АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхала С семьей в марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Как всегда, есть плюсы и минусы, но в целом все хорошо. Правда, мой отзыв наверно полезен будет в основном тем, кто едет в низкий сезон.

Пятерки в Турции конечно разные, поэтому если сравнивать с пятерками "эконом", то данный отель конечно супер. Если же сравнивать с "лакшари", к которым как бы относится Paloma Renaissance, то есть ряд недочетов. Дальше главным образом про недочеты, плюсы-то чего расписывать.

Мы брали family suite и от номера осталось двойственное впечатление. Плюс - номер большой, отличная king size кровать, есть межкомнатная дверь, два туалета, есть вечерний сервис - заправляют кровать, меняют или складывают полотенца. С другой стороны, эти family номера расположены крайне неудачно. Одной комнате один малюсенький балкон, в другом - крошечное узкое окно с видом на стену. Вероятно, family garden имеют более выгодный вид из окон, но family suites, что в основном здании - все расположены одинаково неудачно. Четверку за размещение выставила еще и из-за ветхости комнат.

Несмотря на март месяц, отель был заполнен процентов на 70%, по моим оценкам, и народ приезжал каждый день очень активно. В основном европейцы.

Видимо из-за несезона питание в ресторане было нехитрое. Выкладка довольно обильная, "богатая", но роль мяса в основном исполняла курица. К завтракам вопросов нет, кроме одного: мы завтракаем рано, а бекон начинали жарить уже после того, как мы заканчивали есть. Ну ладно, есть ветчина-сосиски. Сок свежевыжатый стоит в свободном доступе, правда если придете часов в 8 и позже, к нему уже очередь. Рядом с емкостью со свежим соком стоят две с обычными пакетированными соками, один из которых как правило апельсиновый. Все это дело не подписано. В первый день пришлось все пробовать, чтобы понять, где же свежий сок. В предлагаемые кофейники (осторожно, часто бывают непромытые) влезает ровно две порции кофе из автомата. В другой кофейник можно налить молока из емкости, стоящей рядом с хлопьями. Чашки для кофе стоят на столах. Если чашки на столе нет, чайную ложку найти проблематично - у стойки с чашками только деревянные палочки (отель luxury, ага?), найдете только там, где вареные яйца лежат, а это далеко от кофейной стойки :)

Обед уже накрывали в ресторане в саду, было тепло, и налицо явная нехватка мест, если прийти позже, чем в 12-30. Из плюсов - наливают сразу воды, а потом приносят другие заказанные напитки, а выбор напитков большой. Минус - нигде не оговорен этот самый выбор напитков, ни в концепции, ни в барах, из-за этого мы не сразу узнали, что можно брать например персиковый сок (все соки из пакетов) или шампанское. Второй вариант обеда - в баре на пляже, подают там облагороженный фаст-фуд. Главная непонятка у меня случилась именно с этой едой. Пришли в один из дней, спросили, можно ли покушать (кстати, официанты в марте работают такие, которые по-русски говорят и понимают очень мало, может летом по-другому, а нам же в основном приходилось изъясняться на английском). Ок, кивает нам официант, и тащит меню (там обслуживание а ля карт заявлено в концепции). В меню указаны виды еды с ценами. Мы удивились (заявлено-то, что это включено), но поели и готовы были заплатить. Оказалось, это все-таки включено, дополнительной платы не взяли. И правда, смешно брать дополнительную плату за донер, пиццу, гамбургер и все такое. При этом отель работает только по системе ол инклюзив. Зачем там эти цены в меню, непонятно. Наверно, для смущения туристов.

Посетили один из двух доступных в марте а ля картов. Что сказать. Красиво, хорошее обслуживание. Но невкусно. Не то чтобы прям фууу, а просто - ну никак.

Баров у нас в результате работало три (бар у бассейна открылся во время нашего пребывания). К барменам никаких вопросов, в общем-то, кроме одного на пляже, который не знал по-английски даже слов orange juice, а я как назло забыла как апельсин по-турецки. И лед он экономил в коктейли:) Коктейлями мы активно пользовались, но опять-таки, никакой информации о предлагаемых напитках нет, делают - не делают, или делают но за экстра пэй - непонятно. Подходили опытным путем. Наш улов был такой: пиво оказалось туборг (не эфес), шампанское, вино розовое турецкое получше чем в других отелях, коктейль мимоза мне не просто сделали, а бармен знал это название, бейлис вроде как оригинальный, кампари-орандж делают с местным вариантом кампари:) ничего, вполне нормально. Кроме этого, ром-кола, водка-спрайт, а одному англоязычному дяденьке даже сделали водка-пиво :) он настойчиво просил. Вообще, не принято ни в чем отказывать туристам. Sex on the beach вроде тоже поминали, еще что-то. Малибу у них там стоит и точно входит в концепцию, бакарди белый есть. А, ну да, мохито брала. Мохито делают с сахаром и газированной водой, а не со спрайтом, как в последнее время принято. Крепкие напитки не брали.

В процессе выяснилось, что в баре делают очень приличный кофе латте. Если бы я знала, с самого начала брала его вместо кофе с молоком, но как уже говорилось, никто даже не мяукнул об этом. Вообще, подход такой в отеле - если спросишь, дадут, а сами не предложат. Например, заявлен ночной буфет. Мы выезжали ночью, думали предложат перекусить. Где там! ресторан закрыт, портье принял карточки от номера и адью, даже кофе не предложил. Ладно, кофе взяли в баре, а ломиться в закрытые двери посчитали не комильфо. К тому же, кто его знает, есть ли он там, этот ночной буфет...

