АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Парой в
марте 2014
16.03.14 - 26.03.14
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Последний раз в Египте!

Добрый день,уважаемые путешественники!Расскажу о своих ,и моей подруги,впечатлениях от этого "прекрасного" судя по отзывам отеля...

Размещение было быстрое,мы приехали около 9 часов вечера,в этом отношении вопросов нет,за номер ничего не платили.Теперь к основному сюжету.

Плюсы:территория большая ухоженная,бассейн частично с подогревом,неплохие завтраки,хороший пляж у отеля Жасмин,ходили туда,пологий песчаный вход в море,правда волны к первой половине дня большие,но купаться можно.На этом все плюсы заканчиваются!

Минусы:номера старые,желтая ванна,грязные занавески на окнах,старенькая мебель.Убирались в номере неплохо,полы мыли,правда пыль не вытерали.Но самвя ужасная "достопримечательность" этого номера-это ТАРАКАНЫ!!!!Которые каждую ночь посещали Нашу ванную комнату,причем размер этих египетских тварей со спичечный коробок!Такого я и увидела в первый же день ночью,когда пошла,простите,в туалет.У меня был шок,конечно!В течении всего отдыха особи нескольких их(тараканьих)видов захаживали к нам.Мы не гасили свет ванной всю ночь,только так можно было избежать встречи с ними,так как при этом сильно шумела вытежка,отпугивала.На ресепшене нашу просьбу сделать с этой проблемой что-нибудь ПРОИГНАРИРОВАЛИ!Кормят плохо,мяса почти нет:один-два вида максимум.Готовят плохо,не вкусно!понравилась только выпечка свежая и сладости.С фруктами тоже проблеме,их не мгого:апельсины,финики,на завтрак правда давали грейпфруты,редко на ужин арбуз.Отношение к русским,как и везде пишут,отвратительное!!!В ресторане редко когда предложат принести напиток.Да,и чай,кофе только на завтрак!!!В обед и на ужин чая нет,хотя сладостей всегда много!Это,вообще,издевательство над русским человеком,я считаю!Чай они предлагают в главном баре,но в ресторан чашки проносить нельзя,а в бар не пускают со сладостями!!!Что за бред,вообще!!!Наш был 5112,для информации.В общем подводя итоги-в Египет больше не поеду,этот отель просто уничтожил все хорошие впечатления об отдыхе в этой стране!Кругом среди персонала хамство,наглость,как будто мы им должны что-то!!!К иностранцем отношение хорошее,жопу лижут!Не понимаю почему так много хороших отзывов?!Выбрала этот отель оперяясь на них,но разочарование было огромным!Анимация тоже отдельная история...Это кучка самодовольных молодых людей,которые приехали в Египет не работать,а отдыхать!На гимнастику приглашали только тех,с кем общались на короткой ноге,на всех остальных отдыхающих внимания вообще не обращали,занимались собой!Ходили загорать на пляж,фотографировались,громко орали привлекая к себе внимание.Такую "Анимация "вижу впервые!Проще говоря анимации в этом отели Нет!Удачи всем,и не прогадайте с отелем!

Добавлено 31.03.14 12:45 (2 676 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:13 01.04.14

Администрация сайта!!!
да заблокируйте вы пожалуйста эту Анну!!! достала своей рекламой!!!!

15:22 03.04.14

Уважаемые администраторы TOPHOTELS ,
Удалите пожалуйста комментарий от Анны. Это РЕКЛАМА!!! Не правдивая!!!

18:36 03.04.14

Уважаемая Варвара!
От имени всего руководства благодарим Вас за Ваш отзыв.
В свою очередь отвечаем:
1. Египет-Северная Африка, соответственно живностей много. Но после того, как Вы обратились на ресепшен, наш сотрудник пришел в номер травить живность, но ничего не нашел. Ресепшен не игнорировал Вас.
2. По поводу еды: каждый день на обед и ужин, мясо, курица, рыба. Менеджер по качеству и контролю пищи проверяет ежедневно меню. У нас есть отчеты. Вы первая кто жалуется на вкус еды. Если уж во всех трех ресторанах, в баре у бассейна и на пляже нечего было есть и все было не вкусно, обратились бы к девушкам из Службы сервиса "Guest Relation" и вместе с поваром составили бы Вам индивидуальный меню. Во избежания больших очередей в ресторанах горячие напитки убраны в Лобби Бар, где можно так же найти разнообразные сладости.
О грубости персонала нужно было сообщить отделу жалоб и предложений!
Подводя итоги мы приносим извинения, что Вы остались не довольны Вашим отдыхом и мы не произвели приятное впечатление.
Мы желаем Вам всего самого доброго!
С уважением,
Марьям
Менеджер по работе с гостями отеля Ali Baba Palace

