АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в феврале 2014
01.02.14 - 15.02.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания оправданы, отличный отдых

В Египте 5-й раз, из них 2 раза была в соседнем отеле Sharm Holiday, сейчас с подругой решила посетить Sharm Cliff, если поеду еще, то обязательно в один из этих двух (была и в 5*, и все же вернусь сюда :) ).

Номер был 529 - второй этаж - вид на бассейн, чисто, аккуратно, все, что нужно, под рукой. С водой перебоев не было, кондиционер тоже не подводил. Уборка стандартно для Египта, оставляешь чаевые - получаешь лебедя. Мы еще, как постоянные гости, получили золотые браслеты и корзину фруктов.

Размещение - огромный плюс для тех, кто не любит только сидеть на территории отеля. Вниз по лестнице (лестница большая) и вы в Наама бэй. До Наамы и до пляжей по расписанию ходят автобусы (+ вечером до Наамы автобус в 11-00 кажется). Пляж в Нааме я не очень люблю, рыб и кораллов там нет,лучше Хадаба :) 10 минут и вы там. Кораллы, огромное количество рыб, места для фото, вкусный свежевыжатый сок гуавы, неплохая пицца, пиво (все платно, но оч вкусно). В прошлые разы, когда я приезжала, выход на пантон был закрыт, потому что он принадлежит другому отелю, в этот раз - открыт :) вот это то, что стоит посмотреть - туда приезжают платные экскурсии поплавать - очень глубоко и оооочень красиво. Даже если там будет охранник, постарайтесь прорваться хоть разок (мы маску на руку на браслет накидывали и шли со спокойными лицами).

Теперь о Нааме - куда сходить ближе к отелю. Баккус маркет - можно купить что-то попить или перекусить, рядом улица с кальянными, и рынок с сувенирами. Торговаться стали хуже, чем несколько лет назад, и людей намного меньше, наверное из-за этого. Не доходя до Баккус маркета налево и прямо минут 5 - магазин Carefour - там я меньше чем за доллар купила несколько гуав и за доллар кажется упаковку клубники, + вкусный шоколад и кучу чая (в упаковках).

Территория отеля не очень большая, но красивая, 2 бассейна, один с подогревом. Анимация устраивает шоу по вечерам, играет в пинг-понг и устраивает игры в бассейне днем (не участвую обычно в играх анимации, поэтому не могу оценить интерес).

Персонал супер, уже не первый год вижу некоторых и с удовольствием общаюсь. Guest Relation manager - Сафи, можете обращаться к ней (только на англ.), или мр. Амр - его можно найти около ресепшн (на русском тоже говорит).

Питание в этот раз меня не так порадовало, отель был малозаселен, поэтому супер разнообразия не было, при этом всегда можно найти себе альтернативу (мясо, рыба, курица).

Напитки стандартные египетские, мы часто сидели в лобби баре, там wi-fi, пароль можно взять на ресепшн.Также в лобби баре есть бильярд (платно). Кальян около бассейна кажется 40 фунтов, но сравните, в Нааме дешевле есть, но на территории вкуснее и курится в разы дольше.

Экскурсии - принципиально ни в одной стране не покупаю экскурсии от отеля, в этот раз не изменила себе, и сэкономила мне кажется 60% или больше :) (несмотря на то, что гиды теперь объединяют несколько видов экскурсии и говорят что вы сэкономите - нет, мы проверяли) Квадро на вечер (1.5-2 раза экономия) и плавание на яхте к острову Тиран с 3 погружениями на целый день в 2.5 раза дешевле. (маска или дайв - по выбору). Можно попробовать узнать у аниматоро, можно в городе, но точно не с рук - идите к Нааме к порту, откуда отходят яхты, там спрашивайте. К квадрикам можете на такси подъехать или тоже из города. (сейчас не знаю, несколько лет назад можно было подъехать к квадрикам, договориться о цене и вообще ехать только с гидом и вы вдвоем-втроем, вне группы, скорость выше - но здесь думаю понятно, что только девчоночьей компанией не стоит так делать)

Гиды по моему озверели из-за того, что мало туристов. Мы приехали на неделю и за 2-3 дня до отлета только к нему подошли, а с ним сидели новые туристы. Наглый, ужас: "вы думаете, вы самые умные, вы все знаете, я вас не зарегистрировал в посольстве, теперь не знаю, улетите вы или нет, на экскурсии вы не от нас ездили, и т п". Повторяю свой вопрос: Хорошо, не подошли, не ездили, фио наше будет висеть через 2 дня на стенде? - Не знаю... Естественно сразу донесли до менеджеров, и все ок - фио висели, про нас видимо рассказали другим, и в трансфере обратно невежливое наглое отношение, и всем анкеты обратной связи, кроме нас :) хотя мы не хамили, просто сэкономили на экскурсиях, и не слушали бред, как другие туристы: "пишите мне отказ от экскурсий...ваша страховка тогда не действует... подпись на страховке - действует только на территории отеля (якобы :) ) и пр. В общем все как всегда.

Резюмируя - комфортный отдых на территории, все близко, пляж (Хадаба) - супер, вечером прогулки, дискотеки (Хард рок рядом, Паша подальше, до Дольче виты - такси, Литл Будда - рядом), магазины, лавочки, сувениры, кальяны. Если все выяснить предварительно, то экскурсии дешевле в 2 раза, и вообще полный комфорт. Есть где погулять компанией, есть где посидеть вдвоем. Отель рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 03.04.2014 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Всё так и есть,согласна,что отельные гиды-это единственные мужчины,которые могли и нахамить.Запугивают на пустом месте.
ДА, уже столько об этом писали, и все равно... ладно бы продавали свои экскурсии и продавали, так охамели: и страховка не будет действовать, и пишите отказ, и хамское отношение, как только вы отказываетесь...
Полезный отзыв
12:19 14.07.14
Уважаемая Екатерина,
Приветствуем Вас из отеля Sharm Cliff!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв! Ваше мнение очень важно для нас.
Нам было очень приятно узнать, что в целом ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо!

Мы всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле!

С Уважением,
Администрация отеля Sharm Cliff
подскажите, есть ли туалет от отеля на пляже в Хадабе?
Ирина, и душ, и туалет есть. От пляжа немного подняться по лестнице.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.12.2012
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 12 985
  • Фото: 41
0 Благодарностей