АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в марте 2014
23.03.14 - 27.03.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель!!!

Мы отдыхали парой. Взяли себе бунгало (доплатить совсем немного, но отдельный вход и небольшая терраса перед ними - это великолепно). Отдыхали 4 дня, и это были великолепные 4 дня!

Ну а теперь по-порядку.

1. Территория отеля. В Египте мы были в первый раз. Хочется сразу отметить, что курорты, навроде Хургады - это пустыня. Ходить некуда. Гулять негде. Поэтому очень важно, чтобы отель обладал всей необходимой инфраструктурой и был большим (Lillyland полностью этому требованию удовлетворяет: мы так и не обошли всю территорию полностью).

К сожалению, в тот период, в который мы были, был сильный ветер. Он немного омрачил впечатление от отдыха, но действительно только немного. Сама территория отеля закрыта от ветра, и на ней всё время было жарко.

2. Заселение. Перед тем, как ехать, мы написали в tophotels о том, что приедем в этот отель. Поэтому когда заселялись, для нас уже всё было подготовлено, а к вечеру принесли тарелочку с фруктами. Мелочь, а очень приятно!

3. Море. Мы выбрали Lillyland в том числе потому, что в описании был обозначен коралловый риф в море у отеля (в Хургаде это редкость). В море выходит пирс, на окончании которого действительно располагается коралловый риф. Но с уже отмирающими кораллами( Не все знают, но если отплыть от этого мёртвого рифа метров 30, то приплывёте к живому и довольно большому коралловому рифу! Потрясающий, красочный морской мир. Он требует отдельного упоминания. Сверху этого не видно, но стоит опустить голову в маске в воду - и добро пожаловать в морской музей! Чего там только нет! Гигантские ракушки, открывающие и закрывающие свои створки; разноцветные кораллы; рыбы-попугаи, рыбы-клоуны: сотни различных рыбёшек и морских существ.

4. Экскурсии. Мы брали одну морскую экскурсию в коралловый заповедник и на "райский остров". В принципе важен только коралловый заповедник: там действительно есть что посмотреть, когда ныряешь. Продолжение программы "national geografic", начатое на рифе отеля, только тут рыбы намного больше и есть мурены. Важно: экскурсию мы брали не у туроператора, а у местной компании (её офис прям на пляже отеля, слева если смотреть на море). Дешевле на 10$ на двоих, но качество сравнить не могу. В целом нам понравилось.

5. Покупки на территории отеля. Нам ОЧЕНЬ не понравился парень, который продаёт кальяны на территории отеля (в центре территории - образованный магазинами круг). Он навязчив и неприятен.

6. Хургада. Для того, чтобы добраться до города необязательно брать такси. Каждые 3-4 минуты мимо отеля проходят белые маршрутки. Нужно сказать "Макдональдс Шеридан", и вас довезут до центра города за 4-5 фунта на двоих. Обратно добраться так же просто и дёшево.

7. Продукты и остальные необходимые вещи - если забыли, либо хотите купить в Египте. Недалеко от отеля есть большой торговый центр (не помню название, но до него тоже можно доехать на маршрутке - 1 фунт на двоих). Там есть всё необходимое: от одежды до продуктов.

А в целом повторюсь, отдохнули отлично! Спасибо, Lillyland!

Добавлено: 31.03.2014 14:37
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 3 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите пож. как заранее забронировать бунгало поближе к морю и ресторану, т.к. мы едем с двумя маленькими детьми.
Мне кажется, лучше всего написать об этом руководству отеля (можно здесь, в tophotels). Только я не уверен, что домики возле моря - это называется тоже "Бунгало". Возможно, это то, что называется "Шале"
16:19 02.04.14
Добрый день Александр! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за хороший отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось и Вы чувствовали себя как дома. Приятно также читать теплые слова в адрес персонала отеля, это говорит о том, что действительно все, от руководителя до уборщика страются сделать отдых гостей незабываемым, и насыщенным эмоциями. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 744) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Перевозов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 308
  • Фото: 0
0 Благодарностей