АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
575 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Tropicana Azure Club (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхал С друзьями в марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 20 по 29 марта 2014г компанией...

Отдыхали в этом отеле с 20 по 29 марта 2014г компанией из 4-х человек. В принципе отель неплохой, но только для людей пенсионного возраста, к размещению и питанию претензий не имели, т. к. не прихотливы. Территория отеля красивая, есть большой бассейн, 2 небольшие горки, в целом все приемлимо за исключением анимации. Анимации мы практически не видели и не слышали... иногда даже и музыки просто не было... вечером вообще все глухо и тихо, после ужина делать просто было нечего... мы даже сериал "Гетеры " пересмотрели... развлекали себя сами... ну это пол беды... обслуживание ужасное.... персонал кошмар, но не все... я сначала тоже не верил, про пластиковые стаканчики, а тут убедился собственными глазами, что действительно к русским отношение намного хуже, чем к иностранцам... (я провел эксперимент) Я хорошо разговариваю по английски и внешность у меня достаточно европейская... подходил по английски просил напитки в баре, давали в стекле, по русски в пластике... вот и наглядная разница... Это ладно... На третий день мы всей компанией записались в ресторан аля карт "Итальянский" на 20.30 по местному времени... пока собирались, в итоге немного опоздали и пришли в 20.45. Зашли в ресторан (конечно никакого интерьера и прочих особенностей итальянского ресторана) нас остановил официант и сказал, что мы опоздали и он нас обслуживать не будет... мы возмущались, он нас выпроводил и приятель его обозвал ругательными словами... т к нам был этот факт не приятен. В итоге уже часам к 23.00 нас вызывают на ресепшн и говорят, что у нас большие проблемы и нас выселяют из этого отеля.. мы приходим, приезжает гид, разбираемся в итоге этот официант им сказал, что он нас впустил, мы сели на свои места в ресторане, заказали, не захотели ждать заказ, накричали на него плюнули в него и ушли, да еще и к тому же он показал, что я это сделал... мы долго разбирались, не спали практически всю ночь, нас чуть не выгнали из этого отеля... это был просто кошмар... в итоге нас оставили, на следующий день мы извинились не за что перед этим официантом... настроение было испорчено до конца отпуска.... не понимаю, либо так ко всем отношение, либо только нам так повезло... но не исключено, что и другие люди незастрахованы от такого рода сетуаций. вообщем в этот отель мы не поедем больше и другим не советуем...

Добавлено: 03.04.2014 12:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Я в отеле была в это же время, ну полное вранье. Если вы приехали в другую страну, С "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"это не дает вам права относиться потребительски к персоналу который там обслуживает нас. Я видела несколько раз как наши русские девушки и молодые люди стоят у стойки бара на ресепшен в неподобающей одежде (что тот же англичанин себе просто не позволит) и выпрашивают различные алкогольные миксы. Смотреть со стороны противно.
Да действительно я с вами соглашусь, что правила приличия имеют свое место везде... и во всех случаях, и одежда у нас и внешний вид был всегда сверх подобающий, на ужин строго в рубашках, одежда во всех местах была уместна... всегда были вежливы со всеми, оставляли чаевые... но вот этот случай ни в какие ворота просто не лез... мы отдыхаем в Египте не в первый раз, никогда такого отношения не было... часто ездим в Европу... я же не говорю, что отель плохой, он хороший, правда скучный... и персонал даже в этом отеле не везде плохой... я говорю о том, что не нужно приравнивать всех под одну гребенку... да мы русские, мы хорошо относимся ко всем людям и персоналу вежливо... но когда нам начинают хамить, не оставляем это просто так!!!
Конечно хамство терпеть не нужно. Очень жаль что иногда бывает и так.
Так трогательно написано об инциденте в итальянском ресторане :) Особенно порадовали "ругательные слова" и необходимость извиняться "ни за что" - читала Ваш отзыв и улыбалась :) Мне трудно представить, что официант мог Вас не пустить на ужин из-за пятнадцатиминутного опоздания, но, безусловно, я верю Вам и разделяю Ваше негодование по этому поводу:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (442) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей Петров
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 576
  • Фото: 0
0 Благодарностей