АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 3465
Фото: 27
Отдыхал С друзьями в
марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохое место для отдыха

Отдыхали с 19 по 28 марта 2014г. в 7-м корпусе.

ПРО НОМЕР:

"Отдых" начался с заселения. Номер дали практически сразу, как только приехали и заполнили анкету на рецепшн (около 14:00).

Досталась комната с номером 2702. Единственное естественное освещение в комнате - входная алюмин-стеклян.дверь/окно. "Темница" - так мы ее прозвали. Впоследствии из разговоров с соплеменниками я также сдышал от них такое название (многие после заселения в "темницу" ходили ругаться на рецепшн и меняли номер). Так как мы предполагали только спать в номере, то решено было остаться. Мы оставили вещи, включили кондишен и ушли гулять. После заселения к нам в номер подошли две русские женщины, которых за час до нас также пытались заселили в этот номер. Они оставили вещи в номере и пошли менять жилье на рецепшн. Номер им поменяли, но за то время (1 час), что вещи были в номере у них пропала дорогая детская куртка!!! Потом мы с ними встречались - куртку так и не нашли!!!

По возвращении, оказалось, что в номере теплее чем на улице - кондишен не работал! Мы сообщили об этом на рецепшен. Пришел служащий, что-то попиннал на крыше и кондишен заработал. Проработал он пол часа! Уже стемнело и унас появилась новая проблема - через щели во входной двери в номер стали заползать муравьи. Из освещения в номере только торшер и прикроватная лампа. Муравьев обнаружили после того, как один из муравьев заполз ко мне на ногу. Обо всем сообщили на рецепшн. Прислали двоих служащих: один ушел пиннать кондишен на крыше, а другой дихлофосом стал травить муравьев. На вопрос как мы будем спать после дихлофоса он сделал вид, что не понимает не по русски, не по английски! Муравьи пропали, а кондиционер не заработал, в номере был запах дихлофоса. На рецепшн мы потребовали поменять номер. В просьбе нам отказали, сказав, что свободных номеров до завтра не будет! Наш гид (Анфиса) была в курсе происходящего и пообещала помочь. Через какоето время муравьи появились вновь. Мы опять пошли на рецепшн, и с нами в номер уже отправился топ-менеджер и сам стал травить муравьев. Обработал все дихлофосом, сказал что все ОК, муравьев больше не будет. Как нам спать с запахом дихлофоса он нам не сказал. Через некоторое время опять появились муравьи!!! Снова отправились на рецепшн. Удалось прорватьсяи поговорить с "главным" (сидит в отдельной комнате за рецепшн). Пообещал все исправить, и войти в их положение - несколько дней/недель назад у них был ливень и часть номерного фонда затопило/пролило, номеров свободных нет (Это как говорится не наши проблемы!). Кондиционер действительно сделали. Оказалось, что накрылся компрессор и его заменили. Муравьев мы наблюдали все 9 ночей но уже в меньшем количестве. Морили их дихлофосом, который нам любезно предоставили работники отеля. Помощи от гида не последовало. На следующий день после обращения к ней, она сделала удивленное лицо и сказала: "Как, разве вам номер не поменяли!?"

Отдельно про уборку номера: сложилось впечатление, что в уборку входит только вынос мусора и мытье полов. У нас на мебеле/телевизоре постоянно была пыль. Пробовал оставлять 1 доллар на прикроватной тумбочке - доллар исчезал, а пыль оставалась. За десять дней постельное белье меняли один раз, да и то постелили с застиранными пятнами (наверное крови). Я не привередлив, но для 5* это нормально?

Мебели в номере мало. Через три дня у нас из номера пропало трюмо (хорошо, что только оно!), в котором стоял ТВ. ТВ стал стоять на краю стола.

ПРО БАРЫ/РЕСТОРАНЫ:

В один из дней, с утра решили пойти в бар (над рецепшн) попить пивка. Бармен налил 1,5 бокала и сказал больше нет, когда будет не знает! Прикольно!!! Аналогично было и в др.барах - почемуто пиво очень быстро "заканчивалось".

В баре у подогреваемого бассейна почемуто, ктото установил правило, что только 2 стаканчика (пластиковые, наверное по 150 гр.) в одни руки. Когда наливают в них пиво с пеной, то получается в стакане около 120гр. пива. После нескольких секунд пререканий с барменом удалось "выбить" три стаканчика - прогресс!!!

