за последние 30 дней
Хороший отель,не считая одного минуса-полное отсутствие звукоизоляции!
Решили поехать с семьей в Абхазию всего на три дня,поэтому не хотелось лишать себя комфорта и удовольствия.При выборе отеля отдали предпочтение Грифону,понравился номерной фонд,территория при отеле.Еще в Москве забронировали по телефону однокомнатный люкс. Так как в данный период питание не входило в стоимость,администратор по телефону сказал,что без проблем можно заказывать еду в ресторане при отеле.
Итак,начну с минусов.
По приезду нас разместили в номер, позже выяснилось ,что это стандартный номер,а деньги отдали,как за"Люкс".Обманули.Комната оказалась небольшая. Ребёнку 12 лет принесли раскладушку на которой впринципе сложно разместиться,настолько она мала и узка.Ну а места для прохода в комнате уже просто не осталось.Такие мелочи ,как отсутствие зеркала в комнате и наличие всего двух вешалок -напрягало. Очень тяжело и с грохотом открываются двери на балкон.
Ванная комната в стандартном номере мизерная,как и писалось в других отзывах много некомфортных мелочей. В нашем номере в душевой кабине был плохо закреплен душ, отсутствовала полочка(хотя крепление для нее было)элементарно некуда было положить мыло и шампунь, с первого же дня не стекала от засора вода,бойлер для нагрева воды постоянно подтекал. И это типа номер " Люкс". Сразу же при заселении обратились к Администратору-никаких действий предпринято не было.Так же в комнате и где- либо на территории отеля отсутсвовала питьевая вода,чайник. Кстати ресторан,о котором нам говорил администратор,был закрыт на ремонт и никакую еду заказывать мы не могли.Опять же обманули! Благо работало кафе возле моря,где постоянно и питались.
Про слышимость и полное отсутствие звукоизоляции отдельная тема. Её просто НЕТ!!! Каждое движение соседа, слив воды,все разговоры слышны не напрягая уха! Такое впечатление,что все три дня мы жили шведской семьёй. Со всеми предыдущими недостатками можно смириться-это мелочи,но отсутствие покоя,тишины и постоянное телодвижение и разговоры соседей реально ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ напрягали. При этом хочу отметить,что шумных соседей не было,сложно представить,что бы было,если за стеной жила шумная компания.
Ну,а теперь плюсы.
Отель расположен действительно в замечательном месте-это райский уголок.Практически все балконы выходят на речку,виден водопад,горы.В комнатах окна в пол,поэтому всегда открыт замечательный пейзаж Абхазии.Внутри отеля,как и в номерах все из дерева. В самих номерах приятный цвет деревянных стен,мебель тоже новая,телевизор хорошо показывает,правда всего 5 каналов,кондиционер включали на тепло-не подвел, с горячей водой тоже никаких проблем не было,хороший напор кипятка.
Считаю ,что данный отель больше подходит для молодых тусовочных компаний,нежели для семейных пар.
Комментарии к отзыву (13)
Что касается воды, то это ваше мнение о ее чистоте, спорить не буду, так как я о чистоте воды речь не заводила и отзыв не оставляла.
Кулер марте , в момент нашего отдыха был сломан и отсутствовал.
Что касается чайника, то администарция нам не отказала в подогреве воды.Я написала о том, что в номере чайника не было.
У нас был 203 номер.
О том что он не является люксом я узнала по приезду домой, когда зашла на сайт Грифона и увидела , что стандартные номера от люксов отличаются лишь площадью, 203 номер априори не больше 19 кв.м. ,а даже меньше, как заявлено на сайте Грифона, так же и ванная комната стандартного номера, а не люкс, опять же площадь не та. Моя вина в том, что изначально я не придала значения отличиям номера люкс от стандартного.А т.к. к wi-fi на территории отеля я подключиться не смогла, то и удостовериться в том, что номер не люкс я не могла, поэтому и не предьявила администрации просьбу о смене номера.
И хочу заметить, что отзывы на топ-хотэлс я читала перед поездкой, но так как мы ездили не в сезон, то выбор отелей был очень даже ограничен, поэтому и остановили свой выбор именно на Грифоне, так как все в нем понравилось и то что он из дерева, и мебель, и интерьер, всё положительное в своём отзыве я написала.
Претензий к отелю я не имею, все недостатки в номере это мелочи, я так же об этом написала.Самой большой недостаток для нашей семьи-это отсутствие звукоизоляции и опять же, если обратиться к отзывам на топ-хотэлс, каждый второй комментарий говорит о полном его отсутствии.Людей это напрягает. И все семейные пары жалуются на то,что в сезон до 23 громкая музыка и разговоры во дворе отеля, на основании их отзывов и своих личных (о звукоизоляции) я и делаю вывод о том, что семьям с маленькими детьми шум мешает.Тусовочной молодежи думаю это не помеха.
Вообще,читая отзывы на топ-хотэлс с 2012 года, я так поняла что в отеле постоянно ведутся работы по улучшению и комфорту для туристов-это отлично. Думаю что именно такого плана комментарии по неудоству, дают возможность улучшать условия в отеле.Кто знает, может он перейдет на 4 звезды=)
Цитирую с сайта
"Люкс" однокомнатный
однокомнатный номер (площадь: 24,5 кв.м.): >
- двухспальная кровать;
-телевизор, холодильник, кондиционер;
- санузел (унитаз, раковина, душевая кабина)"
Комната 203 не 24.5 кв.м., да и по фото ванная комната соответсвтует площади стандартного номера, а не люкс.
Можно обойтись и без фото, площадь "Люкс" не соответсвует.