АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1707
Фото: 5
Отдыхала С друзьями в
марте 2014
14.03.14 - 24.03.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подумайте 100 раз, прежде чем ехать в этот отель!

Итак, о том, как мы отдохнули в Roy Villa.(март 2014)

Оговорюсь сразу, что все люди разные и отдых у них разные и потребности и требования к этому отдыху тоже.

Но нас было 5 взрослых+ребенок и позитивом от поездки мы не зарядились никто.

В этот отель рекомендовано ехать людям, которые:

1.Любят спать и могут это делать, если рядом с ними ходит электричка. Первая начинает ходить в 4-45 и не просто идет мимо и рядом с окнами вашего отеля, но постоянно об этом напоминает, сигналя, что есть мочи, о своем приближении. Поэтому лично мне выспаться на долгожданном отдыхе вообще не удалось.

2.Любят номера без окон и балконов. Балконов в отеле очень мало, семейные номера с узенькими щелочками вместо окон тоже есть. И в них пытаются заселить людей с детьми. Потому что кроватей для детей тоже мало. Лучше заранее взять номер с местом для ребенка.

3.Любят рыбу и все-все сильно в масле. Потому что шеф-повара в этом отеле нет(по словам владельца он уехал в Австралию к семье ,во что слабо верится), мальчики хоть и стараются, что-то приготовить, но чаще всего все в масле усиленно жарится. Так же будьте готовы что из меню, которое итак не большое и на русском(хоть какой то плюс)половины обычно не бывает. Даже если вы закажете,например, большую тарелку для компании(так прописано в меню, но она совершенно не большая)то половины запросто может не оказаться. Так же как всего остального в меню. Мы отдыхали 10 дней и все 10 дней рано утром во время завтрака я просила приготовить мне на ужин ,указанный в меню кокосовый пудинг .Увы и ах, видимо кокосы закончились ,Я его так и не попробовала(

4.Не будут искать рядом с отелем какие то еще кафе. Их нет. Нужно куда то ехать на тук туке и тогда вы найдете кафе, но

4.1 нужно знать куда ехать

4.2 с ребенком ,например, много не наездишься (с учетом того как там ездят, это вообще опасно. Мы сами стали участником аварии с ребенком в машине, поэтому знаю о чем речь).Тем что кафе рядом других нет, прекрасно пользуется менеджер отеля, который предоставляется Роем.(хотя знакомые местные жители сказали нам, что это вовсе и не РОЙ-владелец виллы .Но так аля Рою просто удобнее подсаживаться во время завтраков к людям и навязывать свои экскурсии по своим спец ценам(совершенно недешевым, как он говорит).Поэтому Вам сюда если,

5.Вы не хотите ездить по экукурсиям и вам нужен только океан.

Потому что имели опыт узреть и прочувствовать на себе гнев Менеджера «Роя»,когда он узнал что мы в его отсутствие нашли человека из турфирмы Вояж тревел, который приехал и все нам рассказал и забронировал наши поездки по стране.

Пугал нас «владелец отеля» тем, что это самозванцы и вообще деньги забрали, но никуда не повезут. Что мол надо ехать только с ним. Но так как мы приехали в тот день, когда «хозяина» не было и никакой информации не получили ,а гид высадил нас на подъезде к Коломбо с фразой «этот водитель водит хорошо, он доставит вас до отеля».То мы совершенно не знали куда и к кому податься, у кого что то узнать и увидеть самое главное -прайс на услуги…То как раз у отдыхающих в отеле (а там одни русские)узнали контакты местных ,кому можно доверится и отлично съездили на экускурсии. Которые в целом не очень впечатлили, но мы видимо уже оч оч много красот этого мира видели и удивить нас сложно .Все так же тебя провезут по всем магазинам, где нужно что то купить так как это «лучшее место»по словам гида. Все так же ты должен оставить всем на чай. А еще на тебе дадут заработать всем кому можно.

Хочешь сфотографироваться в плантациях чая?

Будьте готовы к тому ,что бабули не самой приятной внешности порой облепят вас и будут лезть настойчиво в кадр ,прося потом доллар за фотографию с ними. Хотя может быть такой фоточки тебе было и не нужно.

