АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3240 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2014
20.03.14 - 28.03.14
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей мы с мужем, дети с маленьким ребенком...

Отдыхали семьей мы с мужем, дети с маленьким ребенком (2 года) с 20.03.2014г. В 2010 году отдыхали в соседнем отеле "Мирамар". Остались очень положительные эмоции от этого отеля и эмирата, поэтому решили вернуться туда же. Но так как наш туроператор "Пегас" не обслуживает этот отель решили поехать в "Rotanu". Красивая территория, было где гулять с ребенком. Но впечатления остались все равно негативные от этого отеля. Отдыхали по системе "все включено", отношение в барах просто отвратительное. Ассортимент по этой системе очень ограничен, а отношение барменов к таким отдыхающим пренебрежительное. Путевка по такой системе стоит на порядок дороже, а отношение что ты там пользуешься всем бесплатно. Пиво разливное только за оплату, а по системе "все включено" суют баночное, не утруждая себя даже налить в стакан. Подходила с плачущим ребенком за соком, делали вид что не замечают. Вообще отдельное замечание графику работы этих баров что у бассейна, что на пляже. Один работает с 11-00, другой с 12-00. Это при температуре воздуха 29-32 градуса. Как будто люди пить не хотят до этого времени. Особо хочется отметить ассортимент меню в ресторане . В пятницу и субботу когда отель заполняется местными жителями ассортимент намного богаче и разнообразней, чем в другие дни. Заранее договорились о продлении номера до 6-00 вечера так как поздний выезд из отеля. На рецепции сказали что проблем не будет, а в день отъезда сказали что свободных номеров в отеле нет и пришлось с маленьким ребенком (2 года) целый день до 8-00 вечера находиться у бассейна. Пытались дозвониться до гида этого отеля Андрея, но он не соизволил ответить. Возмущена до предела отношением туроператора "Пегас" и администрации этого отеля к такому повороту вещей. Даже комнаты нет, где переодеться перед отъездом. Там еще много всяких нюансов, просто уже не хочется писать. Все хорошее, что было в этом отеле перечеркнуто подобным сервисом. А уж я знаю о чем говорю, так как объехали пол мира, но с подобным ни где не сталкивались. Общались с туристами в этом отеле, у многих такое же впечатление. Категорически не рекомендую этот отель для отдыха. Сама тоже ни когда туда не вернусь.

Добавлено: 30.03.2014 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 206 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Larisa, простите, не могу я с Вами согласиться, насчет того, что нет комнаты переодеться ( в случае позднего выезда и невозможности продлить номер) ! Мы ранее в такой ситуации были, у них есть СПА, абсолютно без денег можно пойти привести в порядок себя
Все отзывы по отелю (369) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Larisa
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей