за последние 30 дней
Все хорошо, но........
Всем привет))) Долго искали отель с подружкой и остановили свой выбор на SIVA SHRM, от БибилиоГлобуса. Вернулись неделю назад. Перелет транаэро, как обычно все гуд). В отель попали утром, на ресепшене встретили очень дружелюбно. Стандартная процедура заселения. Отель нам очень понравился, номер с видом на море просто супер.
Море шикарное, риф неописуемой красоты. Еда тож приличная, как обычно в Египте, всего много, но на вкус и цвет, как говориться) Персонал отзывчивый, все улыбаются. Очень приятно, особенно с утра))) Рядом с отелем площадь Сохо, очень красиво, где можно сходить развеяться, в 10 мин ходьбы. Что еще для счастья надо?!)
Все бы так хорошо, если бы не одно НО.............
Не очень хорошее впечатление осталось от гида туропретора БиблиоГлобус, а в частности от отельного гида Галала. Вроде всегда от них летали было все гуд.
На второй день у нас была встреча с ним. Поначалу кратко рассказал об отеле. С самого начала мы почувствовали себя не комфортно, так как гид начал пугать нас тем, что мы должны опасаться работников отеля, предупреждал, чтобы мы ни с кем не разговаривали. Но так как уже не первый раз в Египте, не обратили внимания особого. опять же повторюсь на самом деле персонал отеля замечательный, все готовы помогать, все очень отзывчивые и доброжелательные. Хочется выделить официанта Амр, который работает в ресторане - приносил нам напитки по первой же просьба.
Естественно начал впаривать экскурсии в тридорого, ну по стандартной схеме.
Всем известно, что на улице или заранее в интернете экскурсии можно найти гораздо дешевле.
Ну и естественно, в этом отеле продают экскурсии по хорошим ценам, экскурсии те же самые, что и у гида, только в несколько раз дешевле. На тот момент мы уже познакомились с компанией и Мы (подруга не поехала) купили экскурсию на яхте не у гида по понятным причинам, пришли на ресепшен, чтобы заказать сухой паек, но мальчики сказали, что заказывать сухой паек нужно через гида. Мы подошли к гиду, тот начал кричать на меня, оскорблял меня, и всех русских в целом и начал спрашивать, а почему мы через него не заказали. Ну как бы его этот вопрос вообще не должен волновать, мой отдых никаким образом не привязан к отельному гиду и тем более мы не обязаны отчитываться куда и когда с кем я выхожу или выезжаю.
На следующий день моя подруга сказала, что Галал, гид, предлагал ей пойти с ним погулять, показать город. Как только она отказалась, он начал нервничать и говорить, что все русские девушки готовы пойти гулять с кем угодно. Подруга пришла в слезах, я попросила показать его и поняла, что это тот же гид, что за день до этого кричал на меня. После этого мы не разговаривали ни с гидом. Кому то он рассказывает, что живет вне отеля, кому то говорит что живет в отеле, каждый вечер он тусит в баре отеля, видимо выискивая очередных жертв....... Так что девчули по аккуратнее))
Как итог, могу сказать, что отель шикарен, еда вкусная, персонал самого отеля клевый))) я бы порекомендовала его всем и сама бы вернулась, но конечно же не с Библиоглобусом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
И наш туроператор - Библио глобус - нас никогда не защищает!!!!! и не реагирует на наши замечания по поводу плохих гидов. Жалобы на них почти в каждом отзыве.
Видимо надо менять туроператора, с которым ездила не один раз.
Ваучер Вы отдаете на ресепции, а отельному гиду это только предлог. Так же электронный билет Ваш у авиаперевозчика и гид никакого отношения не имеет к Вашему вылету домой. Вас и без него осведомят на стенде туроператора.
а я с такими людьми в принципе пересекаться не желаю.
Да судя по отзывам не я одна!!!