И так везде…в ботаническом саду, если вам что то достают или шугают летучих собак, то тоже будьте добры на чай оставить ,если вы радовались получая данную услугу.

Даже если сама доброта повар вашего отеля «случайно встретит» вас в каком либо магазине и решит показать, где стоит покупать море продукты, которые, будьте уверенны продадут вам дороже чем вы могли бы сторговать без местного друга, так как разницу он получит за то что привел клиента к лавке, то он еще обязательно попросит на пиво. Может быть, кого-то это не раздражает, но я совершенно не понимаю, почему я всем и все должна в этой стране. Почему то считается что белый- богатый и если уж ты прилетел сюда то должен прилететь с состоянием, которым должен поделиться.

Мне искренне хотелось оставить что то ,например, водителю которые возил нас 2 дня по стране, работникам на пляже, которые развлекали и следили за ребенком на пляже, хотя это не их обязанности. Сотрудникам, которые ловили с нами крабов по вечерам и готовы были организовать рыбалку на берегу рядом с отелем. Для таких случаев, конечно, стоит брать и что то символикой РФ, этому реально радуются. Живут они все оч оч бедно и сравнив их жилище с нашими ,понимаешь как много мы не ценим и как много у нас есть.

Но мне,например, совершенно не хотелось оставлять чаевые 10 % чаевых в отеле официантам, которые ссылаясь на дождик ,который был 2 часа назад ,при развеявшемся чистом небе не хотели выставлять столик для ужина на улицу, пугая тем что” а вдруг дождь будет».Или тем кто совершенно не признает своих ошибок ,выставляя нам по 2 блюда всего что мы заказали и ожидая что мы это оплатим ,так как просто ,когда мы подошли уточнить ужин на 7 и еще раз повторили все что заказали для вечера ,то талантливые официанты не подумав, решили что это 2 заказ. Те даже не уточнив, если они что то не так поняли нам выставляют по 2 тарелки с рыбой,2 тарелки риса,2 тарелки еще чего то и думают что мы все оплатим. Хотя они все замечательные, но в силу своего менталитета они порой зависают, с чистосердечной добротой тупят.

Так как мы ехали отметить юбилей мамы -60 лет, то крайне удивились ,когда увидели торт со свечами, который мы обсуждали заранее ,в виде купленного тортика (аля наш вафельный )и свечу с канделябром. Хотя «Рой»нам обещал ,что раз вы отдыхаете в отеле РОЙ Вилла, у вас будет праздничный торт и ух…прям какой. Надпись они ,конечно, на нем сделали. Стол нам украсили. Но вот чтобы была хотя бы музыка в зале вечером, нужно было заплатить 20 баксов за час ди-джею, который приедет. Хотя музыка обычно каждое утро играет в зале. Но надо же было на нас заработать, раз мы отказались от слонов по пляжу и змей –шоу, то ,видимо, хотя бы на музыке.

В общем, конечно, все разные но мы искренне удивлялись кто же писал такие хорошие отзывы об этом отеле. Видимо те кто приезжал в него только ночевать.

Территория крохотная, гулять негде. Развлечений никаких ,анимации, естественно ,никакой.

Неплохой массаж ,который делает женщина. Мужчина, увы, больше любит поглаживать вас (особенно грудь).Но не у всех кожа принимает их аюрведческие масла. У меня началась аллергия, например.

Так как знакомый местный житель завозил нас посмотреть отель, в котором живут только немцы, то нам есть с чем сравнить. На Шри Ланке однозначно есть отличные отели, но не Рой Вилла. В отеле для немцев в бухте все шикарно, волны не выбивают тебя из воды и реально поплавать. У нас же хоть пляж и отличный, но только для катания на волнах .Поплавать вы можете только в бассейне. Самое интересное что отель наш стоил 65 дол\сутки только на завтраках а для немцев(вспомню название, допишу) 55 \сутки с ужином и завтраком. Не знаю почему такая разница, но больше на Шри Ланку я не поеду. Хотя в нашем отели были люди, которые уже в нем 7 раз были. Поэтому может быть я привередливая очень, но я люблю отдыхать с комфортом и в тишине ночью.

