АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь дать объективную оценку отелю "Сorfu...

Постараюсь дать объективную оценку отелю "Сorfu". Большинство ставят "5", а некоторые "1","2". Самое смешное,что правы и те и другие. Перечислю достоинства и недостатки, а уж судите сами.

Итак, отель небольшой, поэтому владельцы действительно ценят своих гостей. Это как маленькая фирма в России пытается оттянуть часть клиентов у гиганта-монополиста, и в этой борьбе выигрывают клиенты. О хозяйке Дженни отдельный разговор, представьте себе, молодая красивая женщина,счастливая в браке, владеет вместе с мужем отелем на берегу Средиземного моря. Какие у нее будут эмоции? Только положительные. Отсюда постоянная улыбка на лице, радушие,гостеприимство и огромное количество цветов,отель буквально утопает в цветах. Вместе с тем,когда у Вас маленькая фирма, Вы вряд ли будете тратить огромные деньги на обстановку, бюджет ведь не резиновый, да и цены должны быть конкурентноспособны. Поэтому не ждите в Corfu роскоши, ее здесь НЕТ!

А теперь про откровенное вранье в плохих отзывах. Плохо убираются - ВРАНЬЕ! Не меняют постели - ВРАНЬЕ! Плохое питание - САМОЕ ЦИНИЧНОЕ ВРАНЬЕ! Завтрак действительно так себе, зато ужин выше всяких похвал!

Конкретно: белая рыба, кальмары,креветки,курица,корейка на кости,баранина,говядина, и,главное, супы: куриный,гороховый,рисовый,томатный. Фрукты: арбуз,дыня,слива,нектарин,черешня(1раз). Мороженое 4х видов и т.д. Если это плохо, то вы господа,наверное, олигархи. Но тогда Вам НЕ СЮДА!

А теперь про "горькую" правду. Балкон маленький.Фенов,чайников, и холодильника действительно нет. Телевизор допотопный,как в советских гостиницах. Любителям турецкого "шика" будет неуютно, в отеле нет никакой анимации и увеселительных мероприятий. Почему? Да потому что это не Турция, здесь отдыхают на курорте, а не в отеле. Будучи людьми практичными владельцы понимают это и не стремятся увеличивать стоимость путевок за счет не нужных(на их взгляд) услуг. Реальная претензия(моя личная) - персонал плохо говорит по-русски! Сама хозяйка Дженни говорит великолепно и пытается помочь во всем, но когда ее поблизости нет - вспоминайте азы английского! Напитки в баре действительно дорогие. Но это в Айанапе ВЕЗДЕ!

Советую оценить расположение отеля, он на возвышенности и грохочущей всю ночь музыки здесь не слышно. Вроде мелочь,но существенная. И что приятно, все номера с видом на море. Правда,до моря далековато, метров 300. По жаре идти не очень приятно. Однако,объективности ради, "трешек" на первой линии я в Айанапе не видел.

Еще о плохих отзывах. Тут многие рекомендуют Маргадину,так вот, практически в одно время со мной в Маргадине отдыхал мой друг с семьей. Его резюме: питание хуже некуда! Остальное нормально. Вот и выбирайте.

Что удивило: не берут чаевых. Дважды оставлял на постели евромонетку, оба раза не взяли. Может,случайность.

Бассейн нормальный, мы приносили к бассейну свою воду и снэки. Замечаний никто не делал.

Что порадовало: владельцы и управляющий лично контролируют работу персонала. Результат: чистота и порядок, и еду доносят по мере ее окончания, голодным не останешься,всем хватит.

В заключении интересный факт: перед отъездом Дженни попросила написать,чего нам в отеле не хватает. Я написал про молочные каши на завтрак. Теперь она ищет рецепт в интернете и уверяет: каши будут!

РЕЗЮМЕ: ИДЕАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ ЧТОБЫ ВКУСНО ЕСТЬ И СЛАДКО СПАТЬ ЗА СМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ! НО НА БОЛЬШЕЕ НЕ РАСЧИТЫВАЙТЕ! РАД ЕСЛИ ПОМОГ КОМУ-ТО С ВЫБОРОМ. СПАСИБО!

Добавлено 17.07.08 01:56 (3 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв