за последние 30 дней
Замечательный отель, непременно еще вернемся!
Отдыхали в этом отеле в марте 2014г. Проживали в делюксах, которыми остались очень довольны! В отель влюбились сразу же, как только подъехали к ресепшн, птички поют, кролики, курочки бегают, даже павлина застали, который прибегал в дружную крольчаче-курочкину семью из соседнего Хилтона:))
Территория отеля огромная, вся утопает в зелени, цветах, оазис тропических джунглей под палящим тайским солнцем. Гуляя по территории и делая тысячи кадров, мы влюблялись в каждый уголочек, каждый цветочек, птичку и душа хотела петь. В следующем году мы обязательно вернемся в этот отель! А теперь по порядку. Путешествуем мы достаточно, чтобы было с чем сравнивать, поэтому буду максимально объективна.
Завтраки. Даже самым привередливым всегда найдется что покушать. Перечислю примерный ассортимент на завтрак: яичницы и омлеты с кучей разных ингредиентов, тайская тушеная лапша с овощами, сосиски, бекон, тушеная с овощами рыбка, мясо, рис, суп меня не впечатлил совершенно, зато влюбилась во фруктовый салат, поливала его манговым йогуртом- вкуснотищща! Фрукты разные, тосты, хлопья, соки натуральные, вкусная выпечка, хоть и не в огромном ассортименте, порадовала машинка, выпекающая оладушки автоматически-2 в минуту-собирала она прямо очереди) сыры, колбасы. В общем голодным однозначно не уйдете!
ПЕРСОНАЛ. Я вообще тайцев обожаю, они такие душки, персонал в отеле-не исключение, есть и русскоговорящие-Адель и на ресепшене девушка, не запомнила как ее зовут. Адель просто находка для отеля-интеллигентный, спокойный, поможет в любом вопросе. У него отдельный кабинет рядом с ресепшн. Адель, спасибо Вам огромное за все!
УБОРКА НОМЕРОВ. Вот тут есть чему огорчаться. Уборщиц нужно дожидаться и пытаться объяснить, что полы подмести недостаточно, нужно их еще и помыть. Видимо у таек дома не принята влажная уборка. Чаевые оставляли регулярно, в номере все идеально было сложено и расставлено, чисто, но полы мылись далеко не каждый день. Но это совершенно никак не испортило впечатление ни об отеле ни об отдыхе.
Еще один момент, который сильно напрягал поначалу-это огроменный кондиционер…В отеле нет центральной системы вентиляции и это огромнейший минус. Кондер молотит так что и под одеялом холодно. Балкон откроешь-комары сожрут заживо Первую неделю мы мучились по 100 раз за ночь включая и выключая кондиционер, а потом как-то привыкли, ставили на 25 градусов и спали по уши под одеялом) На этом минусы заканчиваются.
РУМСЕРВИС. Готовят вкусно, но долго-ждали больше часа, дорого, но нам было все равно, т.к. прибыли мы в отель к 22-00 когда в округе ни одно кафе уже не работало, а мы были ужасно голодны.
ПЛЯЖ. О Кароне сказано уже много. Песок великолепен, места есть всегда, море чудесное, теплое, чистейшее. Улыбнули вешалочки для одежды под каждым зонтиком, мелочь, а приятно! На пляже носят вкуснейшую кукурузу, причем каждая в пакетике и еще и пакетик с солью к ней в комплекте, все удовольствие-50 Бат. Также по пляжу носят и одежду, и очки, и сумки, и кошельки, есть и милостыню просят. Кто на что горазд.
От отеля есть бесплатный трансфер на Патонг, туда в 11-20, обратно забирают в 16-50, ездит каждый день, записывайтесь заранее. Останавливается недалеко от ТЦ Джангцейлон.
Ужинали мы не в отеле, поэтому про рестораны ничего сказать не могу.
У бассейнов тоже всегда есть места, они чистейшие, хлоркой не воняют, ночью тоже купались.
В общем все здорово, отель рекомендую!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}