за последние 30 дней
Не скажу что в отеле все плохо, но тому как позиционирует...
Не скажу что в отеле все плохо, но тому как позиционирует себя отель - точно не соответствует!!! К 1 мая к открытию сезона отель был полностью не готов!!! Весь первомай носили мебель, сажали цветы и красили:((.. Номера хорошие, но очень плохая уборка и вид на море не нужен - так как окна такие грязные что все равно его почти не видно!:(... Запах пыли во всем в номере. Но главное это еда и обслуживание в главном ресторане! Вернее его отсутствие!!! Вечером в 7 все занято, официанты не реагируют, полвосьмого начинается 2 поток - они уже не реагируют и даже не торопяться сервировать столы когда людям просто не куда сесть... Если придти еще позже то вообще реакции персонала ноль... С тарелками вечная напряженка... Бродишь в их поисках и идешь жаловаться:(( Вина и другие напитки официанты сами не преложат, тк заняты тарелками... Видно что многие не опытные... Фруктов почти не было.. В начале мая клубника была пару раз на ужин, таких фруктов как персики черешня дыня не было не разу - наверное не сезон:(... Разнообразие блюд есть но чистого мяса не было.. Рыба была в принципе но взять ее было проблемно.. То уже кончилась то еще не начиналась:))... Но погода была отличная, в бассейне вода супер- ребенок был счастлив! Она все равно ничего не ест кроме лепешек и мороженого... А этого было вдоволь!:)) так что выбирайте сами..
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С тарелками проблем не было...
А вот с официантами действительно проблема - не хватает народу вечером. Утром все по-разному встают, а вот на ужин почти одновременно приходят ))) Рыбу действительно приходится ждать, т.к. её готовят прямо во время ужина - "с пылу с жару" и по твоему заказу - выбираешь сам, а гриль небольшой.
Ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Они будут переданы в соответствующий отдел для принятия немедленных мер по улучшению ситуации. Спешим сообщить Вам, что в этом году в нашем отеле будет проводиться полная реновация. Будем очень рады видеть Вас снова у нас в гостях.
С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)