Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2014
- Не рекомендую отель
26.03.14 - 02.04.14
2.7
4 размещение
3 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Такая пятерка убила наповал.
Вернулась сегодня 3 апреля 2014 из этого отеля. И с огромным удовольствием оставлю свой отзыв. Настолько двоякого ощущения у меня давно не оставлял отдых. Вроде бы все отлично - шикарная погода и море, но есть вещи, которые перекроили полностью все ощущение. Не сочтите меня за привереду, просто опыт путешествий большой и есть с чем сравнивать. В 2011 была в Хургаде в 4-ке в сети Albatros и была в восторге! Разумеется ожидала такой же отдых уже в 5-ке. Но моему удивлению не было предела. Шикарный отель, красивый, огромная чистая территория, великолепные бассейны и пляж, но СЕРВИС и питание - я такого кошмара н видела уже очень давно!
Итак по-порядку. Расселили прекрасно в отличный номер ( 10$ в паспорт) и вид на тихий сад и море был обеспечен. Номер вполне хороший, сантехика не новая с трещинами и душ работал слабовато, но это все ерунда.
Первая радость началась когда не смоги попасть в номер - карта не считывается - все карты старые и покоцанные открывается номер с 15 попытки.
Второе счастье - это хваленый бесплатный WIFI - его считайте нет - связь на телефоне пропала сразу а Интернет - прерывается через минуту а то через секунд 20 и независит сколько народу сидит с холле/ Пробовала и ночью и днем и утром - ситуация одна - соединение очень отвратительное.
Третье счастье - это ваш ALL iNCLUSIVE. Теперь по-порядку ресторан - вроде симпатичный с приятной мебелью по-качеству напоминает столовку. Обратите внимание на фото - вот так выглядит салатный ряд каждый день.... Не убрано это одно но то что в мисках назвать салатами невозможно это капуста или кочанный салат и все.... Морковь нарублена как скотине или свекла. Огурцы которые разлетаются сразу и зеленый перец, помидоры были раз на мое возмущение мне персонально принесли 1 небольшой помидор порезанный напополам мне и ребенку ! Еду выдают по кусочкам ( понравилось выражение ну уж эта ваша молекулярная кухня!). То что готовят не могу сказать что это вкусно и везде капуста ( у меня аллергия на этот продукт) простите половину блюд есть было не возможно. Горелые баклажаны или недожаренные пончики - это норма. А как вам рецепт обжрки рыбы или кальмара или куры ( все одно) с добавлением салата, причем стеблей горьких - есть это невозможно.
Фрукты - за 7 дней 1 раз дали 3 куска дыни... больше не выдали и она благополучно кончилась. Моченые ( так как не сезон) финики и кислые апельсины - все фрукты 5-ти звездочного отеля. Ребенку пришлось фрукты покупать на рынке ((( При условии что килограмм клубники стоит 1$. Так же манго, нектарины и мандарины (((
Алкоголь - простите небрежно плескать вино в стакан для колы - это сверх неприличие. Поругалась - стали наливать в бокалы ( вся посуда серьезно грязная в разводах и пятнах). Алкоголь разбавлен катастрофически - пить коктейли невозможно. Бармены неаккуратные. На прощание вино налили в бокал но остаток бокала долили водой 9 объяснив что вино кончилось). Неприятно сильно.
Рестораны а-ля-кард.... Это крандец - побывала в одном запись строго с 9-11 - с очередью желающих - но не могу я с ребенком в 10 вечера а раньше времени нет говорят.... Были в Итальянском, что готовят лучше перечислять не буду, но это не съедобно. И снова капуста салаты... В рыбный не записывались и говорят верно - одна семья отравилась а мужчина на ресепшен сказал что ему подали блюдо простите со здоровым опарышем!!!!! Желания пойти туда не было.
Хоть как то сглаживали все эти мерзости сотрудники ресторана - всегда приветливые милые и чудесные. Спасибо им.
ГИД - от Coral travel - некий Самир - втюхивал туры часто в тридорога - при этом прокатил конкретно с бесплатной экскурсией прождали час на ресепшен не появился. Случчился казус с оплатой уже на экскурссии выясняли что и как.
А в целом - даже такие отвратительные впечатления о сервисе не испортили отдых. Шикарное море - самый красивый риф, яркое теплое солнце, великолепные люди. Хорошие знакомства и радостные дети. Все что нужно было. Обязательно вернемся в Египет но не в этот отель 100%.
Территория отеля
Красивая территория и цвета
Территория отеля
Территория отеля
Ресторан куда лучше не ходить
Прочее
Территория отеля
Садик внутри корпуса
Рестораны и бары
Вот так неопрятно и невкусно выглядит солатный стол ((((
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
03.04.14
20:38
(4 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
13:54 16.04.14
"Алкоголь - простите небрежно плескать вино в стакан для колы - это сверх неприличие" Ваш русский это верх неприличия или сверхнеприличие (Сверх употребляется также и слитно с прил. и сущ. от него, означая лишек, чрезмерность и выход за пределы чего). вам бы грамотность своего - русского языка поправить. а потом, манерам людей учить, которые каждый день работают с 6 утра до 23, а то и более, да еще улыбаются нам. и при 6-7 летнем своем образовании МОГУТ хоть парой фраз но с вами обменяться. Меня убивают просто отзывы про еду. Это что, "плач" недокормленных? уже оскомина от такого нытья. 7-10 дней на овощах - да супер! наши российские зимнеспячные организмы расшевелить. или про "втюхивание" экскурсий... ну а у нас то конечно - все по-честному. вот взять хоть наших чиновников - сказал, и мы все верим - сделает)))) ищите позитивы! делитесь радостью, улыбками (которых в метро нашем просто нет). и будьте счастливы!
00:17 06.05.14
Еще у этой дамы соединение "очень отвратительное", в целом, по общему тону отзыва и готовности потратить час на ожидание бесплатной экскурсии - картина понятна
Добавить комментарий
Добавить комментарий