АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравилось

Приехали в 6 утра,браслеты одели в 10,а номер дали в 12.В принципе на быстрое заселение не рассчитывали,так как предупреждали,что оно не ранее 14.00,да и заезд в этот день был большим.

Номер в корпусе J -стандартный с большим балконом.

По уборке,смене полотенец нареканий нет.

Питание разнообразное,каждый может выбрать блюдо на свой вкус.Посетили индийский ресторан,для нас еда там слишком перченная.Поэтому больше экспериментировать не стали,а кушали или в обычной столовой или в малой,что находица правее.

Море замечательное-много красивых рыбок,удобный спуск с понтона,при желании можно пубультыхаться на мелкоте у берега.

Есть небольшие недостатки:

1.навязчивые впаривальщики экскурсий,татутх и прочей фигни на пляже.

2.плохо продуманное время перекусов.Гамбургеры,картошка и хот-доги на пляже подают в тоже время,когда начинаеца основной обед.

3.нет интернета

(огромная цена интернета в зоне ресепшена-это все равно что его нет)

Рекомендую данные отель для семейного отдыха

Добавлено: 02.04.2014 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:04 04.04.14
Наталья, доброго времени суток!
Спасибо, что нашли время и по приезду написали комментарий.
Прежде всего, мы очень рады что Вы остались довольны отдыхом.
По вопросу заселения, в 14:00 получение номера- это международные стандарты отельного бизнеса, конечно когда есть возможность, наши сотрудники ресепшн заселяют раньше для удобства наших гостей.
Мы очень рады, что Вы высоко оценили питание в отеле, наша система постоянно совершенствуется и не только в разнообразии блюд, но и самой декорации ресторана и тематической формой обслуживающего персонала. Сейчас у нас каждый ужин тематический и наши туристы могут насладиться не только разнообразной кухней, но и интересными декорациями, маленькими представлениями в самом ресторане и забавной униформой персонала.
По поводу закусок, в настоящее время мы работаем над изменением системы.
Нам жаль, что у Вас были некоторые недовольства от обилия продаж на пляже, но напоминаем, в отеле есть бассейн в зоне релакс-без анимации, продаж и музыки.

Будем очень рады видеть Вас снова,
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Regency Plaza
Уважаемый представитель администрации отеля!
Очень приятно, что вы отслеживаете мнения туристов об отеле на сайте, который является по-сути путеводителем для многих туристов, причем не только из России!
Это явилось одной из причин, которые заставили меня обратить внимание на ваш отель в момент, когда я рассматриваю различные варианты летнего отдыха для себя и своей семьи.
У меня есть несколько вопросов по отелю, которые я хотел бы задать по электронной почте, так как звонить не рискую - мой английский не слишком хорош. Не могли бы вы, посредством личного сообщения, указать свои контактные данные для того, что бы мы смогли пообщаться?
Спасибо!
17:56 05.04.14
Уважаемый Алекс,
Буду рада ответить на все Ваши вопросы по почте info@regencyplazasharm.com
Спасибо за Ваш комметарий о нашей работе-нам очень приятно.
Будем очень рады Вас видеть!

С уважением,
Администрация отеля Regency Plaza
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 2 600
  • Фото: 0
0 Благодарностей