05:49 04.04.14

Ау, Уважаемая Варвара, Вы наверное плохо перед поездкой читали отзывы, так как у Вас масса несовпадений. Чай и кофе на обед и ужин Вам обязательно принесут вежливые официанты, если Вы их так же любезно попросите при чём без каких либо намёков на зелёные рубли. Хотя благодарность в наше время никто не отменял, но это отдельная тема для НАШИХ НЕЖАДНЫХ ТУРИСТОВ, КОТОРЫЕ ЗА ВСЁ ЗАПЛАТИЛИ ДОМА!!! Кстати, если очень хочется, то и из ресторана можно вынести сладости и Вам никто не скажет и слова. По поводу номера: нигде ни сказано, что номерной фонд отделан по последнему слову мирового дизайна, а для того чтоб переночевать и принять душ вполне приемлемо. С учётом того, что нормальные люди туда приезжают отдыхать, а не валяться в кровати и ванной. Еда для Египта очень даже, опять таки же ЖРАТЬ надо дома, а на море отдыхать и получать удовольствие и отнюдь не от ЕДЫ!!! А если Вам вдруг не хватило мяса или других продуктов питания, то ответ на этот вопрос очень простой... Им же надо чем-то кормить ТАРАКАНОВ, которых видите Вы и такие же замороченные гости, как Вы!!! А то как Вы их разглядите?!?... Ваш отзыв можно разбирать очень долго, но есть ли смысл?... Кто любит позитив и видит его, тот обязательно его найдёт во всём!!! Всем приятного отдыха!!!

22:37 04.04.14

Варвара в номере нельзя носить еду и не стоит этого делать, т.к. маленькие зверушки (тараканы и муравьи) очень любят в таких странах все что плохо лежит особенно сладости и крошки. Этот отель на все 4+ , еда очень хорошая и разнообразная.,а если надоедает там можно было сходить в соседнии отели и поесть там (по предворительной записи). Так что не портите людям отдых. Вы знали куда едете, а если хотите шика Заплатите в два раза больше и будет вам шик. А мы простые граждан и любим отдыхать и радоваться морю, солнцу и красоте (кстате там есть небольшой риф где водится много интересных рыбок). Всем хорошо отдохнуть и кому не нужен шик советую этот отель .

16:57 05.04.14

судя по орфографии и пунктуации, отзыв написан кем-то местным конкурентом из Еги)))
ну а если это не так, оставьте адрес, я вышлю учебник русского языка))) пригодится))

15:14 06.04.14

Здравствуйте ваш отзыв правильный и полезный,но в египет едут на море а не за сервисом.

09:18 07.04.14

Ольга а вы вообще были в отеле алибаба сами то,ни один официант не принесет вам чай из лобби даже за деньги!!!за этот написанный бред можно сделать вывод что не в курсе что происходит в этом отеле!

13:11 08.04.14

Я не собираюсь вступать в полемику с людьми,для которых тараканы в отели-это нормально...Что касается еды,то я не первая,кто пишет об отсутствии мяса, и это так!Сладости в Лоби,как пишет Марьям,вы не найдете-это не правда!(один раз видела песочное печенье и все).А на счет отзывчивого ресепшина:вероятно,они ожидали,что тараканы сядут и будут ждать пока их придут травить)))Это просто смешно,Марьям!Да,Египет северная страна(хотя причем тут это),но тараканы это та живность,с которой надо бороться,а не любоваться на то,как они размножаются!А учебник русского языка оставьте себе,он Вам нужнее))Еду в номер,Павел,мы не приносили.И это не я порчу отдых людям,а отель.Я написала о своих впечатлениях,и не Вы не кто-то другой,к счастью,мне этого запретить не сможет)Соглашусь,в Египет едут не за сервизом,теперь я точно знаю это.Спасибо за поддержку!Удачи!