Добавлено 01.04.14 12:43 (7 580 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 02.04.14

Отзыв абсолютно диссонирует с мнением ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства!
Я могу понять людей, которых обокрали на вилле или которым не удались экскурсии.
Но тут мелкие придирки и контрастирующие с реальностью претензии.
Если Рой не владелец, то где сам владелец? Вы его видели. знаете? Какие такие местные жители раскрыли Вам истину?
И если чужой мужик гладил Вашу грудь, а Вы возмутились лишь аллергической реакцией, то зачем это в поздний след писать?
В предыдущих отзывах все описано, в тч про массаж, и про поезд!
Кстати, есть замечательное изобретение: беруши анатомической формы!

11:11 02.04.14

Самого начала написала,что каждый отдыхает по своему и для кого то все было ок,а для кого то из мелких придирок сложился негатив и испорченный отдых.Поэтому если Вам мой отзыв был не полезен,то отлично,прочли и забудьте.На самом деле как писал кто то ранее здесь же,с временем все забывается и остается только хорошее.Так уж устроен человек и это хорошо.Конечно потом мы(я не одна с этим негативом приехала (на 5 взрослых)будем вспоминать отличный океан и солнце и только позитив.
Про массажиста-просто предупреждение.Так как к нему сходили как раз 1 раз а потом стали ходит к женщине,про которую отметила ,что она делает хорошо.
В Берувелле у нас был друг,местный бизнесмен,который оч влиятельный человек в этой местности,так как он приезжал к нам в гости то и сообщил ,что это не владелец отеля Рой а просто менеджер.У самого Роя оч много дел и помимо отеля.
Беруши не всем помогают)))и иногда хочется и без них пожить,когда ты с ними итак каждый день не расстаешься.
В любом случае желаю все удачно отдохнуть,но мое впечатление это лично мое.И без меня негативные отзывы на этот отель были,жаль что тоже поверила подавляющему большинству.Видимо мы не это большинство.
Так или иначе,всем удачного отдыха)))))))))))))))

18:41 02.04.14

Добрый день!
Вам, прежде, чем ехать на Рой-виллу, да и в любой другой отель, следовало внимательно почитать отзывы. Хотя бы за последний год. И об электричках там писалось, и об изолированности отеля от мира. О бурном океане тоже.
Заметила, что много негатива у людей после магазинов и экскурсий, где "разводят на деньги". Так не ведитесь, что же вы такие сговорчивые. Во многих комментариях о Шри Ланке есть предупреждения - торг уместен! Туристам всегда цены завышают.
В отель, где отдыхают немцы ( я полагаю- это Тапроспа или рядом с ней), у нас была возможность ехать, но дороже аж на 15 тыс. с человека. Мы сделали выбор в пользу Рой-виллы. И не пожалели! А вам надо было выбирать другой отель, в этом ваша ошибка.

09:31 03.04.14

Мы были в ОАЭ и там океан тоже бурный,но все же не такой.Видимо везде по разному и у каждого понятие"бурный" разное.Про электрички как раз купились на то ,что всех по отзывам это не напрягало-вот и подумали что нас тоже напрягать не будет.Тем более там у многих отелей рядом идут электрички,но номера расположены так что ты слышишь только волны ,а не электричку.И все снова же даже в этом отеле зависит от номера.Но чисто физически все не могут жить там в делюксе.
Отзывы на самом деле читались всеми взрослыми нашей поездки,но так как уж оч здорово все было расписано всеми вот и купились.Но снова же...все познается на своем опыте)просто думаю,что мой отзыв имеет право на существование без едких комментариев,потому что ,возможно,кому то он будет полезен.Потому что не всегда читаешь все отзывы на 10 страницах(на это просто порой нет время)и читаешь только свежие,отзывы тех,кто только вернулся.Порой сменяется повар в отеле и меняется оценка по питанию.Меняется менеджер...и меняется приветливый сервис..Поэтому рады за всех тех кто сумел отдохнуть хорошо(искренне за вас рады).Но давайте останемся каждый при своем мнении.

11:27 03.04.14

По поводу еды тоже очень странно: моя жена отлично готовит, мы к пище очень привередливы, но всегда оставались довольными.
Никакого избытка масла, все свежее и вкусное!

Мы специально ехали туда, где можно прыгать в волнах. Прочитав отзывы.
А совершать заплывы в Шри-Ланке вообще опасно: открытый океан, течения...

