АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2881 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2014
25.03.14 - 01.04.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпишусь сразу по приезду, пока свежи воспоминания. Были...

Отпишусь сразу по приезду, пока свежи воспоминания. Были в отеле с 25 марта по 1 апреля с двумя детьми 3 и 8 лет. Путешествуем по нескольку раз в год с детьми, в Турции были последний раз давно, лет 10 назад, невольно сравнивали. Купили путевку незапланированно, на школьные каникулы. Захотелось настоящей красивой весны, ожидания оправдались. Огромная территория, сосны, цветы, морской воздух. Нагулялись, впечатления самые замечательные. Чудесный цветущий лимонный сад!

Размещение: твердая оценка 5. Оплачивали бунгало с видом на сад (самое дешевое предложение по размещению для 4 чел.), поселили в отличный номер с видом на олимпийский бассейн и море. Те бунгало, которые расположены в саду, еще закрыты, поэтому расслеляют в лучшие. В номере одна двухспальная кровать для родителей и две полноценные (не дурацкие раскладушки) для детей. После утреннего перелета в отеле были в 7.50 по местному времени. Сразу по приезду пригласили завтракать, затем мы сами пошли осмотреться и погулять на море. В 10 я подошла на ресепшн, а наш номер уже готов. Обращу внимание, что никаких денег не платили, но и не истерили, как некоторые с нами приехавшие дамы с детьми (уже не маленькими, лет 5), которые сели напротив ресепшн и каждую минуту бегали отвлекали сотрудников ресепшн. Несмотря на все, сотрудники на ресепшн вежливы и доброжелательны, от души стараются помочь.

Обслуживание, персонал: 5. Все отлично, официанты на чисто русском здороваются и предлагают напитки. В барах детей обслуживают внимательно, как и взрослых. Уборка отличная, чаевые оставляли не каждый день, просто не успевали менять вовремя на мелкие деньги. На качестве не сказывалось, вернее, когда чаевые не оставишь - красивущие лебеди и цветы в кровати. Оставишь - просто уборка. Загадка:) Отдельный балл за ненавязчивость, никакого побратимства, навязывания услуг и т.д.

Питание: тут ставлю 4.

Сразу скажу, что я очень внимательна к качеству продуктов, консерванты, красители и глутаматы - мои враги.

Можно спорить о вкусах, но вкусы нашей семьи сделали однозначный вывод - таких дрянных пирожных мы не пробовали еще нигде, ну разве что в "Пятерочке" по акции "10 по цене 1" такую гадость сплавляют. Оформлены красиво, но по сути покупные коржи самого низкого качества, промазанные невероятно отвратной крахмальной субстанцией. И здравствуй диабет - все невозможно переслащено. Даже национальные пирожные типа пахлавы пропитаны не медом, а сахарной водой (под конец задумалась, что может в них не сахар, а заменитель - слишком жидкая субстанция, а концентрация сахара дикая). Даже дети, которые обожают сладости, пару раз пытались брать, но все оставалось на тарелках. Я люблю почаевничать, но всю неделю невольно сожалела, что не прихватила с собой конфеток к чаю. В общем, лучше пить чай с хлебом, посыпанным сахаром, чем с этими пирожными.

Но вся остальная еда - отличная. Рыба, курица, мясо, овощи - все вкусно приготовлено, не пересолено и не остро. Даже сложилось впечатление, что мы дома кушаем. Как-то все по-домашнему вкусно и привычно. Может это кому-то и не понравится, но я могла накомить детей, покушать сама, да еще ни у кого никаких проблем с желудком, это дорогого стоит.

Ходили пополам и в гольф, и в резорт. Только в последний день увидела, что в гольфе автомат с кофе в зернах, а я каждое утро мучалась в резорте с растворимым или заварным из баклажки (по вкусу - одинаково). Но т.к. хороший кофе в отеле на завтрак - это фантастика, нисколько не расстроилась.

