АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Puding Holiday World (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Парой в марте 2014
07.03.14 - 19.03.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле мы с мужем проживали в начале марта 2014г. Сам...

В этом отеле мы с мужем проживали в начале марта 2014г. Сам отель не плохой. Небольшие чистые номера. Недалеко от пляжа и тихо. Многие жалуются на завтраки, но нас вполне устраивали...Мужу даже нравились, а я редко вставала так рано))))) Из минусов номера только ванная, маленькая и нет полочек для пренадлежностей...Бассейн совсем маленький, но я в нем искупалась только в день отъезда. Территории нет.Персонал не говорит на русском, но мы как то находили общий язык))) WiFi есть, но не во всех номерах. Мы выходили на рецепшен. Пароль дают там же, каждый день новый. Проблем не было.

А вот о туроператоре Coral у меня в основном отрицательные отзывы...Все началось еще до вылета, который перенесли дважды. Задержка вылета составила 12 часов. Вылет был с Омска, но так как мы сами с Павлодара, то нам также пришлось два раза переносить наш выезд. В итоге мы прилетели на Пхукет не в 11 утра, а в час ночи... На следующее утро состоялась встреча с отельным гидом Иваном, который сказал нам примерное следующее: "РЕБЯТА! На Пхукете не проблема продать экскурсии, проблема успеть их купить у меня."))))) Я попросила у него прайс с ценами, на что он нам ответил, что цены постоянно меняются, так что прайса нет... если вас заинтересует что то, звоните, и я вам скажу во что это обойдется))))) С такой наглостью даже Пегасовцы не сравнятся)))))) Справедливости ради надо заметить, что этот же Иван подсказал нам вызвать врача по страховке, когда я простыла, а не заниматься самолечением, т.к. это опасно и дорого. Врача вызывали, через скандальчик со страховой(предлагали вызвать такси и сами проехать в больницу), но врач пришел, осмотрел и выдал таблетки. Помогли)))) Вылет также нам подпортили...Перенесли его на восемь часов...Вроде бы и вернули нам часы пребывания в стране, но толку от этого нет, т.к. из номера нас выселили в 12, а забрали из отеля в 16-30. Хотя, нам было чем заняться. Т.к. нам сообщили, что вес багажа не должен превышать 15 кг. на чел., все это время мы упаковывались...взвешивали...перевешивали...))) И только посадив нас в автобус, сообщили, что вес увеличен до 20 кг. и эта информация была всем известна уже две недели... На этом наши мытарства не закончились... Вылет произошел еще на час позже обещанного, а также нам сообщили, что будет дозаправка в Новосибирске. В результате, билет мужа на поезд в Сургут , который мы брали с запасом времени в 12 часов, пропал... Потеряли кое-какие мелочи при перетасовке багажа...Фрукты не взяли из-за страха перевеса...Впечатление о туроператоре Coral и авиакомпании Ю Тэйр очень и очень негативное...

В следующий раз поедем с другим туроператором))))))))

Всем удачи, и приятного отдыха!

Добавлено: 04.04.2014 12:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Почему у вас притензии к туроператору??? Рейсы меняет авиакомпания Ю ТЭЙР а не туроператор и притензии надо предъявлять турагенту , почему они вам не объяснили что самолёт будет лететь с дозаправкой в НОВОСИБИРСКЕ??? Мы летели с авиакомпанией ТРАНСАЭРО всё было хорошо , без опазданий и без дозаправки и при этом хорошо кормили 2 раза . Нам предложил варианты ( турагент ) и всё объяснил , про дозаправку и авиакомпанию Ю ТЭЙР . Так что в данном случае CORAL здесь не виноват.. Вес багажа у ТРАНСАЭРО 20 кг , фрукты до 7 кг, ручная кладь 5 кг но никто даже ничего кроме багажа не взвешивал.
Значит Вам повезло, а нам ничего не объяснили (и не только нам)... в наших билетах вес был указан 15 кг. и ребята с СORAL это подтвердили...А два раза везде кормят, нашли мне тоже плюс))))) А отельный гид?... тоже не к оператору притензии???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (175) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Франция
Сен-Бриак-Сюр-Мер
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.02.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 671