В нашем ресторане (Оранжерея) за все время я видел большие тарелки только два раза (ходили в др.корпуса, в рестораны - у них большие тарелки есть). Предлагались только десертные тарелки. Стаканы тоже были соответствующих размеров (мы их прозвали стопками), наверное по 150 гр. Пить себе я наливал в кружки предназначенные для кофе/чая. Ассортимент еды скудный: с утра - яичница, картофельное пюре, яйца (только вкрутую), два вида сосисок, овощи, фрукты; обед/ужин - тоже самое что и на завтрак плюс курица, говядина, рыба, макароны, картофель.

В аля-карт из мясного побольше выбор: есть люля-кебаб.

Таким образом наверное заботятся о нашем здоровье, чтобы не переели. Но тогда надо назвать не "Оранжерея ресторан", а "Диетический ресторан"!

ПРО ПЛЯЖ/БАССЕЙН:

Бассейн с подогревом хороший. В некоторых местах, на дне, выбыта плитка - можно порезать ноги.

Пляж отличный. Единственное нет лежаков. Точнее они есть, но типа все заняты - завязаны платочками, поясками (на одном видел перевязаную футболку). Для нас проблем с лежаками не было - мы подходили, отвязывали лежаки какие нам понравились и переносили их в нужное для нас место. Перевязочные средства (платки, пояса,...) не портили, не резали (хотя наверное надо было - чтобы отучить таким образом "бронировать" место), оставляли их на том месте где они и были. Если я забрал чейто "занятый" лежак - извиняйте! Надо меньше есть/спать!

Добавлено 30.03.14 12:52 (5 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:10 02.04.14

ПРО НОМЕР: В номере три электрических розетки, и одна в ванной. В одной розетке был ТВ, в другой один из источников света (обязательно должен быть включен, т.к. в комнате темно). Т.е. свободная была только одна розетка (Заряжали свои гаджеты по очереди и ночью когда ТВ не работал). Все розетки "разшатаны". Зарядники в них не держатся, выпадают под своей тяжестью. Хорошо, что у нас с собой был скотч! Как говорится зафиксировал/приклеил зарядник к розетке и можно спать спокойно! Одна розетка была частично закрыта стеновой панелью у изголовья кровати. В нее можно было включить только "тонкую" вилку, ну или два провода отдельно засунуть. По моему сатирик Задорнов читал такой фельетон - как иностранец в нашей гостинице выключатель искал, а он оказался внутри шкафа! Египтяне похоже переняли опыт!
ПРО РЕСТОРАН: В нашем ресторане плохо убирают столы - на них крошки и грязь от предыдущего приема пищи.
Редк.случай когда на столе были стол. приборы. Приходилось самому ходить по залу и ловить оффицианта, который ОБЯЗАН раскладывать вилки на столы. Не понятно - может быть конечно он только на чистые столы должен вилки, ложки ложить? Чтобы его не ждать, я сам брал вилки, ножи, салфетки и шел кушать.Просто не успевают убирать/накрывать, или другая причина!?
ПРО ИНФРАСТРУКТУРУ: В отеле не работ.спортзал-здание на ремонте. Воллейбол.площадка и три теннис корда были затоплены и грунт на них частично провалился. Столы для бильярда "убитые"

21:29 02.04.14

Были в этом отеле в 2008 году. Неужели все так изменилось в худшую сторону? Жаль...

17:57 06.04.14

Добрый день, Андрей!
Спасибо Вам, что нашли время, чтобы оставить отзыв, даже негативный! Мнение каждого гостя очень ценно для нас, благодаря Вашим комментариям мы видим проблемы и стараемся их решать.
Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства, возникшие во время Вашего отдыха!
Хотелось бы отметить, что в Главном ресторане всегда есть большие тарелки, работники ресторана четко следят за этим. Исключением является ситуация, когда отель заселен на 100%, но даже в эти моменты коллеги стараются быстро приносить чистую посуду. Так же уже довольно давно у нас используются большие стеклянные стаканы для холодных напитков.
Некоторое время назад у нас полностью поменялось руководство отеля , в том числе и шеф-повар, так что появился довольно большой выбор блюд как на завтрак, так и на обед/ужин.
Заметим, что мы проверяем состояние Аква-парка каждый день; в скором времени будет заменена плитка в бассейне, а так же произойдет ряд других изменений. Более того, также в скором времени у нас откроется новый Аква-парк рядом с отелем Алмаз.
Все негативные моменты, которые Вы отметили, будут переданы в соответствующие департаменты и, конечно, в кратчайшие сроки решены.
В любом случае, мы счастливы, что Вам удалось насладиться замечательным морем и погодой, и, несмотря на не столь позитивные впечатления, мы были бы рады видеть Вас снова!

С уважением,
Команда Diamond beach hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей М (7)