Отель хороший относительно параметров цена-качество.
Здравствуйте, всем! Отдыхали во второй раз в этом отеле с 16-29 марта 2014 семьей 2взр.+2 детей (5,3). Честно признаюсь, отель сдал в сравнении с нашим первым посещением несколько лет назад. Все по порядку, начну с плюсов:
1) Территория- твердая "5".
Отель по-прежнему радует глаз своей большой ухоженной цветущей территорией! Красивыми бассейнами, горками, мостиками, аллеями, газонами и т.д.
В Египте отдыхали более 10 раз, мало какие отели здесь могут похвастать такой красотой!
К тому же очень удобно, что можно пользоваться территорией не только своего Жардина, но и соседней Ривьерой, соответственно и бассейнами, и барами, и закусочными (хотя это преувеличение, они в большей степени конечно же бары, комментарии см. ниже).
2) Красивый и помпезный холл с колоннами - "5-" в центре 1эт. отеля манит светом и гостеприимством, если сильно не приглядываться и не искать к чему бы придраться (когда-то в первые годы своего функционирования конечно же производил более презентабельное впечатление, сейчас обветшал, видны следы некачественного косметич. ремонта), но все равно достаточно уютная, и не давящая маленьким пространством, атмосфера, всегда чистота и композиции из живых цветов.
- Приятная и комфортная зона лобби, удачно поделена на рецепцию, гл. ресторан, магазины и "барный зал". Здесь расположены уютные мягкие диванчики со столиками, приятно выпить чашечку кофе и не только... в любое время дня и ночи. Во всем холле 1-го эт. - бесплатный Wi-Fi, но лучше всего ловит в левом крыле со стороны центрального входа в отель и не в часы пик, а именно - до обеда и ночью, когда желающих попользоваться минимальное количество. В часы пик- после ужина, в холле практически нет свободных мест, все как птички на жердочках пытаются почирикать...))
3) Номер в отеле -"4" (у нас был стандарт, 2226) в правом крыле от центрального холла (если смотреть на море), большой и светлый, думаю, как у всех. С видом на бассейн и детскую водную горку, как мы и просили, правда можно было бы взять в этом же крыле, но с видом на соседний отель, т.к. после 15ч. было немного шумновато, т.к. с 15ч. включали музыку и аниматоры пытались всех растормошить, а наши дети еще продолжали "тихийчасовничать"). В левом крыле от входа, если брать номер с видом на Фестиваль Ривьеру, думаю будет не очень, т.к. как раз между 2-мя Фестивалями расположены "бытовки": все время загружают-разгружают продукты, белье, по вечерам пахнет канализацией...:(
- Номера - просторные, не было тесно даже при том, что нам к 2-х местной кровати добавили еще полноценные две 1-местные кровати для детей (обычные детские кроватки тоже в отеле есть по запросу).
- Б/п сейф очень пригодился, мини бар- минихолодильник без морозилки
! по 2 бут. воды в номер приносили ежедневно, правда чайников, стол.принадлежностей, чая, сахара, приборов НЕТ)
-Кондиционер работал тихо и исправно, но редко пользовались, т.к. вечера и ночи были приятно прохладными).
-Про комаров! Как их травят сама не видела, хотя говорили, что вроде что-то там на траву пшикают. ( в др. посещенных нами отелях в Хургаде их обычно каким то дымом травили, здесь такого не было). В первые дни было достаточно прохладно, так что и нужды не было.
Но ближе к 20.04.14. стало значительно жарче и детей конечно ночью покусали!
Так что рекомендую захватить Фумитокс.(розетки обычные, переходники не нужны).
-ТV (не плазма конечно), пульт был без задней крышки, часто выпадали батарейки :(
- небольшой балкон с 2 стульями и стеклян. столиком. Вся мебель слегка обшарпана, но все исправно.
- Ванная комната также нуждается конечно в хорошем косметич. ремонте, старые плитка, смесители, "хромой" мусорный бачок, пожелтевшая шторка над ванной..., не было и не выдавались ни разу ни шампуни, ни гели для душа, но нас это не напрягало... Фен, душ работали исправно. Хотя в 1-й день нашего пребывания не было горячей воды, на рецепции сказали, что знают об этой проблеме-все правое крыло было без горячей воды; обещали дать на др. день, что и сделали.
4) Питание- раньше было намного лучше, сейчас лишь на "3"
Фруктов практически не было, лишь нарезанные безвкусные апельсины и свежие финики...либо деревянные в нарезке дыни с апельсинами во фруктовых салатах. :(
Клубника и персики тонкими дольками- лишь как украшение на торте. :(
Даже обычные маслины, которые и в 3*-ках есть всегда в нескольких видах, здесь почему-то иногда и вовсе не было.
