за последние 30 дней
НИКОГДА
Люди, товарищи, господа, , мой Вам совет - НИКОГДА не останавливайтесь в отелях, принадлежащие компании компании Marco Polo Hotel Management (Marco Polo Lesnoy, Foresta Festival Park и Marco Polo Saint-Petersburg).
Мы останавливались в отеле Марко Поло Лесной с 31 декабря 2013 по 02 января 2014, и остались категорически недовольны уровнем обслуживания. Считаю абсолютно неприемлемыми для «Medical SPA отеля, предоставляющего более 200 услуг для семейного и корпоративного отдыха: комфортабельные номера, закрытый бассейн, рестораны, бары, спортивный зал, SPA-комплекс и стадион для проведения активных мероприятий» (как заявлено на сайте http://mpolo-lesnoy.ru/) следующие факты:
1) Парковка абсолютно не рассчитана на количество гостей. Вся стоянка была покрыта толстым слоем льда – без шипов припарковаться было абсолютно невозможно.
2) Абсолютно неквалифицированный персонал и совершенно не организована работа гостиничного комплекса:
а) администраторы службы размещения не смогли предоставить номер телефона рум-сервиса, а на мою просьбу принести в номер утюг, сообщили несуществующий «номер хозяйственной службы». В итоге мне самой пришлось разыскивать по корпусу горничную.
б) официанты работать абсолютно не умеют – все очень долго, не профессионально, а заказ из так называемого «рум-сервиса» мы ждали более 4 часов!
в) в районе 8 часов утра 1-го января 2014 в ванной нашего номера прорвало трубу, однако устранили поломку только в районе 16 часов дня!
3) Празднование Нового года было абсолютно испорчено тем, что все новогодний банкет был абсолютно не организован:
а) мест не хватало, "потерянные" менеджеры ресторана и официанты пытались рассадить людей из одной компании по разным столам, рассадка гостей была организована категорически в разрез с их пожеланиями при бронировании и здравой логике. Нам пришлось приложить немало усилий и потратить около получаса, чтобы нам организовали столик, соответствующий количеству человек, т.е. собственно получить то, за что мы платили;
б) то, что стояло на столах очень сложно было назвать едой, не говоря уже о том, что кормить «этим» детей; меню абсолютно не соответствовало заявленному: ни одно салата, только несвежие овощи несвежая колбаса и несвежий сыр. Все! Алкоголь – дешевая подделка, к нему никто не притронулся.
в) обещанных подарков для детей не было;
г) работница гардероба была абсолютно неадекватной – наши вещи были потеряны, в итоге я нашла их валяющимися на полу.
4) О профессионализме персонала говорить, конечно, не приходиться: абсолютно возмущенная вышеописанным положением вещей 31 декабря 2013 с 23:55 до 00:10 01 января 2014 я была на ресепшн и писала претензию, которую так и не нашли! Начиная с 9 января, я через день связывалась с сотрудниками отеля, и в итоге через полтора месяца Руководитель службы приемы и размещения, сообщила мне, что моей претензии не было!
5) Из того, что обещали открыть к Новому году (каток, хоккейную площадку, салон красоты) ничего не было сделано.
6) Мы оплачивали «путевку» с 31 декабря 2013 по 3 января 2014, но в связи со всеми описанными выше фактами, покинули гостиницу утром 2 января 2014.
Я адекватный и непритязательный человек и всегда стараюсь понять объективные факты происходящего, но ЭТО было выше моего терпения и понимания.
Наталья
Вы действительно хотите удалить комментарий?