за последние 30 дней
Отель хороший, но не 5 звёзд......
Отдыхали в отеле десять дней в середине июня 2013, назывался он тогда "Наутика Блю".
Покупал тур онлайн в компании "Пегас", заказал номер Maisonette (двухэтажный/двухуровневый), кстати данный номер в отеле я так и не увидел, со слов администрации отеля он у них один.
Не хотелось брать стандарт, т.к. почитав отзывы понял, что номера плохие, а junior suite на тот момент стоил на 20 тыс. дороже.
Летели аэробусом "Nordwind Airlines" (без задержек), сели в Диагоросе и часов в восемь были уже в отеле, заселение было озвучено в 14-00.
Оставили сумки на ресепшн и пошли на завтрак, перекусив прошлись по территории. Осмотрев территорию убедились, что пляжа как такового у отеля нет!
При заселении возникли проблемы, мало того что пришлось еще подождать, так нам хотели всучить какие то паршивые номера. Сначала обычный стандартный номер на отшибе около камышей, потом какую то каморку в здании больше напоминающем общагу, хотя я в самом начале обратил их внимание на то что у нас Maisonette!!!!
Все это продолжалось до тех пор пока у меня не лопнуло терпение и я в грубой форме накричав на них не потребовал нормальный номер. Только после этого мне был выдан ключ от номера джуниор сьют с бассейном, так как заказанного мной не было в наличии.
Номер замечательный ( см. фото), большой, светлый, всё исправно работало, халаты, полотенца, средства гигиены и все что надо для хорошего отдыха присутствовало.
Хочу сказать что мы ещё легко отделались, так как многие приехавшие в отель с нами и до нас ещё несколько дней ходили на ресепшн и с помощью гида пытались решить свои проблемы, т.к. их номера или не соответствовали заказаным или были в убогом состоянии!!!!!
Вывод очевиден, администрация тупо продаёт хорошие номера больше чем их есть на самом деле, а по прибытии заселяют клиентов в те номера которые остались в наличии!!!! Хочу сказать если решите ехать в этот отель то заказывайте минимум junior suite. Лучше немного переплатите, но будете отдыхать с комфортом, номера гораздо лучше остальных.
Браслетов в отеле нет и охраны тоже.......... но посторонних не видели, видимо из за территориального расположения отеля.
Питание среднее, что то вкусно что то нет, в принципе все съедобно. Проблем с нехваткой посуды не заметили, посадочных мест хватало. Обедать можно как в основном ресторане, так и в ресторане который вечером функционирует как а ля карт. Есть снэк бар, в лобби работает бар с напитками, так что голодными не останетесь.
В отеле три ресторана а ля карт, были в двух, один понравился, третий на пляже не приглянулся внешне в него не ходили.
Уборка нас полностью устроила, убирались примерно в одно время каждый день (влажная уборка номера и зоны отдыха на балконе у бассейна). Сам бассейн чистит отдельный сотрудник каждый день, но ему доступ в номер не требовался.
Полотенце меняли каждый день, белье по запросу, чаевые оставляли но не регулярно.
Анимация в основном рассчитана на иностранцев, пару раз ходили на представление....... не вдохновили.
Кстати комары в отеле присутствуют (вечером на анимации и в ресторанах а ля карт), иногда залетали в номер, рекомендуется взять с собой соответствующие средства.
Купаться ходили на пляж по соседству, ходьбы три минуты, замечательный песочек и море!
Пляж отеля оставляет желать лучшего, можно нормально позагорать на травяной лужайке, пляжа с песочком как такового нет, вход в море отбивает все желание туда заходить острые каменюки и валуны!!! Очень много сломанных лежаков.
Интернет стационарный в выделенной зоне в холле отеля, карточки продаются в специальном аппарате рядом с ресепшн. Вай-фай так же имеется но ловит не везде...... в лобби и в зоне 20 метров от него в т.ч. ближайших к нему номерах и части пляжа, соединение и скорость на 4 -
Обслуживающий персонал (горничные, ремонтники,уборщик бассейна, официанты) очень позитивные люди, всегда улыбались нам и мы так же всегда их благодарили за все. То досадное недоразумение с заселением забылось на второй день. А отдых на Родосе запомнился надолго....в т.ч. и прекрасный номер с бассейном где мы плескались отдыхая от поездок по острову!!!!!!!
Объездили весь остров, брали машину, а также индивидуальные экскурсии с местным гидом на его машине.
В Родос ездили несколько раз, в т.ч. и своим ходом, за один день там толком ничего не посмотришь. Билеты можно приобрести на ресепшн (мы брали туда и обратно), остановка рейсового автобуса находится в 100 метрах от отеля.
В заключении хочу сказать, отель приличный даже не смотря на отсутствии нормального пляжа и не совсем удачного расположения, портит все плохой менеджмент, который не может и не хочет нормально организовать работу.
Если бы пришли эффективные управленцы, облагородили бы пляж, небольшой косметический ремонт стандартных номеров и немного улучшили питание, была бы полноценная пятерка!!!!!
Ощущения от отеля непонятное, высокая оценка только за шикарный номер. Рекомендовать не буду, сами решайте ехать или нет, это как рулетка, может повезет))))))
P.S. Когда писал отзыв обратил внимание на то что за июнь-июль уже написано более десятка отзывов, видимо действительно отель был забит отдыхающими, поэтому так много выявилось недостатков.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Добавлю так же, что те отзывы где говориться что вам самим придеться искать свой номер и тащить багаж, так же чистая правда)))))). Так что сначала возьмите ключ и прогуляйтесь налегке, осмотрите предложенный номер, а затем уже зная его местонахождение и приняв решение (заселятся в него или брать другой) можете нести вещи.