за последние 30 дней
все не плохо)
В этом отеле в первые побывал 2007г тогда очень понравился) Поэтому когда когда в октябре предложили как вариант то поехал туда. С первого посещения в далеком 2007 изменился много новых приятных вещей открыли несколько водных горок) стало лучше питание, электронные замки на номерах(удобней) нормальный сейф электронный в номере по крайней мере в части корпусов до этого был в холодильнике(меня это тогда очень повеселило), он кстати больше стал теперь ноут влезает)
Когда был в октябре из-за революции народу в отеле было мало как я понял был заселен только 6 корпус. Это только в лучшую сторону отразилось на обслуживании(опасался обратного). Единственное что доставило неудобство это проблемы с горячей водой, она была чуть теплой особенно по утрам это напрягало... к вечеру теплела(я подозреваю это связано с ее нагревом от солнца ) после звонка на ресепшен на один вечер она стала нормально горячей но утром опять та-же история...
В момент прибывания шла активная реновация территории особо не напрягало...
Собираюсь в отель в июне хотелось бы чтобы все было хорошо, и расстраивают такие коменты про то что служба размещения берет мзду за размещение в более лучших номерах... хочется чтобы это было не за деньги для постоянных гостей отеля а из уважения к людям которые повторно приезжают в этот отель(это для читающих представителей отеля)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за позитивный отзыв об отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам особенно приятно, когда гости, посещавшие отель ранее, желают вернуться к нам снова. Мы обязательно обратим внимание на технические сложности с горячей водой, мы приложим максимум усилий, чтобы устранить это в кратчайшие сроки.
С радостью Вас сообщаем, что для постоянных гостей отеля действует программа лояльности, поэтому по приезду в отель мы попросим Вас сообщить на ресепшене, что Вы уже посещали отель ранее и, при необходимости обратиться за помощью к русско-говорящей администрации.
С нетерпением ждем Вас в гости!
С уважением.
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?