АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в феврале 2014
01.02.14 - 15.02.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания оправданы, отличный отдых

В Египте 5-й раз, из них 2 раза была в соседнем отеле Sharm Holiday, сейчас с подругой решила посетить Sharm Cliff, если поеду еще, то обязательно в один из этих двух (была и в 5*, и все же вернусь сюда :) ).

Номер был 529 - второй этаж - вид на бассейн, чисто, аккуратно, все, что нужно, под рукой. С водой перебоев не было, кондиционер тоже не подводил. Уборка стандартно для Египта, оставляешь чаевые - получаешь лебедя. Мы еще, как постоянные гости, получили золотые браслеты и корзину фруктов.

Размещение - огромный плюс для тех, кто не любит только сидеть на территории отеля. Вниз по лестнице (лестница большая) и вы в Наама бэй. До Наамы и до пляжей по расписанию ходят автобусы (+ вечером до Наамы автобус в 11-00 кажется). Пляж в Нааме я не очень люблю, рыб и кораллов там нет,лучше Хадаба :) 10 минут и вы там. Кораллы, огромное количество рыб, места для фото, вкусный свежевыжатый сок гуавы, неплохая пицца, пиво (все платно, но оч вкусно). В прошлые разы, когда я приезжала, выход на пантон был закрыт, потому что он принадлежит другому отелю, в этот раз - открыт :) вот это то, что стоит посмотреть - туда приезжают платные экскурсии поплавать - очень глубоко и оооочень красиво. Даже если там будет охранник, постарайтесь прорваться хоть разок (мы маску на руку на браслет накидывали и шли со спокойными лицами).

Теперь о Нааме - куда сходить ближе к отелю. Баккус маркет - можно купить что-то попить или перекусить, рядом улица с кальянными, и рынок с сувенирами. Торговаться стали хуже, чем несколько лет назад, и людей намного меньше, наверное из-за этого. Не доходя до Баккус маркета налево и прямо минут 5 - магазин Carefour - там я меньше чем за доллар купила несколько гуав и за доллар кажется упаковку клубники, + вкусный шоколад и кучу чая (в упаковках).

Территория отеля не очень большая, но красивая, 2 бассейна, один с подогревом. Анимация устраивает шоу по вечерам, играет в пинг-понг и устраивает игры в бассейне днем (не участвую обычно в играх анимации, поэтому не могу оценить интерес).

Персонал супер, уже не первый год вижу некоторых и с удовольствием общаюсь. Guest Relation manager - Сафи, можете обращаться к ней (только на англ.), или мр. Амр - его можно найти около ресепшн (на русском тоже говорит).

Питание в этот раз меня не так порадовало, отель был малозаселен, поэтому супер разнообразия не было, при этом всегда можно найти себе альтернативу (мясо, рыба, курица).

Напитки стандартные египетские, мы часто сидели в лобби баре, там wi-fi, пароль можно взять на ресепшн.Также в лобби баре есть бильярд (платно). Кальян около бассейна кажется 40 фунтов, но сравните, в Нааме дешевле есть, но на территории вкуснее и курится в разы дольше.

Экскурсии - принципиально ни в одной стране не покупаю экскурсии от отеля, в этот раз не изменила себе, и сэкономила мне кажется 60% или больше :) (несмотря на то, что гиды теперь объединяют несколько видов экскурсии и говорят что вы сэкономите - нет, мы проверяли) Квадро на вечер (1.5-2 раза экономия) и плавание на яхте к острову Тиран с 3 погружениями на целый день в 2.5 раза дешевле. (маска или дайв - по выбору). Можно попробовать узнать у аниматоро, можно в городе, но точно не с рук - идите к Нааме к порту, откуда отходят яхты, там спрашивайте. К квадрикам можете на такси подъехать или тоже из города. (сейчас не знаю, несколько лет назад можно было подъехать к квадрикам, договориться о цене и вообще ехать только с гидом и вы вдвоем-втроем, вне группы, скорость выше - но здесь думаю понятно, что только девчоночьей компанией не стоит так делать)

Гиды по моему озверели из-за того, что мало туристов. Мы приехали на неделю и за 2-3 дня до отлета только к нему подошли, а с ним сидели новые туристы. Наглый, ужас: "вы думаете, вы самые умные, вы все знаете, я вас не зарегистрировал в посольстве, теперь не знаю, улетите вы или нет, на экскурсии вы не от нас ездили, и т п". Повторяю свой вопрос: Хорошо, не подошли, не ездили, фио наше будет висеть через 2 дня на стенде? - Не знаю... Естественно сразу донесли до менеджеров, и все ок - фио висели, про нас видимо рассказали другим, и в трансфере обратно невежливое наглое отношение, и всем анкеты обратной связи, кроме нас :) хотя мы не хамили, просто сэкономили на экскурсиях, и не слушали бред, как другие туристы: "пишите мне отказ от экскурсий...ваша страховка тогда не действует... подпись на страховке - действует только на территории отеля (якобы :) ) и пр. В общем все как всегда.

Резюмируя - комфортный отдых на территории, все близко, пляж (Хадаба) - супер, вечером прогулки, дискотеки (Хард рок рядом, Паша подальше, до Дольче виты - такси, Литл Будда - рядом), магазины, лавочки, сувениры, кальяны. Если все выяснить предварительно, то экскурсии дешевле в 2 раза, и вообще полный комфорт. Есть где погулять компанией, есть где посидеть вдвоем. Отель рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 03.04.2014 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Всё так и есть,согласна,что отельные гиды-это единственные мужчины,которые могли и нахамить.Запугивают на пустом месте.
ДА, уже столько об этом писали, и все равно... ладно бы продавали свои экскурсии и продавали, так охамели: и страховка не будет действовать, и пишите отказ, и хамское отношение, как только вы отказываетесь...
Полезный отзыв
12:19 14.07.14
Уважаемая Екатерина,
Приветствуем Вас из отеля Sharm Cliff!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв! Ваше мнение очень важно для нас.
Нам было очень приятно узнать, что в целом ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо!

Мы всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле!

С Уважением,
Администрация отеля Sharm Cliff
подскажите, есть ли туалет от отеля на пляже в Хадабе?
Ирина, и душ, и туалет есть. От пляжа немного подняться по лестнице.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.12.2012
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 13 006
  • Фото: 41
0 Благодарностей