за последние 30 дней
Привет всем.........Сразу скажу писать о всем что есть...
Привет всем.........Сразу скажу писать о всем что есть в отеле не буду,и так много написано.
Хочу все таки до конца прояснить момент который произошел с нами.....Я приехал отдыхать с дочерью на 14 дней,после 7 дней проживания меня чуть не выселили с отеля в связи с ошибкой рецепшена по датам отъезда,мало того что я объяснял что у меня еще неделя в запасе,так менеджер меня просто убийственно настойчиво убеждал что это не так.....после перепалки и повышения тона с помощью гида мы подняли мои документы и ткнули носом его.Услышав сори и все....отдых был испорчен.Пытался найти старшего по отелю...бесполезно,да и на официальный запрос от меня и от моего тур.оператора ответа так и не поступило до сих пор.К чему я это все написал.....дорогие отдыхающие будьте внимательны,даже если это отель 5*****.Пользуясь случаем хочу передать привет администрации отеля и сказать......да не поеду больше я в ваш греб.....общагу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Вы пережили столько негативных моментов во время Вашего отдыха.
Приносим Вам наши извинения, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о нашем отеле.
Ещё раз, просим наших будущих гостей, сообщать нам в отдел Guest Relations о всех недочётах, о том, что Вы, неудовлетворены сервисом, чтобы мы могли всё исправить непосредственно на месте, и у Вас не осталось бы столько отрицательных впечатлений.
С уважением,
Людмила Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?