за последние 30 дней
Отель не дотягивает до 4 звезд, но это очень хорошая троечка!
Отдыхала в этом отеле с 09 по 20 марта 2014 года вместе с сыном 11 лет. Туроператор-- АнексТур. 09 марта в Шарме был сильный ливень и гроза (такое бывает там раз в 4 года, повезло...). По приезду (около 13.00) разместили нас практически сразу, попросила номер на 2 этаже, деньги в паспорт не вкладывала. Поселили нас в номер 1103, 2 этаж, с видом на пальму и бассейн. Номер очень уютный, в восточном стиле, ковер с верблюдами на стене, кушетка, шкаф с вешалками, маленький холодильник, телевизор (1 российский канал) 2 необычных окна с цветными стеклами, небольшой балкон. При заселении все было чисто и убрано, белье чистое, как и полотенца. В санузле тоже все работало, фен, ванна,горячая и холодная вода на протяжении всего отдыха была. Каждый день кладут кусочек мыла и шампунь в маленькой упаковке. Убирались каждый день, веселый парнишка крутил из полотенец фигурки, оставляла 1 доллар и шоколадку "Аленка".
Питание очень даже хорошее, голодными не останетесь, на "пять". На завтрак-- яйца, омлет, каша, сосиски, овощи и очень вкусная выпечка, пончики, странно, что чайные ложки у них в дефиците, размешивала сахар ножом. На обед-- суп 1 вида, овощные салаты, овощи, рыба и мясо обязательно, картошка, рис, макароны, дыня или гуава или финики, апельсины. На ужин--суп, овощи, свежие и тушеные, 3 вида гарнира, мясо (обычно курица, говядина) и рыба, иногда лазанья, пицца, сладости (замечательные), вышеперечисленные фрукты. Очень вкусный хлеб. Все было свежее, в столовой чисто.
Вообще персонал отеля очень вежливый и внимательный, все-все: и официанты, и повара, и ресепшн, и уборщики, и аниматор-- жизнерадостные и приветливые эти арабы...
Территория отеля не очень большая, но погулять там можно, нам все понравилось: пальмы, цветы, зелень, кактусы, за всем ухаживают, вечером проводится дезинсекция, мостик через ручей, кальянная с подушками и помпонами, сам отель в арабском стиле-- неповторимый восточный колорит, но несколько заброшенный, все-таки надо вложить средства в реконструкцию, после ливня 09 марта потекла крыша, в том числе и у нас в номере, спасибо Мохаммеду, выгнал всю воду, а на следующий день от сырости на балконе из плафона упала лампочка, вся ржавая. Это конечно все мелочи, просто ногу чуть не поранила, неприятно.
В отеле есть аниматор, проводит водную аэробику, учит танцевать сальсу, по пятницам вечером ужин на открытом воздухе и восточное шоу. Каждый день в 20.30 автобус отвозит гостей на Нааму-Бэй. В отеле есть вай-фай-- 7 дней 100 фунтов, раннее вселение 10 долл., позднее выселение 10 долл. Бесплатные полотенца по карточке. Бесплатный сейф на ресепшене. Не понравилось правило отеля: в последний день в 12.00 срезают браслет и ол инклузив кончается, ни поесть, ни попить, пришлось обедать в Макдаке на Меркате: от того, что покормили бы обедом 4 вылетающих, отель врядли разорился бы...
Отель возит туристов на 2 пляжа 2 раза в день в 09.30 и в 14.00: песчаный (он более обустроенный, есть туалет, но вообще ни о чем, там рыбы нет) и на коралловый (в начале улицы Аль Фанар, где памятник Птицы, взмывающие в небо)там действительно красиво, рыбки и кораллы, можно заходить и без обуви,приходится спускаться вниз по лестнице со скалы, но нет туалета и он маленький. Мы приезжали в "не сезон" и там уже все лежали как селедка в банке. Автобус (маленький), забирающий людей на пляж и с пляжа, постоянно опаздывал, не всех забирал с первого раза. После одного штурма этой маршрутки мы уже катались с пляжа на такси-- 2 долл.
Понравилось расположение отеля. В соседнем Луна Шарм (из отеля направо) есть банкомат. Из отеля направо вдоль дороги 10 минут-- ресторан морских гадов Fares, достаточно демократичные цены: огромная тарелка крабов под соусом бешамель-- 45 фунтов, а так обед на двоих нам обошелся в 26 долл. От Фареса налево-- Иль Меркато. Недалеко супермаркет Metro, "спасение кошелька туриста"(когда везут на коралловый пляж-- напротив отеля с вычурными башенками): гуавовый сок 1 л-- 10 фунтов, кола, фанта 2 л.-- 6 фунтов, сигареты ЛМ-- 2 долл. Купили Египетской халвы и всякого, что у нас не продается.
Недалеко до Олд Маркета, если хотите фрукты, чаи и сувениры подешевле, на такси от отеля 2 долл.
Экскурсии брали на коралловом пляже у Хэзема: гора Моисея и цветной каньон с голубой дырой обошелся на двоих в 100 долл., очень много впечатлений. Гиды Аннекса не меняются, им нет равных по запугиванию туристов, и экскурсии у них стоят в 2 раза дороже. Требуют расписки о том, что туристы никуда не будут ездить на экскурсии-- пишите,такие бумажки не имеют юридической силы.
В конце отдыха я уже влюбилась в этот отель, так не хотелось уезжать! Если вы приехали за морем и солнцем и привыкли не обращать внимание на мелочи, отель вам понравится
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Аня, согласна с Вами , она подставное лицо, раз так отстаивает этот, прости-Господи "отель"!!!
пишетJane-Fe:- Все было свежее, в столовой чисто......падаю со стула,в вашем понимании чистота это:
1. жирные тарелки
2.прусаки ползающие по тортикам и овощам
3.чашки надколотые
4.серые полотенца
5.грязные пыльные шторы.....
мой список безграничен..........
вот не надо тут лялякать и говорить глупости....