Еще из минусов - три раза (три!) говорили на рецепшене, что сломался фен. После третьего напоминания в 10 вечера пришел человек и починил в три секунды. Лакшари, да?

И еще - вода в закрытом бассейне неимоверно хлорированная, руки пахли хлоркой еще сутки после купания в этом бассейне, отмыть не удалось. Лучше конечно пользоваться подогреваемым бассейном на улице. Кстати халаты, в которых можно дойти до теплого бассейна, все одного размера - примерно 44-46. На мужчин не налезают:)

Ну а в целом, конечно, если эти все недочеты не считать за серьезные недостатки, отель очень даже хорош. И воздух там отличный, и персонал дружелюбный, и вообще атмосфера довольно располагающая. И кондитерская мне понравилась:)

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 02.04.2014 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Елена, добрый день, спасибо за отзыв! Он реально отражает положение дел в отеле, а по остальным отзывам на сайте трудно составить верное впечатление об отеле.
Елена! Очень полезный отзыв, я считаю Ваш отзыв одним из лучших, т.к Вы описывали именно что где можно взять. Мне вот тоже всегда непонятно, какие коктейли делают, из чего их делают, смотрю иностранцы пьют всегда что то красивой, а мы понезнанию пьём одни только френчи. Летим 6 мая, но вообщем то по раннему бронированию отель оказался вполне по приемлемой цене. Вопрос были ли в отеле дети? Отель в стопе уже, всё таки хотелось бы немного детей, чтоб 4-му сыну было с кем поиграть. Не подскажете детьми кто то занимается? Заранее спасибо
Елена извините ещё спрошу! Не подскажете цену в СПА и что там вообще делают? Искала, но не нашла в отзывах
На вопрос про СПА могу ответить я) Все услуги описана на сайте отеля http://www.harmoniarebirth.com/default.asp?islem=tesis&ID=1&lang=EN, очень хорошая девушка Наташа заведует СПА, со стоимости услуг смело просите скидку 15-20%.
Спасибо. Цены конечно, не из маленьких. На что стоит сходить непременно?
Наталья, качество услуг зависит от массажиста и его настроения. Была в апреле 2013, СПА очень понравилось. В январе 2014 Наташа была в отпуске, в СПА такой нереальный бардак был!!! Замена массажиста без предупреждения, массажисты делали массажи, в которых не разбираются, потому что другие были в отпуске и т.п. Сотрудники злые, ко мне массажист, мягко говоря, приставал... Лучше посоветоваться с Наташей, например, написать ей на сайт отеля, у неё есть официальная почта, я её не помню, к сожалению.
Наталья, дети есть, разных возрастов, и мини-клуб открылся, когда мы были, то есть уже в марте.
Мы СПА не пользовались, не хотелось в этот раз, но отметили, что сотрудники не навязчивые. Спросили, человек отказался - больше не пристают. Это хорошо, а то иногда прям отбиваться приходится.
ps а френчи - это что? не соображу
Всем спасибо за ответы.
Френчи-ну вроде это соки свежевыжатые:-)
Наталья, и еще насчет напитков: в пьяно-баре стоит на столиках винная карта с ценниками, так вот она тоже не актуальная:)
Кстати советую попробовать шампанское там, очень неплохое.
а! фреш:)
Ой, фреш конечно, а не френч))) Заработалась я сегодня что -то. Простите меня уж за опечатку
Я добавила еще фото кофе и пирожных. Пирожные там кстати классные.
Подскажите! Как я поняла, никакого заявленного ремонта номеров и отеля так и не произошло?!!
Кстати, кофе (и это фишка многих отелей) нужно брать в барах в кофемашинах (зерновых!!) - капучино, эспрессо и пр. Пиво разливное (в сентябре по-крайней мере) было эфес.
Наш фэмили номер был в основном корпусе, ремонта в нем не было.
Пиво видимо поменяли только в 2014 году, потому что краны и кеги были уже туборг, а стаканы сначала еще были эфес, которые постепенно за время нашего пребывания заменили на туборговские.
Можно ещё вопросик, браслетная система в отеле есть?
Нет, в этом отеле браслетов нет - по крайней мере, не было в марте.
Интересно, а как они узнают свой ты или с другого отеля в гости пришёл?)))
Ну, думаю, могут просить показать карточку от номера. На входе на территорию в будочке всегда кто-то сидит, пару раз у нас проверяли карточки - не чужие ли идут. В барах правда не спрашивали, и на пляже тоже. Хотя теоретически, именно с пляжа могут зайти чужие. Но в марте не работали соседние отели, и эта вероятность была минимальной.
Полезный отзыв
17:47 06.05.14
Уважаемая Елена,

Ваш отзыв важен для нас,от имени руководства отеля PALOMA Renaissance благодарим за то, что уделили время на написание столь подробного отзыва. Мы непременно уделим внимание всем указанным вами замечаниям. Так же рады вам сообщить, что зимой 2015 года планируется реновация в отеле, и недостатки в номерах будут устранены. Хотелось бы отметить тот факт , что отель PALOMA Renaissance так же работает под брэндом Марриотт, в которм предусмотрена как концепция все включено так и концепция полупансиона, по этой причине в некоторых меню имеется цены.

С уважением
Отдел Продаж PALOMA Hotels
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Elena_main
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2013
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 46
  • Читательский охват: 12 371
  • Фото: 43
0 Благодарностей