АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
548 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 Diamond Resort (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в ноябре 2012
27.10.12 - 04.11.12
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это была первая поездка в Египет. Посмотрел отзывы...

Это была первая поездка в Египет. Посмотрел отзывы, в принципе отзывы были не плохие. Были совсем отрицательные, но я думал это те люди, которые постоянно чем-то не довольны. Я сам не люблю таких людей. Но сроки поджимали.

Из всего отдыха в отеле понравилось только море.

Из-за задержки рейса от AnexTour (привет, мои дорогие) на 18 часов мы прилетели в Хургаду поздной ночи. Встретили нас добродушно, попросил принести что-нибудь поесть - не отказались и с улыбкой принесли еду: сыр, оливки, помидоры, огурцы. Ничего не предвещало беды, но сыру уже было не меньше 2 дней. Ну думали, мало ли, кухня уже закрылась и жара всё-таки. Но это оказался первый звоночек.

Через полчаса нас проводили до номера. Номер ужасный. Вся мебель древняя, воняет старьём, стол разбит, на полу грязь, песок. Бар в номере это: по одной бутылке 0.75 минеральной воды на каждый день и одна 1.5 л спрайта на отдых. Бутылки липкие. Хотели уже просто принять душ и завалиться в кровать поспать, очень устали от ожидания рейса. НО! Полотенца грязные, постель вся грязная: в пятнах, в засохших соплях. Позвонил на ресепшен, сказал что постель грязная, нужно поменять. Подождали 10 минут - никто не пришёл. Позвонил ещё раз, более настойчиво пригласил представителя отеля. Ещё через 10 минут никто не пришёл. Собрали уже часть распакованных вещей и пошли на ресепшен. Категорично отказались от данного номера.

Сказали, что нам дадут VIP номер. Он конечно был лучше чем тот - хоть прибранный, но полотенца и постельное бельё было такое же. Договорились с управляющим, что будет только чистое. Постель поменяли, уснули. На утро пошли в ресторан завтракать. Это чистой воды столовая, почти вся еда на вкус была отвратительная, фруктов почти не было. В итоге почти всегда только рис и выпечку (она очень хорошая). Про алкоголь ничего не скажу - не пью.

Полотенца были грязные, звонили по 10 раз на ресепшен, постоянно обещали прислать кого-нибудь через 10 минут. Только после похода к ресепшену приходил уборщик и менял грязные полотенца на опять грязные. Решили купить свои полотенца.

Постельное бельё тоже было грязное, иногда меняли на «относительно» чистое, когда мы проверяли, но на следующий раз опять подсовывали грязное.

Но это ещё не всё. Случайно оставили 100$ в маленьком кармане джинсовых шорт, которые взяли при поездке в город. Положили их туда на всякий случай, причём купюра была сложена во много раз и была не больше ногтя и занута глубоко в карман.

Вечером вспомнив об этом, вернулись в номер и хотели их достать, но 100$ не было в кармане. Целый час искали в номере, пошли к уборщику (housekeeper'у), который у нас прибирался. Я ему в ультимативной форме сказал, чтобы он вернул деньги, иначе мы пойдём к управляющему. Он всё отрицал и делал вид, что уже не понимает русский и английский. Дал ему 10 минут. По истечении срока он ничего не вернул. Я опять его позвал и сказал, что я пошёл к управляющему. Он меня остановил и предложил поискать тщательней в комнате и предложил помощь (вспомнил русский, о как!). Начал поднимать ковры, двигал кровати. Потом «случайно» нашёл эти 100$ в таком же сложенном виде в кресле, засунутым глубоко между сидушкой и спинкой. Мы с девушкой просто ошалели от такой наглости.

Я сказал его написать своё имя и мы пойдём к управляющему, чтобы его уволить. Он не сказал своего имени, тогда я его заснял

Он стал умолять, говорить, что у него жена и дети. Дошли до управляющего, я объяснил ему ситуацию. Потребовал немедленно у него забрать карточку от двери и уволить. Менеджер не стал его защищать, я ему показал на очной ставке как всё было, уборщик отпирался до последнего. Уволили этого чудака.

Это ещё не всё! На следующий день мы выехали из номера к 12 дня. Около 14 меня подзывает тот же управляющий и говорит, что убирались в нашем номере и нашли ещё 100$ под кроватью. У нас были мененные в банке, совершенно новые купюры, а тут оказалась старая купюра да и серия и номер не совпадали. Сказали, что это не наши деньги. Пошли к главному по отелю с переводчиком я уже объяснил ситуацию более подробней. Порешили на том, что деньги не наши, претензий не имеем.

Будьте осторожны и никому не верьте!

Добавлено: 01.04.2014 16:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:14 07.04.14
Добрый день, Рустам!
Спасибо Вам, что оставили отзыв о нашем отеле, пусть и негативный! Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления! С момента Вашего визита уже прошло 1,5 года и за это время произошло много изменений мы реконструируем номера, территорию отеля, у нас поменялось высшее руководство отеля, а также Главный шеф-повар, так что изменения видны невооруженным взглядом. Уже долгое время мы старемся использовать только чистые и новые полотенца.
Приносим свои извинения за неприятную ситуацию, произошедшую с уборщиком Вашего номера! Наша команда ежедневно работает над усовершенствованием уровня нашего сервиса и старается делать все возможное для того, чтобы гости хотели вернуться к нам снова.
Поверьте, на данный момент описанные Вами ситуации непреемлемы.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Рустам
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 548