АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1934 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2014
31.03.14 - 03.04.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто опишу...

Не буду растекаться мыслью по древу... Просто кратко опишу наше четырехдневное посещение отеля с 31.03.14 по 3.04.14. Приехали мы в отель около 11:00 из другого отеля, где были 15 дней. При заселении сразу бросился в глаза ободранный и обшарпанный номер 2211 тем, что кроме своего неприглядного вида был очень плохо убран (плюс валялись везде женские и мужские чужие волосы). Звукоизоляция обалденная! Можно услышать малейший звук в коридоре! Двери на балкон болтаются даже в закрытом виде и при сквозняке сильно хлопают. Стулья на балконе очень грязные и облезлые, один сломан (не нами))). Кровать очень скрипит и, такое ощущение, готова развалиться. Телевизор допотопный, да и Бог с ним. Сейф в шкафу не закреплен - можно взять подмышку и унести. В санузле перекошенные двери, обшарпанные ванна и унитаз с сидением, которое при посадке на него постоянно сползает набок. Обмылок закончился на второй день, нового мыла не принесли, благо, что в сумке валялось свое, которое взяли в дорогу на всякий случай. Туалетная бумага закончилась на второй день - попросили уборщика принести. Ответ - позже, бумаги нет (пользовались взятыми с собой влажными салфетками). До отлета не принес. Фена нет (приносят после звонка на ресепшен на 1 час). Воду (2 бутылочки по 0,5л на двоих) по требованию дали в первый день, больше мы воды не получили в последующем. Уборщик сказал, что воды не будет и нужно в пустые бутылочки набирать из кулера в коридоре. Видимо, руководство отеля не в курсе, что пластиковая тара одноразового применения. Кстати, в номере у нас за все дни НИ РАЗУ не убрали.

Поехали дальше. Пляж. В первый же день обратил внимание на мостик для спуска в воду у нашего корпуса. Под мостиком морские ежи, ступени покрыты водорослями, настил и ступени в крови (убрали на следующий день вроде). Шезлонгов нам с женой не хватило, видимо занимают с самого утра, а мы приходили в лучшем случае к 10:00. Пляжных полотенец за все время пребывания получить не удалось - нету в наличии. По анимации ничего не скажу - не обращал внимания (приглашали только вечером на караоке, но я не пьющий). Видел, что возле бассейна подпрыгивают - и все.

Питание. Униформа у "поваров" на улице и столовке - грязная и в пятнах (за редким исключением). Перчатками пользуются не все из персонала столовой. Ходили кушать в самую большую столовку (рестораном язык не поворачивается назвать). Меню очень бедное, мясного не хватает. Очереди дичайшие за всем. Кушать приходится все холодным - остывает за время стояния в очередях. Я суп ПИЛ!!!!! Потому что не хватает на всех ложек, найти ложку практически невозможно. Также не хватает салфеток и стаканов в баре (мне колу наливали в винные бокалы). Вилку и нож приходится брать самому. Столы не убираются вообще - проблема отдыхающего смахнуть крошки со стола на пол перед трапезой.

Сладостей очень малый выбор, фруктов - малый выбор.

Хмурый и неприветливый персонал (за исключением сотрудников на ресепшен и пары барменов). Один раздатчик люля-кебаба так швырнул мне порцию на тарелку (как собаке), что я эту тарелку чуть не надел ему на голову, слава богу жена была рядом.

На "здравствуйте" и "спасибо" - невнятное бурчание. Перестали здороваться и благодарить.

На шлагбауме (въезд на территорию отеля) 3 раза приставал неопрятный тип с гнилыми зубами с предложениями купить гашиш, кокаин и героин. Бежит и умоляет "купи хоть грамм". Гашиш предлагает и охранник на территории.

Видели пару компаний, пьяных с утра до вечера - очень всем довольны! Мужчина с ром-колой в руке сказал, что "бухла завались и прикусить есть чем - классно здесь!!!"

Было еще много неприятных мелочей. Выводы делайте сами, я пробовал сделать просто описание, но мы больше в этот отель точно не попадем, у каждого свой взгляд на отдых. На мой взгляд отель тянет на слабенькие 3*. ИМХО

Добавлено: 04.04.2014 11:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

По поводу предложений на шлагбауме - интересно. А кто же этот тип с гнилыми зубами? Он не работник отеля? И какой охранник это предлагал? Андрей, Вы менеджеру не говорили о таких случаях?
Это явно не работник отеля. Но болтается там постоянно, на виду у "сотрудника шлагбаума".
У охранника отеля бэйдж с именем Мустафа, находился возле столика с "Мото-сафари" и "рыбьего" пилинга около 12:00 2.04.14.
Менеджеру ничего не говорили - самое большое желание было просто потерпеть и дождаться вылета домой.
Я Вас понимаю.... Но раз охранник позволяет себе так вести себя во время работы - значит, "все дозволено", а также были клиенты, которые покупали.... Пипец
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Андрей Федорович
Куба
Бартоломе-Масо
Подтвержденный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 15.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 57
  • Читательский охват: 7 379
  • Фото: 88
0 Благодарностей