за последние 30 дней
ЛЮДИ!!! НЕ верьте хорошим отзывам!!!! ОТЕЛЬ УЖАС!!!
ЭТА СЕТЬ ОТЕЛЕЙ С БЕЗОБРАЗНЫМ ОТНОШЕНИЕМ ,ОБСЛСУЖИВАНИЕМ, НА ФОТО ВИД ИЗ ОКНА НА ФОТО ВСЕ ВИДНО, НЕ СТАЛА РАЗМЕЩАТЬ САН.УЗЛЫ- НИ БУМАГИ, НИ МЫЛА, ГРЯЗЬ КРУГОМ И АНТИСАНИТАРИЯ ПОЛНАЯ ВЕЗДЕ!!! ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ ТУРИСТАМ. С ДЕТЬМИ -НИ НОГОЙ!!! ВСЕ СТАРОЕ , КАК В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА, ЛЕЖАКОВ НА ПЛЯЖЕ ПУСТЫХ НЕ НАЙДЕТЕ. ГРЯЗНАЯ ЖИРНАЯ ПОСУДА, ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЫ СОМНИТЕЛЬНОЙ ЧИСТОТЫ, ПОЛОТЕНЦА ПРИНОСЯТ В ПОМАДЕ И Т.П
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Нам очень жаль, что наш отель произвел на Вас столь негaтивное впечатление.Тем не менее, в отеле постоянно имеется в наличии как бумага, так и мыло и прочие средства гигиены (такие как: гель для душа и шампунь). Уборка номеров и в том числе сан. узлов производится ежедневно. Общественные туалеты убираются несколько раз в сутки.Но все же, если Вас не устроило отношение персонала к Вам лично и уборка номеров, Вам нужно было напрямую обратится к менеджменту отеля, либо к администратору отеля (Guest relation) и они незамедлительно приняли бы меры по устранению неудобств.
В любом случае мы благодарны Вам за Ваши замечания .
Надеемся, что не смотря на то, что от пребывания в нашем отеле у Вас остались не самые лучшие впечатления, Вы дадите нам еще один шанс. Мы будем рады видеть Вас снова в любое время.
Позвольте нам лично организовать Ваш отдых в нашем отеле, для этого когда бы Вы ни вернулись, подойдите к администратору для того, чтобы мы могли знать Вас в лицо.
Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы на этот раз Вы уезжали от нас исключительно с хорошим настроением.
С уважением и признательностью,
Команда отеля Club Golden 5.