АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 17
Читательский охват: 2473
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

все не плохо)

В этом отеле в первые побывал 2007г тогда очень понравился) Поэтому когда когда в октябре предложили как вариант то поехал туда. С первого посещения в далеком 2007 изменился много новых приятных вещей открыли несколько водных горок) стало лучше питание, электронные замки на номерах(удобней) нормальный сейф электронный в номере по крайней мере в части корпусов до этого был в холодильнике(меня это тогда очень повеселило), он кстати больше стал теперь ноут влезает)

Когда был в октябре из-за революции народу в отеле было мало как я понял был заселен только 6 корпус. Это только в лучшую сторону отразилось на обслуживании(опасался обратного). Единственное что доставило неудобство это проблемы с горячей водой, она была чуть теплой особенно по утрам это напрягало... к вечеру теплела(я подозреваю это связано с ее нагревом от солнца ) после звонка на ресепшен на один вечер она стала нормально горячей но утром опять та-же история...

В момент прибывания шла активная реновация территории особо не напрягало...

Собираюсь в отель в июне хотелось бы чтобы все было хорошо, и расстраивают такие коменты про то что служба размещения берет мзду за размещение в более лучших номерах... хочется чтобы это было не за деньги для постоянных гостей отеля а из уважения к людям которые повторно приезжают в этот отель(это для читающих представителей отеля)

Добавлено 01.04.14 16:52 (1 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 05.04.14

Добрый день, уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за позитивный отзыв об отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам особенно приятно, когда гости, посещавшие отель ранее, желают вернуться к нам снова. Мы обязательно обратим внимание на технические сложности с горячей водой, мы приложим максимум усилий, чтобы устранить это в кратчайшие сроки.
С радостью Вас сообщаем, что для постоянных гостей отеля действует программа лояльности, поэтому по приезду в отель мы попросим Вас сообщить на ресепшене, что Вы уже посещали отель ранее и, при необходимости обратиться за помощью к русско-говорящей администрации.
С нетерпением ждем Вас в гости!

С уважением.
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (5)