Удивлен тем, что рой - не хозяин. Ведь на его ювелирной фабрике в Бентоте есть фотографии, где Рой вроде как главный!

14:00 03.04.14

Писала выше ,порой меняется повар и все меняется.Может быть вы попали,когда был шеф-повар?Мы отдыхали,когда он был в отпуске (об этом я тоже написала сразу).
А вот что Рой не владелец ,тоже писали в комментариях ребята,у которых были проблемы в свадебном отдыхе в данном отеле.Когда Рой не хотел показывать им паспорт,но потом пришлось вызывать полицию и консула привлекать.Так что тут я не первая открывшая это.
В любом случае ой он или нет,было бы совершенно все равно,если бы хотя бы юбилей,который мы с этим Роем обсуждали по переписке, находясь еще в РФ,прошел хорошо.
Кстати,телевизоров в стандартном номере нет,а те что есть в делюксе не 1 не показывают хоть какой то канал РФ.Пока были там как раз вся заваруха по Крыму была и хотелось быть в теме событий куда возвращаешься,но телевизор не в помощь был.Хорошо,что интернет хоть бесплатный(хотя ловит только у ресепшен),потому что в 1 гостинице в Канди было 15 минут бесплатно,за остальное -плати.

16:54 03.04.14

Даёшь холивар!)
Каждый получает от отдыха то,что хочет получить. Кто-то хочет нормально отдохнуть,кто-то повоевать на отдыхе. Это нормально.Так и должно быть.

21:59 03.04.14

Мы жили в делюксе, но ТВ не включили ни разу!
ВОООБЩЕ!!!

Ехали отдыхать, а не радоваться Олимпиаде или Крыму!

У жены был День Рождения, ничего специально не оговаривали, и ее никто и не поздравил.
Пережили как то...
Зато когда понадобилась помощь врача - нам Рой и сотрудники очень помогли!

20:34 09.04.14

Бедная Алена)))) копите деньги на Мальдивы))) правда, там ,действительно, умрете от голода, ибо всё завозится и выбор чрезвычайно ограничен - во всем:) а уж скучно таааам....... даже передать не могу)))) или накопите на 5-ку в Ланке, но ведь и там найдете кучу огрехов))))
Грустно читать такие отзывы.......откуда такое стремление всё и вся полить грязью?

06:56 10.04.14

Бедная Алена, правда) Вызываете только жалость. Что-то официанты Вас пугали, Рой срывает на Вас свой гнев, на экскурсия , бабули, и те Вам попадаются не самой приятной наружности. И все Вас пытаются обмануть, облепляют на экскурсиях, пугают. Может дело в Вас?
И тортик Вам достался "всего лишь вафельный" от того, что Рою не хотелось для Вас делать большего. Смысл? Все равно ведь будете недовольны!
Перед покупкой отеля Вы разве не знали, что Шри Ланка - это не Тайланд, и такой инфрастуктуры (и в плане развлечений в том числе) там не будет никогда. Разве не знали, что в паре метрах от отеля ездит поезд? Если не знали, то это уж Ваши проблемы, а не персонала отеля.

Не знаю, люди, мне очень понравилось, хотя я также, как и героиня этого отзывы отдыхала и в Абу-Даби, и на Фуджейре, и на ГОА летали, и Тай объездили почти весь. МНе очень понравилось! Это был самый-самый замечательный отдых! И еда была отличная, и персонал всегда улыбчивый, а какую они нам устроили прощальную вечеринку (я не поленюсь и сегодня выложу фото)! Я понимаю, что Вы не нуждаетесь в советах, но просто попробуйте не ходить с недовольной рожей и пытаться уличить всех в обмане, а просто улыбнитесь утром тому же официанту, поздоровайтесь с ним! И все у Вас будет!

09:43 10.04.14

Татьяне,
Вы знаете, Мальдивы тоже разные.
И грязи там хватает, и мусор прибивает на пляжи!
Нашей героине там тоже не понравится!

Просто люди приехали с таким настроем: в Ланке все Га...Но!

Конечно, недостатки есть в работе Роя.
Ну не поздравили на с Днем Рождения,
никакого тортика не получили!
И что?
Посмеялись и заказали лобстеров (один раз. а не два)...

