АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2151 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2014
23.03.14 - 30.03.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вчера вернулись из поездки по ОАЭ. Выбрали этот отель...

Только вчера вернулись из поездки по ОАЭ. Выбрали этот отель случайно по предложению тур.агенства. В Эмиратах была 19 лет назад и понимала,что город изменился,поэтому полностью доверилась агентству. Ездила с мамой и 12 летней внучкой и соответственно номер бронировался на 3-х человек. В 12 лет за детей уже платится 100%,посему и мы заплатили за ребенка ровно столько же сколько и за себя. И каково же было наше удивление,когда нас заселили в 2-х местный номер. То что в ваучере было указано двое взрослых и ребёнок(12 лет!!!) никого не интересовало. Тез Тур нас заблаговременно не предупредил,что в этом отеле ребёнок за равноценную оплату со взрослыми в лучшем случае получит матрас на полу,ну а если хотите подставную кровать,то платите 70 долларов в сутки. Так и произошло с нами.Наши доводы и аргументы никого не интересовали,что мы не можем спать в одной кровати с уже взрослой девочкой,которая уже в полном смысле слова - девушка!!! Поэтому моя внучка вынуждена была спать на полу,как собачка. Да и матрас нам принесли поздно вечером после неоднократных напоминаний,хотя заселили нас в 14-00. При заселении в номер было много недочетов. В ванной комнате висел только 1 халат,не было ни гладильной доски с утюгом,ни обещанных фруктов и десертов при заезде. Всё приходилось выпрашивать. Да и номер был 2-х местный и всё в нем было на 2 человека.Вот нам и приходилось тысячу раз обращаться на ресепшен,чтобы и для нашей девочки выдали,тапочки,стакан,чашку и т.д.Короче говоря,заезд нам стоил нервов и слёз внучки.

Адаптор для розеток мы еле-еле выпросили к концу 4-х суток прибывания в отеле. Видя,что в номере живёт 3 человека,горничные постоянно вешали нам по 2 полотенца и это так же доставляло нам неудобства. Да,после просьб нам приносили всё,чего не доставало в номере, но это же ненормально!!! А однажды,на 6-й день,когда мы приехали поздно вечером с экскурсии,наш номер был открыт(дверь была просто прикрыта). Слава Богу ничего не пропало! Утром на завтраке я обратилась к переводчице Мирославе по этому поводу с просьбой быть повнимательней,на что получила ответ,что такие ситуации в этом отеле не редкость. Во всём остальном соглашусь со всеми предыдущими отзывами.

Месторасположение отеля хорошее.Близко станция метро.Каждый день бесплатный трансвер возит в Дейра сити(торговый центр).Он тоже недалеко находится от отеля,поэтому можно и пешком,а если на такси,то выбивает всего 10 дерхамов. Так же недалеко от отеля находится золотой рынок и дешевые базары(Насер сквер).

Завтраки нам очень понравились.Кого-то не устраивало однообразие блюд,а нас всё устраивало.Мы просто не набирали всё подряд,а каждый день меняли блюда. День ели кашу,на другой омлет и т.д. Очень нам понравились соки и фреши. Да,фреши ставят в 50 гр. рюмочках,но вы можете пить сколько хотите. Джемы и мёд стояли на каждом столе в маленьких порционных герметически закрытых баночках и если мы не доедали,нам разрешали забирать их в номер,чтобы там с ними пить чай или кофе.Радовало нас изобилие фруктов на завтраках.Очень вкусные были арбузы.

В целом отель можно рекомендовать,но если чего то в номере не хватает,обязательно требуйте и вам всё принесут.

Добавлено 31.03.2014 16:56 3 150 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

К сожалению не знаю как Вас зовут,но чтобы больше не попадать в такие ситуации напишите мне на мой е-мail и я расскажу Вам очень интересную тему по туризму Александра
Меня зовут Ляйля. Я не знаю вашего e-maila
Турист
16:50 27.09.14
Дело в том, что не все отели для третьего взрослого предлагают отдельную полноценную кровать, у многих это обычная раскладушка (причем такое не только в Эмиратах, но и в Европе). Просто такие вопросы - на чем именно будет спать третий человек, желательно заранее узнавать до бронирования. А вот про недонос ванных принадлежностей для третьего человека это однозначно нонсенс
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ляйля Аубакирова
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 52
  • Читательский охват: 13 135
  • Фото: 3
0 Благодарностей