за последние 30 дней
На отдых я ездила с мужем, 4-летним сыном и мамой...
На отдых я ездила с мужем, 4-летним сыном и мамой. Сюрприризы начались сразу. На ресепшине украинка Наташа заявила нам, что свободных двухместных номеров нет и она может песелить всех нас вместе в двухкомнатный номер на последнем 7 этаже, хотя нами было оплачено проживание в 2 отдельных номерах. Промучив нас с 11 до 16 часов и поняв, что деньги мы ей не дадим, она нам нашла 2 отдельных номера. В одном номере не работал телефон и не закрывалась входная дверь, а во втором не работал кондиционер. За 14 дней отдыха нам не разу не поменяли полотенца и постельное белье. Убирали в номере через день. На протяжении всего отдыха у нас постоянно исчезали лекарства: сначала мои гормональные таблетки (женщины меня поймут что такое насильно прерывать цикл), а потом и детские мед. препараты, а у меня был маленький ребенок. Мы обращались и к представителю Tez tour и к дежурным на ресепшине, но все безрезультатно. В ресторане постоянные очереди, еда на слабенькую 4: все, что было не съедено сегодня превращалось в различные салатики на следующий день. И так из-зо дня в день. Из фруктов были только арбузы и кормовая зеленая дыня.
А ехать с маленькими детками я вообще не рекомендую: вход в море - ужасный, камни и плиты, не дно, а какая-то "залитая цементом площадка". Мы еще в первый день обратили внимание, что было много людей с перебинтоваными ногами, руками, либо с лейкопластырем на пальцах ног.Бассейн для такаго количества людей настолько мал, что люди в нем, как селедка в бочке. Лягушатник, так вообще находится под горками (у меня ребенок постоянно бился об горки головой). Мое мнение, что это отель не 3 с плюсом, а 3 с минусом.