16:47 08.04.14

Уважаемая Варвара!
В реплику вступать ни в коем случае не собираюсь. Только единственное отвечу Вам:
1. Очень жалко, что нет такой функции в Топхотелс, где можно ответить с фото, я бы с удовольствием Вам сфотографировала ежедневное меню с присуствием мяса.
2. Что касается сладостей в Лобби Баре, ежедневно с 16:00 до 17:00 нашим гостям на выбор 4-5 видов сладостей. Вот к сожалению тоже не смогу сфотографировать этот момент.
3. Вы написали, что ресепшен проигнорировал Вашу заявку о тараканах. Так вот я Вам и ответила, что в записе книг о заявках Ваш номер комнаты указан и сотрудники по борьбе с живностями пришли в номер и побрызгали спреем.
4. Про учебник русского языка я Вам ни слова не писала!
5. Мы Вас ни в коем случае не осуждаем о том, что Вы написали про отель. Это Ваше право. И мы так же позитивно относимся к любой критике.
Мы Вам очень благодарны за Ваш отзыв!
С уважением,
Марьям

16:57 09.04.14

Все, что написала Варвара - правда. Мы там были в мае 2013, и хотя не привередливы, просто были в шоке от хамства и грязи. В столовую (никакой это не ресторан) шли как на бой, стояли в очереди по полчаса, и это с маленькими детьми! Блины выдают по 2 штуки, когда говоришь, что у меня 2 детей, требуют предъявить детей. Напитков вечером на ужине не дождешься, не помогал ни доллар, ни 2. Хотя, может это и к лучшему, т.к. вином, то, что там разливают, назвать нельзя. Люди, берегите свою печень, это спиртяк с юпи. Вечно бегаешь в поисков то вилок ,то тарелок, то салфеток! Официанты в упор тебя не видят. Насекомых у нас в номере не было, но соседи тоже жаловались. Я в прошлом году оставляла негативный отзыв, но его тут же удалили!

04:33 11.04.14

Мари я был в отеле в Августе 2013 года отель был заселён на 100 % но никаких очередей не было , про хамство не хамите и вам хамить не будут видел я там наших туристов с хохлом петуха сначала права свои качает потом бегает кричит как ему тут все хомят . Напишите пожалуйста где именно грязь очень интересно . не знаю не знаю какие 2 блина подходил просил 4 без вопросов , не пью сказать ничего не могу но люди говорят дрянь местная .ни разу не бегал ни зачем люди встали мы сели и ту д же официант кладёт приборы спрашивает сколько людей будут сидеть за столом .у меня за 12 дней пребывания ни одного насекомого не было это я наверно в номере просто не ем и есть им нечего вот и не заходят .
И не верю вам что вы не привередливы .

04:34 11.04.14

А отзыв Варвары полный бред не верти .

09:05 13.04.14

В любой время года «сезон» каких-нибудь фруктов. Весной и осенью в Египте созревают разные фрукты, но есть фрукты, которые успевают созревать и весной осенью. Это цитрусовые, такие как апельсины, грейпфруты, лимоны ( лайм ). Однако летом они созревают намного лучше, поэтому осенний фруктовый урожай в Египте более вкусный – т.е. зимой цитрусовые лучше, чем летом. Правда есть времена, когда выбор намного меньше – это например ранняя весна, когда зимние фрукты уже отошли, а летние еще не созрели. Поэтому я думаю, не смысла жаловаться на ассортимент фруктов в данном отеле.
Я сама не отдыхала в этом отеле, но моим знакомым очень понравилось здесь. И еще, кто настроен на отличный отдых, тот его получит, а кто во всем ищет негатив, тогда извините, вам в Доминикану, где вам на морской прогулке подадут омаров и шампанское.
P.S. С русскими туристами отдыхать бок о бок вообще невозможно. Лезут без очереди с двумя тарелками за едой, толкаются, как будто это их последний прием пищи. К обслуживающему персоналу относятся как к не себе равным: приниси-ка, дай-ка вот это и т.д. Хамло-то как раз русские туристы, а не египтяне. Последние в свою очередь очень приветливы. А русские даже элементарно "Спасибо" сказать не могут. Тогда что же вы ждете к себе?!
По поводу пыли в номерах и за их пределами, да я по прилету в Египет перестала кашлять, чесаться, у дочки прошли высыпания на лице, по приезду домой все опять возобновилось. В Египте сухой климат и это здорово.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация