АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
31
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sungate Port Royal Resort (отель был переименован 01.04.09)
Отдыхал в
июне 2005
01.06.05 - 15.06.05
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была 11 дней в конце июня. Согласна в оценке с Тимуром...

Была 11 дней в конце июня. Согласна в оценке с Тимуром и Михаилом - больше 4-х звёзд по уровню сервиса этому отелю дать нельзя. Несмотря на то, территория отеля очень большая, красивая и, в принципе ухоженная, находится там было совершенно неуютно - парадокс. Главный ресторан напоминает столовку: не возникало никакого желания оставаться более 10-15 минут, официанты может и приветливые, но совершенно нерасторопные, чистый стол найти крайне проблематично. В результате, большинство ужинов мы проводили вне отеля, уезжая в Кемер. Знаете, бывает такое желание спокойно посидеть на свежем воздухе, поцедить вино, короче, провести спокойно время без внешних раздражителей в приятной обстановке - вот как раз за таким ощущением нам и приходилось покидать отель и ехать в рестораны Кемера. Но ведь это же неправильно.

Вход в рестораны a la carte стоил 10 Евро (даже не долларов), причём как было сказано ранее, изначально за дополнительные услуги вам называется одна цена, а при расчёте на рецепции оказывается, что цена сильна возрасла, якобы за счёт налога. Такие изменения нигде не оговариваются. Массажи в СПА-центре выполняются далеко не профессионалами. В прошлом году я была в восторге от косметических услуг в IC Santai, хотя его уровень, казалось бы, должен быть ниже, чем в Сангейте. Там массаж делали настолько искусно, что я половину своего отпускного бюджета оставила у них. В Сангейте же после первой процедуры поняла, что я туда больше не ходок.

Номера действительно очень просторные, хороший санузел, но в номере периодически происходят поломки, и устранять их никто не торопится. Доброжелательное обращение на рецепцию не помогает - все мило улыбаются, но результат нулевой. О соблюдении ваших временных предпочтений при уборке номера речь не идёт - хорошо, если вообще уберут. Чаевые никоим образом не влияли на качество проводимой уборки. Но стоит отметить, что минибар пополнялся ежедневно. Кстати, однажды забыли закрыть сейф, где кроме прочего лежали наличные деньги, но ничего не было взято, что в принципе приятно.

Рум-сервис - платный. За отбивную и варёный картофель просили 20 Евро, но так как заказ оставался невыполненным в течение часа, попробовать тот самый картофель не довелось. (Поясню, муж приболел, поэтому дойти до ресторана ему было несколько проблематично, а кушать-то хотелось).

Также было странно, что в отеле с русскоязычной публикой вся информация даётся на турецком и английском языке.

Понравилось море в Бельдиби, но пляж на тот момент был необорудован, крупные валуны при заходе в море - возможно, сейчас уже расчистили. Понравилось то, что бассейн под окнами главного корпуса был практически безлюден, и наоборот, если вы хотите компании и развлечений, то тот, который ближе к площадке анимации, может вам это предоставить.

Также понравился бар с диванами при входе в главный ресторан (не помню, как правильно он называется) - всегда чуть-чуть прохладно, и без лишней суеты.

Салюты были действительно хороши. Вполне неплохая дискотека. Бильярд, боулинг - тоже хорошо. Конечно же, замечательное расположение отеля. ... Но общее впечатление - не понравилось, неуютно, как-то холодно, порой суетливо, а порой чувтсвуешь себя букашкой среди огромного бестолкового пространства. Впервые от отеля остались такие странные впечатления. Также неприятные чувтсва усугубляло отсутствие надлежащего сервиса, непрофессионализм служащих. Уезжала оттуда совершенно неотдохнувшей, поэтому придётся брать ещё один отпуск в сентябре, чтобы хоть как-то восполнить пробел, и конечно, на этот раз поеду в более проверенное место.

Ещё для себя сделала следующий вывод - мне легче отдыхать в отеле с разношёрстной (в плане национальности) публикой, здесь же было твёрдое ощущение того, что из Москвы как будто не уезжала (хотя вокруг были вполне приятные люди), просто совершенно не получается отключиться и как следует настроиться на отдых. Да вдобавок на выходные приходится наплыв турков - отдыхающих, и почему-то это соседство не всегда радовало.

Хотелось бы надеяться, что в дальнейшем отель всё же выйдет на должный уровень и займёт своё место среди крепких пятизвёздочников, предпосылки к этому есть, но проверить это на собственном опыте желания больше не возникает, тем более когда цену на порядок повысят.

* А вот то, что меня действительно сильно удивило - но это, по всей видимости, касается не только Сангейта, но и многих других отелей. В пул-баре познакомились с пареньком-киргизом, перекидывались парой фраз, давали очень хорошие чаевые, т.е. он был для нас своим человеком. Так вот когда я поставила рядом 2 бокала с мартини (один, налитый тем самым пареньком, а другой - незнакомым мне официантом, но я видела как он при мне открывал новую бутыль), то разница была та-а-акой очевидной. Нет ничего удивительного в том, что напитки разбавляют, но ведь мне же наливали из непочатой бутылки?! До сих пор не пойму, как это может быть.

Добавлено 13.07.05 09:08 (4 885 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв