за последние 30 дней
Добрый всем день. Вернулись из семейного отеля Rixos Bab Al...
Добрый всем день. Вернулись из семейного отеля Rixos Bab Al Bahr 5* Elite в ОАЭ. Долго думала, писать свой отзыв или нет, потом решила, что надо написать, чтобы предостеречь туристов от неприятных сюрпризов. Ехали мы в сказку, читая описание отеля и предвкушая, что так все и будет. Но на месте оказалось, что немного, но не то. И вот это "немного" - вроде бы ерунда, но именно из таких мелочей и складывается потом общее впечатление от поездки. Буду стараться коротко обо всем, если появятся вопросы - отвечу. Начнем с самолета. Летели мы Эмирейтс. Сели в самолет, взлетели, ребенку сразу принесли подарки в виде пледика и игрушки, карандаши и раскраску. Отлично) Потом начали разносить детские обеды и, спросив, а где же обед нашему ребенку, с удивлением услышала, что его заказывают по интернету заранее и нам он не положен. Дочка приготовилась уже расстроиться, но нам повезло, остался у них один лишний, который нам и достался. Никто и не предупредил об этом, а мы не знали. Ладно. Был обещан инд. трансфер, встретил нас водитель и на Лексусе отвез в отель. Взяли депозит 200 у.е. Номер оказался на сторону пустыни и дороги, балкона нет и менять номер нам тоже не стали, типа, все занято. В описании: набор для приготовления чая и кофе. И не мечтайте, этого нет. Попросили кроватку. Принесли. Матраса и белья детского нет. Это в отеле, позиционирующем себя, как семейный отель с детьми. свернули мы в несколько раз покрывало, сделали типа матрасика. В 8 раз свернули огромные простыни, которые к утру в процессе сна сбивались в кучу и ребенок спал на холмах( Накрывали ребенка большим банным полотенцем, потому что если еще и накрывать её свернутой простыней, то это уже совсем черезчур, запутается.( В номер наш, в котором три человека, убирая, оставляли то одно большое полотенце, видимо, предлагая вытирать им нам троим и лицо, и руки и все остальное, то два полотенца для рук. И по одному шампуньчику. А, мыло еще два положили. Попросили три раза за время отдыха на рецепшен о трех полотенцах и желательно по три для рук, для лица и больших. Бесполезно. Уходили из номера часов в 8-9, нажимали кнопку с просьбой убрать номер. Ну, как обычно. Приходим в 15-00, нам спать, номер не убран. Помоемся после моря, вытремся все одним полотенчиком, нажимаем кнопку не беспокоить и ложимся спать. И тут начинается! То мини-бар, то уборка номера...Показываем на кнопку не беспокоить, они с удивлением так на неё смотрят и уходят...Опять идем на рецепшен, просим убирать номер до обеда. Отлично. Один день нам повезло. Потом стало еще круче. Приходим после ужина и мини-диско в 22-00 - а у нас уборка номера. Халаты принесли на 4 день прибывания, детского не было и в помине, хоть в описании написано следующее: А в номере детей ждут розовый или голубой банный халат, тапочки, фруктовое молоко, печенье и сказки. Ничего там не ждет((
По мини- бару отдельно. Муж пьет пиво, так вот оно его ждало только в первый день и еще разок. Все остальное время бар не пополнялся. Придет работничек, тупо в холодильник посмотрит и уходит. Пришлось его отловить и попросить ставить и пиво тоже. Поставил раз. Детская площадка - это что-то! В описании: Детская площадка с качелями, горками и песочницей. ГорКАМИ??? Песочницы нет, маленькая одна горка и качели 3 шт. Все в одном, так сказать, комплексе. Детей много, все лезут на эту несчастную горку без ограждений с двух сторон. Так мы и страховали дочку - муж с одной стороны, я должна была стоять с другой. Одну не оставить ни на секунду, когда там лезут со всех сторон детей по 8-10 и лет с 3 и до 10...И приходилось просто уводить её, так как находиться на этой площадке совсем не безопасно. В описании: Собственное Хип-Хоп кафе, где помимо основных блюда дети могут заказать чипсы начосы, поп-корн и безалкогольные коктейли.. Этого нет. В описании: Что немаловажно, у отеля - собственный широкий песчаный пляж с пологим входом в море! Песка там нет. Это смесь из ракушечника и песка. Ходить босиком проблематично, острые края ракушек массируют стопы очень неприятно!(
Единственное, что очень понравилось, это питание. Но ведь не поесть мы туда летали за почти 200 000? Хотя это большой плюс, так как и питания для ребенка на выбор предостаточно. Еще порадовало отсутствие языкового барьера - поскольку 80%, если не больше, русские, то всегда можно найти русскоговорящего из обс. персонала. Обратно уже инд. трансфера не было, ехали в автобусе вместе с другими отдыхающими. Соответственно, детского обеда нам тоже не досталось в самолете ребенку...Ну вот как-то так. Сделала вывод: туда больше ни ногой...
Комментарии к отзыву (13)
Речь шла про детское, подростковое кафе) Понятно, что все это можно получить в баре)
За чаевые, я считаю, можно получить доп. количество полотенец или душ. принадлежностей, а нам не давали просто ничего, что элементарно должно быть ежедневно в номере. Особенно я была в шоке от отсутствия белья детского и предложенного варианта его замены!!! Это просто безобразие!!! На ресепшене нам реально помогал только Али, который, как мы поняли, вообще то ли носильщик, то ли какой-то совсем невеликий чин занимает у них)) Вот он просто супер!