АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Varadero (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы очень довольны

Перед поездкой долго выбирали отель, решили не экономить, хотя и сильно не переплатили. Первое. что пришло в голову по прибытии - это рай.

А теперь более подробно и по порядку.

Летели с семьей 3 человека в Варадеро рейсом Трансаэро, долетели прекрасно. У мужа был юбилей. его поздравили от компании, но стюарды следили, чтобы спиртное из дьюти не потребляли. Народ , конечно это делал. но осторожно, не портя дорогу никому.

Расселили моментально, номер стандарт, но достаточно просторный, то что стояла дополнительная кровать абсолютно не заметно. Номера убирали ежедневно и до обеда, крутили лебедей и прочих слонов, что, конечно приятно. Надо, конечно учитывать, что это Куба и народ по природе несколько расслабленый, поэтому на мелочи закрывали глаза, например однажды горничная забыла поставить одну из мусорок, но потом сильно извинялясь. В номерах все исправно, все работает, есть кофеварка. Чай, кофе пополняется без проблем. Номер был на первом этаже, вид на очень ухоженный двор с бассейном, комара видели один раз, однажды были мелкие муравьи в очень небольших количествах и то потому, что сами немного разлили пиво из минибара.

Территория ухоженная, потрясающе красивая - растения, колибри и вообще много птиц и все поют, перед основным рестораном бассейн с рыбами, на который даже прилетали зимородки охотиться. Кстати для тех, кто возмущался насчет попугаев в лобби. Господа, это не чучела. Если бы вы не поленились рассмотреть их, то увидели бы. что это очень тонкая работа из кованого металла с эмалью. Сделано потрясающе и клетка и птицы на самом деле как натуральные.

Пляж, хоть и узкий, но ухоженный, с лежаками никогда проблем не было, хотя никогда их не занимали. Полосу прибоя убирают не от отеля, а от муниципалитета, водорослей и мусора из моря нет, а если и есть, то тут же убирают. Не успеешь прийти на пляж, тут же бегут бои и обслуживают. Однажды муж сам взял лежаки, так они подбежали и заменили с объяснениями, что этот лежак чуть проваленный.

Питанию поставила небольшой минус, так как категорически не понравились колбаса и сосиски, но это не вина отеля. Конечно, мы видывали питание и пошикарней, но здесь все также на уровне. Картошка, например, одновременно и вареная и жареная и тушеная. Мне жареное есть нельзя, но никаких проблем с питанием не возникало. Из фруктов всегда были бананы, папайя, арбузы, гуава и ананасы. По утрам отличные свежевыжатые соки. Из небольших минусов еще и то, что надо следить за чистотой посуды,пару раз наткнулись на недомытые стаканы. Но это проблема многих отелей, просто надо быть внимательней. Были только в средиземноморском алькарте выбрали лобстеров, но в принципе там все то же, что и в основном ресторане, так что особого смысла идти туда нет.

Анимация тоже понравилась и что хорошо, ненавязчивая. Вечерние шоу - прекрасны. Для детей мини клуб, но у нас сыну 12 лет и его это не очень интересовало. Но детский бассейн - это прелесть.

Персонал в отеле приветливый, у нас никто ничего не клянчил и если чаевые не давали, то отношение не менялось. Хотя чаще всего по собственному желанию оставляли кук горничной и делали презенты персоналу.

Взяли две индивидуальных экскурсии - в Санта Клару со Съенфуэгос и в Гавану. Нам очень понравилось, индивидуальный гид Валентин просто на высоте, посмотрели и на парадную Кубу и на жизнь простых людей. Люди на Кубе замечательные, хотя и живут непросто.

Назад летели тоже Трансаэро. Супруг обозвал лайнер танкером с ромом. Но в этот раз никто ни за кем не следил, бортпроводники самоустранились от работы. поэтому самолет просто гудел как улей всю ночь. Там и сям пьяные компании, носятся беспризорные дети. А как им всем было плохо с утра... При приземлении самолет гремел пустыми бутылками как прием посуды в гастрономах нашего детства. В общем, Тагил рулит. Но это уже наши родные издержки.

Извините за пространный отзыв, но очень хотелось поделиться впечатлениями. Очень рекомендуем отель и мечтаем еще оказаться там.

Добавлено: 02.04.2014 21:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, а индивидуального гида Валентина вы в отеле брали или где то отдельно находили? Скажите сколько стоят его экскурсии и включен ли трансфер, буду оч признателен за его контакт
Доброго времени суток, Евгений, гида мы брали в отеле через Натали Турс, сейчас точных цифр не назову, но в общем две экскурсии были примерно 500 евриков, присылали микроавтобус с гидом и водителем, экскурсии были на весь день, с 7:30 утром и едва успевали на ужин, при этом посещали и смотрели все. что сами хотели увидеть и остановиться там, где хотели, например в Гаване посмотрели отель Насьональ и музей старых автомобилей (кроме всего прочего), колониальная Гавана и Старая Гавана у нас была также. Кстати, гид имеет двойное имя Альберт-Валентин и в агентстве его знают скорее как Альберта. Приятного отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (164) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 880
  • Фото: 0
0 Благодарностей