за последние 30 дней
В Cornelia поехали первый и последний раз. Этот отель уже...
В Cornelia поехали первый и последний раз. Этот отель уже не рассматриваем для отдыха. И вот почему. Поехали я с дочкой 1,5 года ( папа прилетел позже) и сестра с двумя детьми 1,9 и 9 лет . Бронировали два стандарта. Номера сначала дали на (-1) этаже ,я бы это так это назвала, с выходом на забор отеля и забор отеля Susesi, номера меньше по размеру чем стандарт, нет дивана , в номере темно. Пошли менять и после доплаты по 500$ за каждый номер дали с видом на море. Номер шикарный, большой , красиво оформленный, но господа , в номерах стены из ГИПСОКАРТОНА ,все , что происходит в соседнем номере, слышно как в своем : работающий фен, телевизор, вплоть до речи из телека, речь самих туристов, как отматывают туалетную бумагу, как льется вода из крана, спускается вода из унитаза. В общем были в шоке от этого. Дизайн ванной вообще удивил, типа современный , но не практичный, раковина не отделается от номера дверью, раздвижная дверь в туалет, стеклянное окно из ванной в номер, через которое видно все! А как мыться? В общем сразу разочаровались. Далее главный ресторан : огромный круглой формы на 4 этаже! Внутри ну очень шумно, гул стоит на все помещение. Добраться до него только по лестнице, а с колясками это невозможно , либо на лифтах, которые всегда переполнены. Еда вкусная и разная , но сервис отвратительный!!! Грязные тарелки не убирали,по несколько раз повторяли , какие нам нужны напитки, их приносили через15-20 мин после заказа, уже к концу трапезы, а пару раз просто игнорировали наши просьбы( племянник попросил яблочный сок, его типа не услышали, он снова попросил на английском яблочный сок- ура , сработало!) , а чай вообще несколько раз просто не дождались и пошли пить чай в бар. Детских стульев не хватает на всех, нам как-то сказали , что все стульчики разобраны, ждите., а если и приносили , то несколько раз без столиков. Турецкий чай только на завтрак! Видимо им жалко заварки и воды. В общем , пошли на гест релейшен, решать проблему сервиса. Нам назначили встречу с главным менеджером по сервису и обслуживанию., он нас выслушал, показали ему фото из рестораны с грязными тарелками. Он сказал, что проблема с детскими стульями существует и уже поехали закупать стулья ( к сезону надо готовиться зимой, а не в разгар лета!). В качестве бонуса нас до конца отдыха пересадили в голубой зал, где питались гости с вилл( за это спасибо огромное). Там все было на высоте: и напитки вовремя, и детские стулья стояли к нашему приходу, и грязь вовремя убирали( всегда оставляли чаевые в этом зала , потому-что поняли, кто платит, тот и шикует).Территория отеля красивая, ухоженная, зеленая, много бассейнов , пляж большой и удобный, кабинки для переодевания на пляже и душ по три сразу , загорали на лужайке , недалеко от VIP павильонов, в тени пальм, так как дети спали по два раза в день , а в этом месте было тихо. Анимации на высоте , тематические вечеринки, цирк, хорошая детская анимации , но в закрытом помещении, где всегда было очень жарко и мало места. Очень понравился детский уголок с бассейном и паровозиком на рельсах, дети с удовольствием катались. Дорога на пляж от главного корпуса очень узкая , когда шли с колясками приходилось то кого-то пропускать , то ждать, пока пройдут люди ~3 метра шириной, а отель переполнен , народу очень много. И еще , на ресепшене постоянно путали наши номера с сестрой , то мне в номер ее вещи из химчистки принесут , то что-то, что она заказывала в номер, то ей мой счет из SPA зачислят на ее номер. Раза три или четыре подходили и говорили , кто и где живет, вреде меняли в компьютере данные, а на след день снова тоже самое . Мы сестры, между собой разберемся, а если бы это происходило с чужими людьми. Не понимаю, как так можно работать. Итог моего отзыва таков : мы с сестрой долго выбирали , куда поехать , в Calista ( очень любим это отель, снимали там даже Sera сьют ) или в Cornelia, хотя Calista была дешевле на 30т.р. . Решили попробовать новый отель и прогадали. Очень недовольны отдыхом в этом отеле. , хотя любители Cornelia спросят: " а чего вам не хватало? Вроде все неплохо . " А не хватало хорошего сервиса, тишины в номере , особенно для детей, которые не могли уснуть в таком шуме, когда за стеной музыка на всю громкость , смех , крики других детей. Да простят меня поклонники Cornelia! В этом 2014 г. Снова поедем в Calista , где нас абсолютно все устраивает, где чуткий и любезный персонал, замечательные номера и дорогая простота!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за то, что вы поделились своим ценным мнением с нами о Корнелиа Диамонд Голф Ресорт & Спа.
