Отдыхала С друзьями в
марте 2014
- Рекомендую отель
17.03.14 - 24.03.14
4.2
4 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Все хорошо, но........
Всем привет))) Долго искали отель с подружкой и остановили свой выбор на SIVA SHRM, от БибилиоГлобуса. Вернулись неделю назад. Перелет транаэро, как обычно все гуд). В отель попали утром, на ресепшене встретили очень дружелюбно. Стандартная процедура заселения. Отель нам очень понравился, номер с видом на море просто супер.
Море шикарное, риф неописуемой красоты. Еда тож приличная, как обычно в Египте, всего много, но на вкус и цвет, как говориться) Персонал отзывчивый, все улыбаются. Очень приятно, особенно с утра))) Рядом с отелем площадь Сохо, очень красиво, где можно сходить развеяться, в 10 мин ходьбы. Что еще для счастья надо?!)
Все бы так хорошо, если бы не одно НО.............
Не очень хорошее впечатление осталось от гида туропретора БиблиоГлобус, а в частности от отельного гида Галала. Вроде всегда от них летали было все гуд.
На второй день у нас была встреча с ним. Поначалу кратко рассказал об отеле. С самого начала мы почувствовали себя не комфортно, так как гид начал пугать нас тем, что мы должны опасаться работников отеля, предупреждал, чтобы мы ни с кем не разговаривали. Но так как уже не первый раз в Египте, не обратили внимания особого. опять же повторюсь на самом деле персонал отеля замечательный, все готовы помогать, все очень отзывчивые и доброжелательные. Хочется выделить официанта Амр, который работает в ресторане - приносил нам напитки по первой же просьба.
Естественно начал впаривать экскурсии в тридорого, ну по стандартной схеме.
Всем известно, что на улице или заранее в интернете экскурсии можно найти гораздо дешевле.
Ну и естественно, в этом отеле продают экскурсии по хорошим ценам, экскурсии те же самые, что и у гида, только в несколько раз дешевле. На тот момент мы уже познакомились с компанией и Мы (подруга не поехала) купили экскурсию на яхте не у гида по понятным причинам, пришли на ресепшен, чтобы заказать сухой паек, но мальчики сказали, что заказывать сухой паек нужно через гида. Мы подошли к гиду, тот начал кричать на меня, оскорблял меня, и всех русских в целом и начал спрашивать, а почему мы через него не заказали. Ну как бы его этот вопрос вообще не должен волновать, мой отдых никаким образом не привязан к отельному гиду и тем более мы не обязаны отчитываться куда и когда с кем я выхожу или выезжаю.
На следующий день моя подруга сказала, что Галал, гид, предлагал ей пойти с ним погулять, показать город. Как только она отказалась, он начал нервничать и говорить, что все русские девушки готовы пойти гулять с кем угодно. Подруга пришла в слезах, я попросила показать его и поняла, что это тот же гид, что за день до этого кричал на меня. После этого мы не разговаривали ни с гидом. Кому то он рассказывает, что живет вне отеля, кому то говорит что живет в отеле, каждый вечер он тусит в баре отеля, видимо выискивая очередных жертв....... Так что девчули по аккуратнее))
Как итог, могу сказать, что отель шикарен, еда вкусная, персонал самого отеля клевый))) я бы порекомендовала его всем и сама бы вернулась, но конечно же не с Библиоглобусом.
Вид из номера
Вид из номера
Отель
риф
Вид из номера
Вид с террасы
Прочее
Вид с террасы
Прочее
риф
Пляж
Пляж
Добавлено
01.04.14
14:45
(3 043 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:51 01.04.14
Большое спасибо за предупреждение !!!!! еду в этот отель и тоже от Библио глобус. Очень жаль, что туроператор не принимает никаких мер к таким гидам, которые стараются нажиться на отдыхающих - русских, тем более настраивая нас против персонала отеля !!!!
И наш туроператор - Библио глобус - нас никогда не защищает!!!!! и не реагирует на наши замечания по поводу плохих гидов. Жалобы на них почти в каждом отзыве.
Видимо надо менять туроператора, с которым ездила не один раз.
16:26 01.04.14
Наталья, в Тунис летали от БиблиоГлобуса было все круто, но в Тунисе в принципе нет такого с экскурсиями и цены там везде нормальные и адекватные))) никакого навязывания)) Ну а Египет впринципе славиться такими методами запугивания))) многие навариться на нас хотят))) К сожалению, ради денег они готовы на все. А так белой завистью Вам завидую, что летите туда, нам очень там понравилось)))) хочется обратно))) Очень порадовал персонал отеля))))
08:43 02.04.14
Я летала в Хургаду с Библио Глобус, в отеле Ля Паша у нас был ну ОЧЕНЬ хороший гид, к сожалению, не помню, как его звали - молодой парнишка, лет 22-23. Очень приветливый, доброжелательный, с любым вопросом к нему можно было обратиться и не навязчивый. Так что в каждой компании есть свои нерадивые сотрудники. Просто руководству тур операторов нужно иногда читать отзывы туристов и принимать меры.
12:43 04.04.14
Подскажите, а обязательно на встречу с гидом идти по приезду! Не раз уже ездила отдыхать и так что-то и не помню, вроде им нужно что-то отдавать типа ваучера, а потом забирать... Или я что-то путаю... В общем если не пойти на встречу с ним, ничем чревато не будет???
13:19 04.04.14
Если меня не интересуют экскурсии, то я никогда не хожу на встречу с гидами.Так как основная их задача продать нам экскурсии. А об отеле можно узнать и более достоверно от наших соотечественников. Конечно это касается Египта и Турции.
Ваучер Вы отдаете на ресепции, а отельному гиду это только предлог. Так же электронный билет Ваш у авиаперевозчика и гид никакого отношения не имеет к Вашему вылету домой. Вас и без него осведомят на стенде туроператора.
18:17 04.04.14
Екатерина, да в принципе делать там не хрена особо))) Ваучер на ресепшене отдаешь. А у этого отеля у гидов новая фишка (первый раз такое видела) обычно отдаешь просто электронный авиабилет им, но все равно Вас не забудут))) они заставляют самим заполнять какие то регистрационные карточки- номер комнаты, дата прилета, вылета, номер страховки, сколько человек еще какую лабуду + естественно написать экскурсии на какие поедите, вот если ни че там не написать, то гид благополучно забудет про Вас)))) не купили экскурсию - враг гида))) ахахахаххаха не очень то и хотелось)))))) я думаю ни че не потеряете если не пойдете. Кстати у нас на собрании были люди кто вставал и уходил гид очень агрессивно реагировал.)))))
16:22 05.04.14
Бред, а не отзыв. Заказной памфлет. С Галялем знакомы несколько лет. Встречались с ним в разных отелях. Совершенно адекватный человек.
20:03 07.04.14
ну для Вас бред, повезло Вам со знакомыми поздравляю)))
а я с такими людьми в принципе пересекаться не желаю.
Да судя по отзывам не я одна!!!
13:08 24.12.14
подскажите,пожалуйста, в каком номере вы отдыхали?
Добавить комментарий
Добавить комментарий