АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в марте 2014
18.03.14 - 28.03.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ЛЮДИ!!! НЕ верьте хорошим отзывам!!!! ОТЕЛЬ УЖАС!!!

ЭТА СЕТЬ ОТЕЛЕЙ С БЕЗОБРАЗНЫМ ОТНОШЕНИЕМ ,ОБСЛСУЖИВАНИЕМ, НА ФОТО ВИД ИЗ ОКНА НА ФОТО ВСЕ ВИДНО, НЕ СТАЛА РАЗМЕЩАТЬ САН.УЗЛЫ- НИ БУМАГИ, НИ МЫЛА, ГРЯЗЬ КРУГОМ И АНТИСАНИТАРИЯ ПОЛНАЯ ВЕЗДЕ!!! ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ ТУРИСТАМ. С ДЕТЬМИ -НИ НОГОЙ!!! ВСЕ СТАРОЕ , КАК В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА, ЛЕЖАКОВ НА ПЛЯЖЕ ПУСТЫХ НЕ НАЙДЕТЕ. ГРЯЗНАЯ ЖИРНАЯ ПОСУДА, ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЫ СОМНИТЕЛЬНОЙ ЧИСТОТЫ, ПОЛОТЕНЦА ПРИНОСЯТ В ПОМАДЕ И Т.П

Добавлено: 02.04.2014 14:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 424 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Я вот Вам точно не верю. Даже в совке такого не было никогда. Заказной отзыв...
на фото все видно, можете посетить сей отель и убедиться сами,потратив деньги, нервы и время.
У меня там друзья отдыхали недавно, приехали все на позитиве! Поэтому тоже поеду туда тратить деньги и отлично проводить время)))
ну значит у вас коммент заказной, я с людьми из всех отелей голдена(diamont almas paradis общалась, спрашивала, как им нравится? ни одного ответа не услышала, чтоб понравилось. Пусть друзья берут ср-ва от комаров и дихлофос от клопов и тараканов.(хотя на рецепшене даже сами предлагают баллон с дихлофосом-пригодится))))))))))))
17:32 09.04.14
Уважаемая Дарья !
Нам очень жаль, что наш отель произвел на Вас столь негaтивное впечатление.Тем не менее, в отеле постоянно имеется в наличии как бумага, так и мыло и прочие средства гигиены (такие как: гель для душа и шампунь). Уборка номеров и в том числе сан. узлов производится ежедневно. Общественные туалеты убираются несколько раз в сутки.Но все же, если Вас не устроило отношение персонала к Вам лично и уборка номеров, Вам нужно было напрямую обратится к менеджменту отеля, либо к администратору отеля (Guest relation) и они незамедлительно приняли бы меры по устранению неудобств.
В любом случае мы благодарны Вам за Ваши замечания .
Надеемся, что не смотря на то, что от пребывания в нашем отеле у Вас остались не самые лучшие впечатления, Вы дадите нам еще один шанс. Мы будем рады видеть Вас снова в любое время.
Позвольте нам лично организовать Ваш отдых в нашем отеле, для этого когда бы Вы ни вернулись, подойдите к администратору для того, чтобы мы могли знать Вас в лицо.
Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы на этот раз Вы уезжали от нас исключительно с хорошим настроением.
С уважением и признательностью,
Команда отеля Club Golden 5.
Я несколько раз подходила на рецепшен, просила поменять номер, т.к я была с мамой-пожилой человек, ничего не изменилось, а туалеты и ьумагу с дозаторои пустым всегда-я могу фото выложить.
а вы сьездите в другой отель и сразу поймете,как хорошо в голден файф
кто не был в нормальных отелях, тому значит сравнить не с чем. Голден кажется сказкой, что не есть на самом деле
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 464) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дарья
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 056
  • Фото: 8
0 Благодарностей