Мы хотели бы подчеркнуть, что нашим главным приоритетом является отказ от компромиссов в отношении качества предоставляемых нами услуг, поэтому Ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Они будут переданы в соответствующий отдел для принятия немедленных мер по улучшению ситуации.
Что касается вашего номера, вами была сделана резервация на 2 стандартных номера с видом на сад и, с просьбой получить оба номера рядом. Служба размещения, согласно вашей резервации и, учтя ваши пожелания, предложила вам соответствующие номера. Упомянутая вами стоимость в 500 дол. за номер - это ваша доплата за изменение категории номера с видом на море.
Относительно вашего замечания по поводу стеклянного окна из ванной в номер, по вашей просьбе это окно может быть закрыто специальной плёнкой.
В летнее время, кроме главного ресторана на территории нашего отеля есть много мест, где можно поесть:кондитерская(10:00 - 18:00),турецкие лепёшки (10:00 - 18:00), снэк ресторан Дом(12:00 - 16:00),чай и закуски возле бассейна Дом бар(16:30 - 18:00), а также 9 различных а ля карт ресторанов.
Что касается лифтов, в нашем отеле существует 5 лифтов, на которых вы можете добраться до Главного ресторана.
Хотим отметить, что добавленные вами фото и, ваше замечание о грязних неубранных тарелках, является неуместным. На этих фото видно, что еда вами ещё не закончена,а на столе стоят тарелки со сладостями и фрукты, а также игрушки ваших детей.
Что касается вашей претензии о детских стульчиках в ресторане, хотим вам сообщить, что у нас в наличии 80 детских стульев, и в течение летнего 2013 сезона у нас не возникало проблемы, связанной с их нехваткой. Также, на добавленных вами фото, чётко видно 2 детских стульчика,стоящих рядом с вашим столом.
Относительно дороги на пляж от главного корпуса, она достаточно просторная и сделана таким образом, чтоб рядом свободно могли передвигаться две клубные машинки.
Исходя из всего вышеперечисленного следует что, сделанный вами отзыв не является правдивым. А также, отдыхая в отеле в июне 2013 года, писать отзыв в апреле 2014 года - это несправедливо по отношению к нашему отелю!
С уважением, Администрация отеля.
По поводу окна - когда на ресепшн я неоднократно "выражала" свои недовольства по поводу обслуживания в главном ресторане и к этому присовокупляла все что думаю об отеле, в том числе и окно из ванной в номер, мне ни разу не сказали и не предложили, что его можно закрыть пленкой! Об этом я узнала только в вашем комментарии.
По поводу номера - как Вы справедливо заметили, мы бронировали номера с видом на сад!!!, а не на дорогу, по которой ездит обслуживающий персонал и воняет канализацией!!! И не на этаже андеграунд!!! Мы вообще думали, что там, куда нас первоначально разместили, живет обслуживающий персонал! И данный стандартный номер с "видом на сад" отличался от того, за который мы заплатили 750$ не только видом, но и размером был в 2 раза меньше!
По поводу грязных тарелок - простите, Вы кожуру от банана называете фруктами? Или 2 ножа и 2 вилки и грязные салфетки и все в одной тарелке - это называется "еда еще не закончена"?
По поводу детских стульев - вы позиционируете свой отель по мимо прочего еще и как отель для отдыха семей с детьми! Вы считаете 80 стульев для отеля в 571 номер это достаточно??? и если уж Вы утверждаете, что в течение летнего сезона 2013 у Вас не возникало проблем со стульями, то почему перед нами неоднократно извинялись и говорили, что отель оказался не готов к такому кол-ву детей и в данный момент заказано еще энное кол-во стульев???
Писать отзыв справедливо в любом году, а уж Ваша задача сделать комментарии, в которых Вы укажете, что согласно недовольствам посетителей изменил Ваш отель в территории, номерах и обслуживающем персонале!