11:56 10.04.14

На самом деле ,очень полезный и нужный отзыв. Я бы не поехал в отель,о котором только положительные отзывы. Нужны отзывы всякие,ибо все люди разные и по-разному отдыхают.Может кому-то и полезно окажется узнать,что Шри-Ланка имеет некоторые нюансы и после 5* в других странах могут появиться претензии. Информации полно.Грамотная подготовка к поездке может помочь избежать ненужных проблем.

12:18 10.04.14

Сергей, Вы абсолютно правы: отзывы всякие важны.
Куда интереснее именно те, которые содержат критическую информацию!

Применительно к комментируемому отзыву речь не о негативе (его хватает на Рой-вилле), а о неадекватной оценке: отдых описан только с плохой стороны! Плюс неподтвержденные слухи и сплетни! Это вполне может отпугнуть потенциальных туристов.

14:54 10.04.14

Ну,почему же сразу неадекватная оценка? Девушка так видит.Алёна,может,и приехала получить чуток негатива.А потенциальных туристов,если уж само название Шри-Ланка не отпугнуло,то что тогда и отпугнёт?) Плохие отзывы?Умоляю.Тогда бы Крым,курорты Краснодарского края пустовали бы. Кстати,с Краснодара почему-то туристки приехали именно на Ш-Л.ибо дома и дороже и качество хуже.

12:18 13.04.14

Алена, я писал все и предупреждал. На самом деле:
1. Повара там никогда не было и не будет, сами подумайте... европейский повар и в ш.бланке:-):-):-):-):-) смешно и удивительно, вы знаете что реально поваров в европе категорически не хватает!!! Я с этим сталкивался. А там в роли повара молодой 14-18 летний мальчик, заставьте их в врасплох, посетите кухню неожиданно, полная антисанитария!!!
2. Рой. Это просто менеджер-разводила. Представьте себе, хозяин отеля ходит и умоляет всех поехать на экскурсию, не смешно ли??? Да никогда ни один руководитель не станет этого делать, а посадит менеджера.
3. Развод на деньги. Там это делается через чур нагло. Не спорю везде на курортах такое встречается но, должны же быть определенные рамки, а тут везде встречается такое...
4. Музыка там есть, но им запрещают его ставить, я сам там включал музыку, но через 10 минут его просто выключили. И не объяснили почему...
5. Вы ведь наверняка читали и мой отзыв, не понимаю людей которые ведутся мнение толпы, НЕГАТИВ есть и впечатления только плохие.

04:45 20.04.14

Вот дернуло меня сюда заглянуть)))) ну не могу ведь промолчать)))
Раис, советов Вам лично дано уже немало)) на тему - выбирайте отдых заранее и вдумчиво)) да, и копите деньги!))))))) я жестокая?:) нет! я объективная! не нужно обзывать страну, предъявляя претензии на миллион и имея в кармане копейки. Антисанитария? Милый мой, в силу моей профессии, я, равно как и все коллеги, обязана просто иметь больной желудок))))) И ни разу мне не было плохо в этой стране! Ибо соблюдение санитарных норм зависит, прежде всего, от нас самих. Моем руки перед едой и не грызем ногти!))))))))))))
Рой. С удивлением поняла, что здесь целая дискуссия разгорелась на предмет его статуса:) А какая всем разница, собственно, кто он такой?:) Не могу понять... Пожимаю плечами:)

04:45 20.04.14

Тема "разводов". Еще раз, для особо "понятливых" - никто и никогда не сможет вручить вам то, что вы не хотите получить! Если всё получается с точностью до наоборот - ищите причину в себе:)
Музыка. Ваще не моя тема, ибо я так устаю всегда, что даже дома у меня тишина:) Насколько я помню - там всегда играла европеоидная музЫка, но так тихо и ненавязчиво, что даже я не возмущалась. Что еще? Вам нужно, чтобы она орала?:) Тогда вперед - к себе в деревню))) Похвалитесь новым прибамбасом, воспроизводящим музыку))) Совет - берите с собой наушники и слушайте тихо и молча, то, что нравится.
Толпа?:) Не задумывались, что есть такое понятие, которое называется - НОРМА? И есть такое понятие, которое называется - отклонение от оной?:)

04:56 20.04.14

kret, ай, а нас на Мальдивах напугало бревно!))) собственно, потом оказалось, что именно в этом "бревне" находится то, из чего потом вырастают кокосы:) но ведь напугало!))) так что не только мутная вода от песка может быть, а даже цельные бревна могут плавать! вот!))) Безобразие!!!!
кстати, мне торт на ДР вообще не вручили!((( ну и что, что я посреди ночи вернулась с Мальдивов! ОБЯЗАНЫ!!!))))))