Фрукты - яблоки, груши, гранаты, айва. Клубника только в гольфе, но зато вагонами)))

Алкоголь - муж пил пиво и иногда виски/кола, сказал нормально. Но в ресторанах постоянно сообщали, что виски нет, берите бренди. Так вот, не берите бренди, самогон еще тот. Я попробовала вино разное, по-моему дрянь разводная из порошка со спиртом, но я с алкоголем не дружу, могу и наговорить не то, что надо. Насмотрелась как немецкие фрау торжественно его дегустируют, захотелось тоже отведать. Отведала:)

Из безалкогольных напитков в пакетах только томатный сок, который на второй день отпуска везде закончился. С детьми намучались - трудно поить только чаем, да постоянно бегать покупать пакетированный сок, имея ультра-олл.

Однако за это оценки не снижаю - это мой личный бзик не давать детям синие газированные напитки, большинство детей довольно пьет и радуется. Да и в Турции вряд ли где по-другому несмотря на супер/пупер/ультра.

Анимация, развлечения - не могу объективно оценить, т.к. не пользовались. Детский клуб не работал, изредка видели, что девочки-аниматоры учили танцевать нескольких детей. Вечером приглашали на мини-диско, но с учетом перевода времени, начиналось оно в 22.45 - когда младший у нас давно спит, не ходили. Хотя конечно для каникул и такого количества детей школьного возраста было явно мало. Взрослая анимация - делали зарядку пару раз в день. Для нас, не любителей анимации в навязчивом варианте, было очень комфортно. Но любителям общений/развлечений точно скучно. Однако ситуация думаю изменится с открытием летнего сезона, потому что аниматоров слоняется по территории человек 10.

Понравилось наличие теннисных кортов - около каждого стенд, куда можно записаться на свободное время и поиграть, свободные места всегда были. Мы брали бадминтон с собой и играли на кортах, очень удобно, расположены в безветренных местах (теннисным мячом боялись детям залепить))) Аренда теннисной ракетки 5 евро, 2-х - 9 евро в час.

Отличный крытый бассейн и в резорте, и в гольфе. Плавали везде с детьми, вода теплая. Работает с 9 до 20.

Очень понравился зоопарк в отеле BELLIS, он сделан по принципу контактного, т.е. все звери не за 10-метровым забором и рвом с водой, а в поле досягаемости. Спасибо предыдущим отзывам, набрали бананов, яблок и булок. Горилла прелесть, если поймает банан кивает головой и подмигивает. Если не поймает, прищелкивает языком и кивает головой грустно:) Дети кормили мартышек, кенгуру, лошадок. Идти лучше утром, сразу после завтрака. Звери еще не кормлены и лопают ваши вкусности с аппетитом. Когда мы уходили, около 12, их пошли работники кормить.

А еще вдоль дороги к зоопарку, в овражке, уйма черепах с малышней. Ну прямо кишмя кишат. Я честно и не подозревала, что они на воле живут, а их там, как муравьев. Муж заметил одну случайно, мы спустились посмотреть, а там ну просто заповедник. Потом уже стали внимание обращать, присматриваться, считать сколько нашли. Лопали наши яблоки.

Общее впечатление - отличное, мы получили то, что хотели. Нагулялись, загорели (хорошо я крем взяла), каникулы прошли на ура.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.04.2014 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 560 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день, Елена. Мы очень рады, что Вам понравился наш любимый отель. Мы едем в мае туда уже в 5 раз. И наши дети были там в свадебном путешествии. Это даже и хорошо, что пирожные там не вкусные. Я за это этот отель и люблю, сладкое там ни к чему, и так всякой всячины полно, а нам нельзя поправляться. Надеюсь, что Вы посетите этот отель еще ни один раз!!
Полезный отзыв
А что, отель сменил концепцию с ALL на UALL? Хотя и при ALL питание было на высоте, и даже в отличие от некоторых UALLовских отелей всегда был апельсиновый фрэш на завтрак и напитки в барах типа мартини и айриш крима. Что-то изменилось в еще более лучшую сторону?
Добрый день, а вы можете подсказать когда был в этом году последний раз гала ужин?
Для Гульнара Ташенова: мы у туроператора покупали UALL, ALL не было в предложении.
Для Катерина: боюсь ошибиться +/-1 день, но вроде бы 31 марта, в понедельник, в 21.00.
Елена Горбачёва, спасибо за инфу!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (715) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Горбачёва
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 4 079
  • Фото: 0
0 Благодарностей