕРВИС .

Добавлено 17.07.08 15:19 (4 487 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (3)