Очень разочарована и до сих пор жалко потраченных денег....
Были в отеле в середине июля 2013 г.
Очень хотелось отдохнуть без всяких проблем и заморочек, поэтому остановились в который раз на Турции. Огромные деньги за Турцию платить как то не хотелось... в итоге путевка на неделю на 2-х обошла чуть более 60 т. + доплата за Аэрофлот. Тур оператор был Коралл.
До этого летала на неделю за 35 т. за двоих. Тут заплатив 60 надеялась, что сервис будет намного лучше. В итоге мое мнение : soho и в подметки не годится таким не дорогим отелям, например как fame residence kemer 5, rose residence beach 5 и т.п.
Заселение: Прилетели рано, заселили сразу, что плюс. Номера в жутком состоянии. У нас мне кажется ни разу не убирали...никогда...Полотенца мы меня сами в тележках уборщиц (уборщиц я видела пару раз)...но это ладно. мусор выбрасывали сами..на полу особо не гадили)) Столы протирали тоже сами..
Питание: Питание жуткое, я вроде не очень привередлива к еде,но мне есть было нечего...и все чаше всего было холодное...когда из гарниров были одни макароны ну это вообще.. Выбора никого.. Я удивляюсь что кто то в восторге от питания.. не для 5*, если б это была 3* я б слова не сказала, но они заявляют что 5*...хотя там все не для 5*..
Напитки бодяга еще та-мы пили исключительно свои. Колу пить можно))
Анимация очень слабенькая.. я так большой любитель участвовать везде всегда- тут даже не хотелось..
На ресепшен никто не говорил по-русски.. НЕсколько раз подходили с проблемами и вопросами, но нас никто не понимал..кое-как...ужас...в Итоге забили просто на все...
Пляж убирался очень плохо.И вся территория не ухоженная совершенно.
Тур оператор как я уже сказала был коралл, от гида не было толку никакого. Кроме как про экскурсии узнать, толку не было. Переплатили мы специально за Аэрофлот чтобы не было никаких проблем с вылетом, т.к. на след день нужно было выйти на работу. Вылет должен был быть рано утренним, но в итоге его перенесли на 23:55!!!!!!!!! Когда мы у представителя коралла спросили про продление номера, нам сказали что какого хрена он у Вас же СЕГОДНЯ! Мы доплатили сами вроде 120$, а когда нас забрал автобус оказалось, что вылет в 00:55...типо его ой опять перенесли..короче как мы поняли тут оператор просто не хотел на продлевать гостиницу и изначально нас обманул.
В итоге НАш прекрасный АЭРОФЛОТ за который было переплачено, задерживал и задерживал рейс, улетели после 3-х утра уже..На работу я опоздала...
Отель не стоит своих денег совершенно. Больше 3* я ему не дам...и никому не посоветую...Коралом также больше не полечу и смысла переплачивать за авиаперевозчика больше не вижу!
НАдеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Нас очень сильно расстроило, то что отдых в отеле и качество обслуживания в нем не оправдали Ваши ожидания. Мы приняли во внимание каждое Ваше недовольство и постарались все исправить.
В этом году мы заключили новый договор с компанией, которая будет заниматься стиркой нашего белья. И мы гарантируем безупречно чистое белье для наших гостей. Также будет осуществляться очень строгий контроль качества уборки номеров.
Зимой этого года мы полностью перестроили и расширили помещение главного ресторана. Теперь он может вмещать в себя до 900 человек гостей, а это значит, что в любое время всегда будет свободный стол и вы абсолютно без всяких столпотворений сможете позавтракать, пообедать или поужинать. Для ресторана было приобретено все абсолютно новое оборудование. Также мы заключили новые договора с поставщиками напитков таких как Coca Cola, Efes Pilsen, Red Label, Blak Label, J&B, Captain Morgan, Smirnoff Vodka, Gordon Gin, Safari, Archies, Bailies. Теперь как Вы видите мы будем предлагать напитки не только местного производства, но и иностранного.
В сезоне этога года уже начала свою работу новая анимационная команда с очень интересной активной программой, которая будет веселить и радовать наших гостей все 7 дней в неделе.
Каждый вечер с 22 до 24 часов работает новый диско бар на пляже.
На стойке рецепшн в этом году работают 6 сотрудников, являющееся гражданами России.
Мы очень надеемся, что Вы все же еще раз посетите наш отель и описанные Вами проблемы больше Вас не затронут и Вы останетесь довольны проведенным у нас отдыхом.
Soho Beach Club сегодня - это новый отель с новым управленчиским и обслуживающим персоналом. Мы постараемся сделать все для Вашего безупречного отдыха
ВЫ простите конечно, но мяса там не было(либо есть его было не возможно- и то это была курица в куче специй) а так рыба в основном. ВЫ знаете для меня один островок на котором 8 блюд( макароны, овоши, рыба, какие то падобия хачапури и т.п. ) это не 5 звезд,а стол поганой троечки! не говорю про устриц и прочих морских прелестей(это концепт премиум отелей). Я не привередлива особо в еде, обслуживании, но видеть за что плачу деньги все таки хочу...
Если и правда произошли изменения в отеле-то это очень хорошо, но мы точно больше в него не ногой.