эх...проблема в том, что люди одуревают от своих желаний и никоим образом не соизмеряют их с возможностями и реальностью... а потом заходятся от желания испортить всё и вся..... жаль((((( безусловно, проблем нет там, где не работают, но объективность необходимо сохранять и не пытаться выжать молоко из быка))))

05:09 20.04.14

Ну и в завершение - Рой просто обязан устроить нам всем, высказавшимся здесь, какую-нибудь невероятную экскурсию, когда мы таки доберемся до Ланки еще раз, ибо наше общение невероятно подняло рейтинг персоны и отеля))) Спасибо всем и простите, ежели сильно нагрубиянила:)

13:23 20.04.14

Татьяна, насчет поднятия рейтинга Рой вилле не совсем соглашусь: низкие оценки его снижают, равно как и отрицательные голоса под положительными отзывами.
Этакий местный майдан: агрессивно настроенное меньшинство пытается диктовать волю большинству!

Я оставил отзыв об отеле на букинге, и теперь там у Рой-виллы есть собственно оценки и рейтинг.
Кстати, писал об этом Рою, но он мне не ответил.
Но разве он обязан?

17:02 20.04.14

kret, Рой не успевает просто. я еще в Ланке пожаловалась ему, что мы с трудом попали в его отель, т.к. в нем все время нет мест по данным сайтов. Он очень озадачился, но пообещал исправить ситуацию. Вы ведь понимаете, что когда много работаешь, то именно на интернет не остается сил:) А, как я поняла, специального человека, отслеживающего ситуацию здесь, у него нет. Слишком небольшой отель и его штат. Так что он обязательно ответит, я даже не сомневаюсь. Ну а если и не ответит, то поставим плюсик себе сами)))) Мы сделали еще одно доброе дело, верно?))

09:30 21.04.14

Не все считают, что хвалить Рой-виллу - "доброе дело"!

14:05 24.04.14

Хах!!! Татьяна????интересно какое это доброе дело вы сделали, я так понимаю для рой виллы?.... Знаю и уверен лишь в том, что ни один человек с потолка бы не взял такое выражение)))) Тут один уже писал, что многие отзывы тут покупаются... Я бы промолчал, но прочитав последнее предложение... не удержался. Значит вы потверждаете, что выполнили свое обещание?
-- "" Татьяна, турист
20.04.2014 17:02
kret, Рой не успевает просто. я еще в Ланке пожаловалась ему, что мы с трудом попали в его отель, т.к. в нем все время нет мест по данным сайтов. Он очень озадачился, но пообещал исправить ситуацию. Вы ведь понимаете, что когда много работаешь, то именно на интернет не остается сил:) А, как я поняла, специального человека, отслеживающего ситуацию здесь, у него нет. Слишком небольшой отель и его штат. Так что он обязательно ответит, я даже не сомневаюсь. Ну а если и не ответит, то поставим плюсик себе сами)))) Мы сделали еще одно доброе дело, верно?))"" .

00:29 29.05.14

ВАУ! Давно не заглядывала на эту страничку, всё на обсуждениях по Украине сижу.А тут баталии развернулись не хуже!
Раис, извините, не пойму вас. Ну, не понравился вам отдых, оставили вы свой коммент и успокоиться пора. А вы возвращаетесь снова и снова, доплёскиваете порцию грязи, повторяетесь без конца, да ещё не в первый раз пытаетесь оскорбить людей тем, что их отзывы куплены. Это уже попахивает троллизмом!
Алёна, ваше мнение тоже имеет место быть, сочувствую вам. И искренне недоумеваю, насколько у нас с вами полярные мнения об одном и том же.
Желаю удачного отдыха в дальнейшем.

14:10 30.05.14

Рой-вилла - это типа ланкийского Славянска!
Кому -то Рой - отец родной. а для кого-то мошенник и прохиндей!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (2)