Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
марте 2014
- Не рекомендую отель
18.03.14 - 28.03.14
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
ЛЮДИ!!! НЕ верьте хорошим отзывам!!!! ОТЕЛЬ УЖАС!!!
ЭТА СЕТЬ ОТЕЛЕЙ С БЕЗОБРАЗНЫМ ОТНОШЕНИЕМ ,ОБСЛСУЖИВАНИЕМ, НА ФОТО ВИД ИЗ ОКНА НА ФОТО ВСЕ ВИДНО, НЕ СТАЛА РАЗМЕЩАТЬ САН.УЗЛЫ- НИ БУМАГИ, НИ МЫЛА, ГРЯЗЬ КРУГОМ И АНТИСАНИТАРИЯ ПОЛНАЯ ВЕЗДЕ!!! ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ ТУРИСТАМ. С ДЕТЬМИ -НИ НОГОЙ!!! ВСЕ СТАРОЕ , КАК В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА, ЛЕЖАКОВ НА ПЛЯЖЕ ПУСТЫХ НЕ НАЙДЕТЕ. ГРЯЗНАЯ ЖИРНАЯ ПОСУДА, ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЫ СОМНИТЕЛЬНОЙ ЧИСТОТЫ, ПОЛОТЕНЦА ПРИНОСЯТ В ПОМАДЕ И Т.П
Добавлено
02.04.14
14:54
(424 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:14 05.04.14
Я вот Вам точно не верю. Даже в совке такого не было никогда. Заказной отзыв...
08:31 06.04.14
на фото все видно, можете посетить сей отель и убедиться сами,потратив деньги, нервы и время.
13:23 06.04.14
У меня там друзья отдыхали недавно, приехали все на позитиве! Поэтому тоже поеду туда тратить деньги и отлично проводить время)))
20:23 06.04.14
ну значит у вас коммент заказной, я с людьми из всех отелей голдена(diamont almas paradis общалась, спрашивала, как им нравится? ни одного ответа не услышала, чтоб понравилось. Пусть друзья берут ср-ва от комаров и дихлофос от клопов и тараканов.(хотя на рецепшене даже сами предлагают баллон с дихлофосом-пригодится))))))))))))
17:32 09.04.14
Уважаемая Дарья !
Нам очень жаль, что наш отель произвел на Вас столь негaтивное впечатление.Тем не менее, в отеле постоянно имеется в наличии как бумага, так и мыло и прочие средства гигиены (такие как: гель для душа и шампунь). Уборка номеров и в том числе сан. узлов производится ежедневно. Общественные туалеты убираются несколько раз в сутки.Но все же, если Вас не устроило отношение персонала к Вам лично и уборка номеров, Вам нужно было напрямую обратится к менеджменту отеля, либо к администратору отеля (Guest relation) и они незамедлительно приняли бы меры по устранению неудобств.
В любом случае мы благодарны Вам за Ваши замечания .
Надеемся, что не смотря на то, что от пребывания в нашем отеле у Вас остались не самые лучшие впечатления, Вы дадите нам еще один шанс. Мы будем рады видеть Вас снова в любое время.
Позвольте нам лично организовать Ваш отдых в нашем отеле, для этого когда бы Вы ни вернулись, подойдите к администратору для того, чтобы мы могли знать Вас в лицо.
Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы на этот раз Вы уезжали от нас исключительно с хорошим настроением.
С уважением и признательностью,
Команда отеля Club Golden 5.
20:33 09.04.14
Я несколько раз подходила на рецепшен, просила поменять номер, т.к я была с мамой-пожилой человек, ничего не изменилось, а туалеты и ьумагу с дозаторои пустым всегда-я могу фото выложить.
07:14 12.04.14
а вы сьездите в другой отель и сразу поймете,как хорошо в голден файф
10:11 12.04.14
кто не был в нормальных отелях, тому значит сравнить не с чем. Голден кажется сказкой, что не есть на самом деле
Добавить комментарий
Добавить комментарий