Голодными Вы конечно не останетесь! всегда есть и мясо( строго 1вид), и курица (1 вид), и рыба (1вид), картошка фри ( куда же без нее! Детки только ею и питались, причем все!), макароны, запеканки (на обед с сосисками и др. Всячиной, оставшейся с завтрака, на ужин- соответственно...)
На обед дают мороженое! Так "щедро", словно золото насыпают...:(
Что касается питья и питания- то во всем! просто бьет в глаза жуткая экономия!!! и персонал на кухне заточён строго под это, т.е. в бадье с указанной "жаренной говядиной" будет плавать! в густом соусе (почему-то) все, кроме мяса, а именно порезанная стейками ;) морковь, цукини и т.д.
Это очень неприятно!!! И конечно не достойно для 4*, а тем более 5*(как рекламируют его некоторые тур операторы) отеля. Повторюсь, питание стало значительно хуже!!!
5) магазины при отеле- цены приемлемые, немногим отличаются от городских, к тому же если Вы умеете торговаться (+цена за такси)... Через дорогу от отеля есть ряд магазинчиков и Аптека с таким же, как и в отельных магазинах ассортиментом и ценами.
- кстати о такси! Дорога до Хургады и обратно на такси стоит по 5 $ за машину.
От отеля до аэропорта -10$ (можно и дешевле сторговаться). Ловите такси на улице, либо за 1$ с человека можно до Хургады доехать на рейсовой маршрутке (прим. кажд.10-15 мин.).
!!!Но не рекомендую заказывать такси в отеле у стойки! Хамоватые египтяне, к тому же аферисты, вместо центра города, отвозят на окраину Хургады и требуют отоваривания в их сувенирных лавках.- очень неприятные типы!
6) Бассейны- "5" красивые, разноуровневые, большие и маленькие... В Жардине не было с подогревом, поэтому мы с детьми ходили в теплый, в соседний Ривьеровский (сразу налево через аллею от центрального бассейна).
7) Море -"3" это наверное самый большой минус Фестиваля.
Вход в глубокую воду очень длинный, мелкий, илистое дно, к тому же камни и ракушки под ногами :( Гуляли по колено метров 100 до чистой и глубокой воды только в тапочках...:(
В первые дни был отлив: воды было очень мало, море у берега было грязным и холодным.
Детей не морозили, обходились теплым бассейном.
-К 20.04.14. хотя воды и прибавилось, но ходить по такому неухоженному грязному и каменистому дну даже в тапочках уже не хотелось... Честно говоря, впервые за более чем 10-разовый визит в Египет так напоролись...:(((
8) пляж- "3" абсолютно нет песка! Забетонированное поле, присыпанное песочком, пусть и с исправными лежаками и загородками не мови тон, что не говорите...:((
9) сервис- "4" Убирались ежедневно, не всегда идеально, но по просьбе с довеском...
Белье и полотенца меняли тоже по запросу.
10) Анимация -"5-" Очень хорошие веселые египетские ребята и приветливые красивые русские девушки.
С 10 часов анимация у бассейна (Ривьера), 11ч. была заводная аквааэробика, каланетика, йога, белиданс-у морского бассейна, вечером-шоу программы (каждый день, кроме выходной пятницы) Ребята -молодцы!
Особое спасибо Ксюше за заботу о детях в МиниКлубе!
Минус лишь за то, что есть с чем сравнивать... "Per aspera ad astra!"- как говорится...
11) Персонал- достаточно приветливый, но не на основной рецепции и не на кухне и выдаче! ----
- Горничные очень приветливы и расторопны, особенно за "бакшиш" ;)
- Официанты приятны, улыбчивы и всегда готовы помочь и стульчик детский найти, и любой столик засервировать, и напитки принести (бакшиш за напитки не забудьте).
Порадовали русские девушки из ГР(стекляшка слева от входа напротив рецепции).
Всегда были приветливы и внимательны. Большое спасибо и особую благодарность хочу выразить чудесной девушке Галине из ГР! Она не только выслушивала наши просьбы, мило улыбаясь, но и реально особенно сердечно, а не формально отнеслась к нашим просьбам,
хотя могла бы, как и др. девушки сослаться на "общие правила отеля".
Галина, еще раз Вам большое человеческое спасибо за Ваше человеколюбие, внимание, заботу, обаяние и профессионализм!!! Именно благодаря Вам, мы чувствовали себя в отеле долгожданными дорогими гостями, не взирая ни на что, и наш отдых удался в полной мере!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте!
Мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом.
Нам очень важно Ваше мнение и все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание. А благодарности были переданы сотрудникам отеля.
Спасибо еще раз за оставленный отзыв.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort