АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1243 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в марте 2014
23.03.14 - 01.04.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Хочу оставить небольшое резюме об отдыхе...

Здравствуйте! Хочу оставить небольшое резюме об отдыхе в отеле. Приехали мы с супругой отдыхать 23-го марта во второй раз в Ваш отель потому-что нам он понравился но оставлю несколько замечаний которые наверное помогут привлеч еще больше туристов! Номер отличный но если бы в нем еще делали хорошую уборку с мытьем полов и пылесосом то вопросов вообще бы не было но уборщик сказал что это в его обязанности не входит. Питание очень понравилось единственное не хватало то стаканов то чашек то вилок а то и просто столов! Про персонал отрицательного ничего сказать не могу все на достаточном уровне если не обращать на мелкие точки. Территория отеля и все что на ней находиться на высшем уровне!!! Несколько слов хочу сказать про интернет- очень дорого и работает только в лобби а это неправильно-почему все должны сидеть как привязанные к этим диванам у ресэпшена? И последнее: Мы приезжали второй раз и нам обещали принести корзину с фруктами и бутылкой вина . Сначала принесли фрукты но на третий день когда мы об этом напомнили в ресторане и лучше бы их не приносили чтобы не позориться потому что половина этой корзины была в плесени! Курьер который принес корзину о вине даже не слышал ничего поэтому вино принес уборщик на следующий день! Мы конечно не обращаем внимание на такие мелочи на отдыхе но если ОТЕЛЬ обещает то делайте это хорошо! Может я сказал много резкого но это правда! Если получиться то приеду еще раз не смотря на эти мелочи! Спасибо! С уважением Александр!

Добавлено: 04.04.2014 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 482 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

12:46 07.04.14
Александр, Доброго времени суток!
Большое спасибо, что нашли время для написания комментария.
Нам очень приятно, что Вы второй раз выбрали отель Regency Plaza.
Мы очень рады, что номер Вам понравился, что касается уборки Вам нужно было сразу сообщить администрации-в нашем отеле меры принимаются очень оперативно.
Что касается питания и сервиса-мы рады, что питание Вам понравилось, что касается сервиса-мы очень огорчены, ведь: 1) работают два основных ресторана 2) как повторный гость Вы имеете право на VIP сервис-резервацию столиков и многое другое, тем не менее Ваши комментарии были переданны администрации и меру будут приняты.
По поводу программы Regency Club (для повторных гостей), она состоит из :
-бесплатное такси из/до аэропорта
-бесплатная замена на номер делюкс с видом на море
-фрукты и вино в номер (приносят в разные дни)
-резервация столиков и лежаков
-посещение VIP WiFi бара бесплатно, где Вы можете насладиться напитками и легкими закусками (интернет за отдельную плату)
-скидка 20% на отдельные услуги отеля
Александр, как мы поняли Вы не воспользовались в полной мере нашей программой.
Тем не менее, надеемся Ваш отдых прошел положительно и искренне надеемся на встречу с Вами снова.
По всем вопросам буду рада ответить по адресу info@regencyplazasharm.com
С уважением, администрация отеля
Regency Plaza
Все отзывы по отелю (1 825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей