за последние 30 дней
Последний раз в Египте!
Добрый день,уважаемые путешественники!Расскажу о своих ,и моей подруги,впечатлениях от этого "прекрасного" судя по отзывам отеля...
Размещение было быстрое,мы приехали около 9 часов вечера,в этом отношении вопросов нет,за номер ничего не платили.Теперь к основному сюжету.
Плюсы:территория большая ухоженная,бассейн частично с подогревом,неплохие завтраки,хороший пляж у отеля Жасмин,ходили туда,пологий песчаный вход в море,правда волны к первой половине дня большие,но купаться можно.На этом все плюсы заканчиваются!
Минусы:номера старые,желтая ванна,грязные занавески на окнах,старенькая мебель.Убирались в номере неплохо,полы мыли,правда пыль не вытерали.Но самвя ужасная "достопримечательность" этого номера-это ТАРАКАНЫ!!!!Которые каждую ночь посещали Нашу ванную комнату,причем размер этих египетских тварей со спичечный коробок!Такого я и увидела в первый же день ночью,когда пошла,простите,в туалет.У меня был шок,конечно!В течении всего отдыха особи нескольких их(тараканьих)видов захаживали к нам.Мы не гасили свет ванной всю ночь,только так можно было избежать встречи с ними,так как при этом сильно шумела вытежка,отпугивала.На ресепшене нашу просьбу сделать с этой проблемой что-нибудь ПРОИГНАРИРОВАЛИ!Кормят плохо,мяса почти нет:один-два вида максимум.Готовят плохо,не вкусно!понравилась только выпечка свежая и сладости.С фруктами тоже проблеме,их не мгого:апельсины,финики,на завтрак правда давали грейпфруты,редко на ужин арбуз.Отношение к русским,как и везде пишут,отвратительное!!!В ресторане редко когда предложат принести напиток.Да,и чай,кофе только на завтрак!!!В обед и на ужин чая нет,хотя сладостей всегда много!Это,вообще,издевательство над русским человеком,я считаю!Чай они предлагают в главном баре,но в ресторан чашки проносить нельзя,а в бар не пускают со сладостями!!!Что за бред,вообще!!!Наш был 5112,для информации.В общем подводя итоги-в Египет больше не поеду,этот отель просто уничтожил все хорошие впечатления об отдыхе в этой стране!Кругом среди персонала хамство,наглость,как будто мы им должны что-то!!!К иностранцем отношение хорошее,жопу лижут!Не понимаю почему так много хороших отзывов?!Выбрала этот отель оперяясь на них,но разочарование было огромным!Анимация тоже отдельная история...Это кучка самодовольных молодых людей,которые приехали в Египет не работать,а отдыхать!На гимнастику приглашали только тех,с кем общались на короткой ноге,на всех остальных отдыхающих внимания вообще не обращали,занимались собой!Ходили загорать на пляж,фотографировались,громко орали привлекая к себе внимание.Такую "Анимация "вижу впервые!Проще говоря анимации в этом отели Нет!Удачи всем,и не прогадайте с отелем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
да заблокируйте вы пожалуйста эту Анну!!! достала своей рекламой!!!!
Удалите пожалуйста комментарий от Анны. Это РЕКЛАМА!!! Не правдивая!!!
От имени всего руководства благодарим Вас за Ваш отзыв.
В свою очередь отвечаем:
1. Египет-Северная Африка, соответственно живностей много. Но после того, как Вы обратились на ресепшен, наш сотрудник пришел в номер травить живность, но ничего не нашел. Ресепшен не игнорировал Вас.
2. По поводу еды: каждый день на обед и ужин, мясо, курица, рыба. Менеджер по качеству и контролю пищи проверяет ежедневно меню. У нас есть отчеты. Вы первая кто жалуется на вкус еды. Если уж во всех трех ресторанах, в баре у бассейна и на пляже нечего было есть и все было не вкусно, обратились бы к девушкам из Службы сервиса "Guest Relation" и вместе с поваром составили бы Вам индивидуальный меню. Во избежания больших очередей в ресторанах горячие напитки убраны в Лобби Бар, где можно так же найти разнообразные сладости.
О грубости персонала нужно было сообщить отделу жалоб и предложений!
Подводя итоги мы приносим извинения, что Вы остались не довольны Вашим отдыхом и мы не произвели приятное впечатление.
Мы желаем Вам всего самого доброго!
С уважением,
Марьям
Менеджер по работе с гостями отеля Ali Baba Palace
ну а если это не так, оставьте адрес, я вышлю учебник русского языка))) пригодится))
В реплику вступать ни в коем случае не собираюсь. Только единственное отвечу Вам:
1. Очень жалко, что нет такой функции в Топхотелс, где можно ответить с фото, я бы с удовольствием Вам сфотографировала ежедневное меню с присуствием мяса.
2. Что касается сладостей в Лобби Баре, ежедневно с 16:00 до 17:00 нашим гостям на выбор 4-5 видов сладостей. Вот к сожалению тоже не смогу сфотографировать этот момент.
3. Вы написали, что ресепшен проигнорировал Вашу заявку о тараканах. Так вот я Вам и ответила, что в записе книг о заявках Ваш номер комнаты указан и сотрудники по борьбе с живностями пришли в номер и побрызгали спреем.
4. Про учебник русского языка я Вам ни слова не писала!
5. Мы Вас ни в коем случае не осуждаем о том, что Вы написали про отель. Это Ваше право. И мы так же позитивно относимся к любой критике.
Мы Вам очень благодарны за Ваш отзыв!
С уважением,
Марьям
И не верю вам что вы не привередливы .
Я сама не отдыхала в этом отеле, но моим знакомым очень понравилось здесь. И еще, кто настроен на отличный отдых, тот его получит, а кто во всем ищет негатив, тогда извините, вам в Доминикану, где вам на морской прогулке подадут омаров и шампанское.
P.S. С русскими туристами отдыхать бок о бок вообще невозможно. Лезут без очереди с двумя тарелками за едой, толкаются, как будто это их последний прием пищи. К обслуживающему персоналу относятся как к не себе равным: приниси-ка, дай-ка вот это и т.д. Хамло-то как раз русские туристы, а не египтяне. Последние в свою очередь очень приветливы. А русские даже элементарно "Спасибо" сказать не могут. Тогда что же вы ждете к себе?!
По поводу пыли в номерах и за их пределами, да я по прилету в Египет перестала кашлять, чесаться, у дочки прошли высыпания на лице, по приезду домой все опять возобновилось. В Египте сухой климат и это здорово.