за последние 30 дней
очень неоднозначно
Всем добрый день! сразу скажу, что мой отзыв скорее не для туристов, кто думает выбирать или не выбирать этот отель, а для тех, кто хочет во второй или третий раз туда поехать. а лучше всего - если этот отзыв прочитает кто-то из руководства отеля - для них буду стараться больше всего!
отель отличный! особенно для семей с детьми ))) мы в этом отеле второй раз и ни о чем не пожалели!
все чудесно: номера, территория, еда, персонал, анимация...
видно, что ведется работа - ремонт ресторанов, благоуствойство территории, отсутствие муравьев в номере - работа кипит и днем и ночью. все перемены по сравнению с октябрем 2013г в лучшую сторону, НО
1) размещение - если сотрудники отеля предлагают за 10 евро в сутки поселить семью в главный корпус, то пусть уж это не выглядит, как вымогательсво: Доплатите денег, или мы вас поселим в самый дальний корпус! - без преувеличения, это слова принимающей стороны
2) хотя это должно быть на первном месте: НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК НА ПЛЯЖЕ - НЕ ХВАТАЕТ ЛЕЖАКОВ, а сезон даже не начался!!!
во сколько бы вы не пришли на пляж - нет лежаков! уже в 6 утра!!!!! ни одного свободого - все зарезирвировано полотенцами,хотя на каждом грибке есть правило, что вещи можно оставлять только на 1 час - это никого не волнует((((( были моменты, когда ты лежишь, а соседние лежаки с полотенцами до 15-16 часов так и оставались пустыми. такое ощущение, что полотенцами никто и не забирал домой, чтобы точно "застолбить" место. это ужасно!!!! либо больше лежаков, либо жесче политику с оставленными полотенцами.
3) что за бред с соседними отелями чечрез дорогу, которые приходят на соседний пляж с другими полотенцами???? им видимо тоже места не хватает, так они как в Анапе дикарями стелят полотенца на песок прямо у моря и раскладывают свои тушки в хаотичном порядке так, что детям негде играть и тяжело вообще до моря дойти, чтобы ни на кого не наступить. и обязательно же появится какая-ниб "бабуся", которая начнет возмущаться "что тут ваши дети орут и бегают?" - уважаемая, это отель для семейного и ДЕТСКОГО отдыха - там все для этого предусмотрено, дети будут бегать и кричать и веселиться, потому что они на пляже!!! да - еще они будут брызгаться водой, если ого-то это не страивает - вам не в этот отель!
4) девушка на ресепшен - едиственная русская - я даже не знаю, как сказать цензурно... как она вообще попала в сферу обслуживания? хамка! разговаривает с тобой так, как будто ты г... из глухой деревни, а она королева египетская с короной на голове. Гонор бы ей поубавить и напомнить, что она работает на отель, на его имя, репутацию - с ее лицом и интонациями только в злачном ДК гардеробщицей работать))))
5) есть небольшая проблема с языковым барьером у персонала - вот нам на этот раз попался уборщик, который ни по-русски, ни по-англ не понимал и не мог двух слов связать... было тяжело
6) и еще - в этот визит мы почуствовали внушительную разницу между немцами и русскими. немцов было ну оооочень много. они такие же невоспитанные и некультурные, как и русские, в некоторых моментам даже хуже (у них в порядке вещей пукатьи рыгать везде, где их душе захочется; выгонять ребенка из-за стола, если семья его заняла и родители ушли в очереди за едой стоять), НО немцы очень щедрые на чаевые! улавливаете к чему я веду? немцы были почти богами для египтян - так уж их обхаживали и маслили, что аж противно. и что ж получается? даже в отеле 4 звезды ты получишь хороший сервис и знатное обслуживание только за деньги? по-моему это не совсем правильно! нет - это совесм не правильно!!!
надеюсь, что мой отзыв прочитает руководство отеля и хоть как-то постарается улучшить ситуацию по нескольким пунктам.
со своей стороны я хочу сказать, что скорее всего, если мы решим опять ехать в Хургаду, то это будут beach albatros - он оправдывает 4 звезды и стоимость путевки. если кто-то ищет лучше, то ищете уже в другой ценовой категории на порядок дороже
Комментарии к отзыву (8)
Полностью согласна и с отношением персонала к русским и немцам....Первый раз (если честно) столкнулась с этим - и было очень неприятно....из0за этого мы даже перестали ходить в немецкий ресторан. Зато прекрасно проводили время в Азиатском и Мексиканском.
а вот с заселением у нас проблем не возникло - наверное, потому что не первый раз в отеле (хотя в первый приезд нас и развели на 20 долларов в сутки :)
Про Викторию (русская девушка на ресепш) тоже ничего плохого не скажу - с нами она была корректна и помогла по некоторым вопросам.
В целом, может быть еще и вернемся сюда... но подумаем и над другими вариантами.
Шезлонги занимали все и россияне и немцы - так устроено в этом отеле! Не займешь - приходится стелить полотенце на песок! Сама была свидетелем, как было занято 6 (!!!) шезлонгов, которые тщательно охраняла наша русская туристка. И за три часа нашего пребывания на пляже к ней присоединился только один мужчина, остальные пустовали! Так что дело не в национальности, а в общепринятом порядке. Об этом сотрудникам отеля нужно обязательно задуматься и решить проблему!
изменится по указанным моментам. А они 100% верны!
очень помог в устранении проблемы искусственно созданной администрацией отеля) этого не делать и обещание своё нарушать не буду.Тем более большинству отдыхающих отель нравится. Но за цену этого отеля можно найти качество и лучше.
Мне нравится Iberotel Aquamarine Resort, Hurgada Marriott Beach Resort 5* ,
Citadel Azur, Dessole Piramisa ,не та что в городе,не Dessole Marlin Inn(хотя некоторые и его хвалят, но по мне, он "убит" в смысле номерного фонда и потрепанности), а в Сахл Хашееш. Но не знаю как вам по цене.... Я сейчас еду в Alf Leilu..., посмотрим что там..., понятно - не тот уровень...,
но на этот раз решили так)))