АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 4749
Фото: 30
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2014
12.02.14 - 25.02.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!

Когда мы собирались на Пхукет то очень тщательно выбирали отель!Основными критериями было:

*наличие сейфа *наличие бесплатного Wi-fi * первая береговая линия на пляже Карон

После долгих поисков мы наткнулись на путевку на 12 февраля в этот отель и конечно же приобрели её!

Начну по-порядку-отдыхали семьей, двое взрослых и ребенок 10 лет. Туроператор конечно Пегас т.к. отель принадлежит фирме Пегас-туристик. Очень многие нас настраивали из-за этого на самое плохое, но! Вылет нам перенесли на более ранний (на 5 часов назад) и сообщили об этом за сутки, так что мы даже обрадовались что вылетаем не рано утром, а в 00:15 и должна я вам сказать поднялись мы в небо в 00:27)Самолет компании NordWind (которую тоже многие ругают!) нас порадовал очень приветливым персоналом от стюардесс до замечательного капитана который всегда держал нас в курсе происходящего. Была одна девушка которая запретила фотографировать с бизнесс-класса(хоть там и никто не летел!), ну да ладно!

Так вот, вылетали мы со своего заснеженного Новосибирска когда погодга была -34, и когда выходили из самолета то уже были бесконечно счасливы Тайскому солнцу, тайцам и прекрасной погоде. "Пегасы" нас встретили замечательно, рассадили по комфортабельным автобусам и отправили в путь. Ехали мы примерно часа 3, когда приехали, то ждали заселения еще 2,5 часа и очень от этого устали!Хотя и скоротали время тем что сходили покушать, поменять деньги и т.д. Заселили нас в замечательный 3-й корпус, тот самый где на крыше бассейн, где есть транажерка, бильярд, тенис, лобби-бар,аэробика, дартс. Номер с видом на пустырь, и виднеющееся справа море, пальмы и отель Хилтон.Этаж был третий, потому небольшая мусорка внизу нас не беспокоила. Звукоизоляция в номере прекрасная, закрывали балкон, включали кондер(его тоже можно регулировать были бы мозга!) и спали замечательно. Завтраки вполне хорошие, есть на любой вкус:и хлопья(3-4 вида) с молоком, и омлет приготвленный специально для тебя(стоишь и выбираешь что тебе добавить), яичница и конечно много тайской еды, но она обычно очень жирная, сосиски, очень полюбился нам жаренный бекон и конечно же обилие фруктов:арбузы, бананы, манго,папайя, мандарины. Из напитков "типа сок", кофе, чай, молоко.

Мы очень часто на вечер заказывали в ресторане гостинницы пиццу Bauman-замечательная!

Бассейны:у нас в корпусе был замечательный бассеин с функцией джакузи, рядом детский бассеин -что очень удобно. Да, он не глубокий, и не протяженный, но их и не сдают другими когда в 100 метрах море!

И да, конечно же море!Оно действительно прекрасное, пляж однозначно лучший на Пхукете!Первые дни брали лежаки(100 бат/шт), потом купили подстилки и валялись на них без проблем!Волны действительно очень сильные, иногда сбивают с ног)Вода прозрачная. В последние дни днем по пляжу бегали маленькие крабы!

Обслуживание отеля:при заезде нам на руки повешали замечательные браслеты из цветков жасмина-они таааак пахли!Номер действительно не большой, жк телевизор с русскими каналами(а мы прилетели в период олимпиады и начала переворота на Украине и для нас это было очень важно!), небольшой электронный сейф в который мы сразу убрали все деньги и документы, холодильник(пустой!в нем небыло ничего платного!), фен(который тоже есть не во всех гостинницах как оказалось!), три полотенца белых, три розовых для пляжа-меняли их каждый день, если когда убирались вы были на пляже-просто находишь горничную с телегой и она с улобочкой все поменяет). Каждый день три маленьких бутылочки шампуя и геля д/душа, шапочки д/душа,ушные палочки,мыло, но нет зубных щеток и пасты.Постельное белье белое, меняли два раза. Можно было постараться и найти на нем какие-нибудь пятнышки!)))но при этом оно чистое и вкусно пахло!

Я согласна, что гостиннице не помешает небольшой ремонт-это касается покраски балконов и т.д.Но в остальном -всё замечательно!

Были с Пегасами на обзорке(очень рекомендую) и на Фантазии. Остальные экскурсии покупали в [удалено модератором], там значительно дешевле)Были на 2-х дневных Пхи-пхи и Као-Лаке-очень всем советую!

У нас в контакте есть подробный фотоотчет [удалено модератором]

Кстати, обратно нам перенесли вылет на более поздний и на аэропорт Краби, из-за чего мы очень расстроились так как далеко ехать(информацию о вылете принесли прямо в номер!). Да, действительно далеко, порядка 5 часов на втобусе т.е.на часа дальше аэропорта Пхукета. Но во первых :мы еще раз попутешевствовали через замечательную провинцию Пханг-Нга, посмотрели жизнь краби изнутри, во вторых-там новый и очень уютный аэропорт, и в третьих мы вылетели на 30 минут раньше положенного т.к. все были в сборе и полет прошел просто замечательно-еще раз спасибо Nord Wind и Пегас туристик.

В аэропорту Новосибирска мы течении 10 минут прошли паспортный контроль и получили багаж и счастливые вышли в привычные -30 с прекрасными воспоминаниями о замечательном отпуске!

И еще, запомните простое правило жизни:Человек идущий под дождем всегда выберает сам:или он мокнет под дождем или гуляет!

Фото туриста отеля

Прочее

в самолете

Фото туриста отеля

Отель

Замечательная Наташа, которая всегда рада была нам помочь)Спасибо ей большое и огромный привет!

Фото туриста отеля

Отель

ресепшен

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с бассеина

Фото туриста отеля

Пляж

тот самый Карон

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера ночью

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассеин 5-го корпуса

Фото туриста отеля

СПА

замечателный массажист, зовут Ют, работает в зднии гостинницы)

Добавлено 31.03.14 21:29 (4 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 01.04.14

замечательный замечательный замечательный замечательный отзыв!

18:58 01.04.14

спасибо спасибо спасибо)старалась)

17:35 06.04.14

Добрый день, Елена! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS BAUMANCASA и что нашли время оставить такой подробный комментарий на Tophotels. Очень надеемся что Вы снова к нам приедите отдыхать. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)