за последние 30 дней
Плохое место для отдыха
Отдыхали с 19 по 28 марта 2014г. в 7-м корпусе.
ПРО НОМЕР:
"Отдых" начался с заселения. Номер дали практически сразу, как только приехали и заполнили анкету на рецепшн (около 14:00).
Досталась комната с номером 2702. Единственное естественное освещение в комнате - входная алюмин-стеклян.дверь/окно. "Темница" - так мы ее прозвали. Впоследствии из разговоров с соплеменниками я также сдышал от них такое название (многие после заселения в "темницу" ходили ругаться на рецепшн и меняли номер). Так как мы предполагали только спать в номере, то решено было остаться. Мы оставили вещи, включили кондишен и ушли гулять. После заселения к нам в номер подошли две русские женщины, которых за час до нас также пытались заселили в этот номер. Они оставили вещи в номере и пошли менять жилье на рецепшн. Номер им поменяли, но за то время (1 час), что вещи были в номере у них пропала дорогая детская куртка!!! Потом мы с ними встречались - куртку так и не нашли!!!
По возвращении, оказалось, что в номере теплее чем на улице - кондишен не работал! Мы сообщили об этом на рецепшен. Пришел служащий, что-то попиннал на крыше и кондишен заработал. Проработал он пол часа! Уже стемнело и унас появилась новая проблема - через щели во входной двери в номер стали заползать муравьи. Из освещения в номере только торшер и прикроватная лампа. Муравьев обнаружили после того, как один из муравьев заполз ко мне на ногу. Обо всем сообщили на рецепшн. Прислали двоих служащих: один ушел пиннать кондишен на крыше, а другой дихлофосом стал травить муравьев. На вопрос как мы будем спать после дихлофоса он сделал вид, что не понимает не по русски, не по английски! Муравьи пропали, а кондиционер не заработал, в номере был запах дихлофоса. На рецепшн мы потребовали поменять номер. В просьбе нам отказали, сказав, что свободных номеров до завтра не будет! Наш гид (Анфиса) была в курсе происходящего и пообещала помочь. Через какоето время муравьи появились вновь. Мы опять пошли на рецепшн, и с нами в номер уже отправился топ-менеджер и сам стал травить муравьев. Обработал все дихлофосом, сказал что все ОК, муравьев больше не будет. Как нам спать с запахом дихлофоса он нам не сказал. Через некоторое время опять появились муравьи!!! Снова отправились на рецепшн. Удалось прорватьсяи поговорить с "главным" (сидит в отдельной комнате за рецепшн). Пообещал все исправить, и войти в их положение - несколько дней/недель назад у них был ливень и часть номерного фонда затопило/пролило, номеров свободных нет (Это как говорится не наши проблемы!). Кондиционер действительно сделали. Оказалось, что накрылся компрессор и его заменили. Муравьев мы наблюдали все 9 ночей но уже в меньшем количестве. Морили их дихлофосом, который нам любезно предоставили работники отеля. Помощи от гида не последовало. На следующий день после обращения к ней, она сделала удивленное лицо и сказала: "Как, разве вам номер не поменяли!?"
Отдельно про уборку номера: сложилось впечатление, что в уборку входит только вынос мусора и мытье полов. У нас на мебеле/телевизоре постоянно была пыль. Пробовал оставлять 1 доллар на прикроватной тумбочке - доллар исчезал, а пыль оставалась. За десять дней постельное белье меняли один раз, да и то постелили с застиранными пятнами (наверное крови). Я не привередлив, но для 5* это нормально?
Мебели в номере мало. Через три дня у нас из номера пропало трюмо (хорошо, что только оно!), в котором стоял ТВ. ТВ стал стоять на краю стола.
ПРО БАРЫ/РЕСТОРАНЫ:
В один из дней, с утра решили пойти в бар (над рецепшн) попить пивка. Бармен налил 1,5 бокала и сказал больше нет, когда будет не знает! Прикольно!!! Аналогично было и в др.барах - почемуто пиво очень быстро "заканчивалось".
В баре у подогреваемого бассейна почемуто, ктото установил правило, что только 2 стаканчика (пластиковые, наверное по 150 гр.) в одни руки. Когда наливают в них пиво с пеной, то получается в стакане около 120гр. пива. После нескольких секунд пререканий с барменом удалось "выбить" три стаканчика - прогресс!!!
В нашем ресторане (Оранжерея) за все время я видел большие тарелки только два раза (ходили в др.корпуса, в рестораны - у них большие тарелки есть). Предлагались только десертные тарелки. Стаканы тоже были соответствующих размеров (мы их прозвали стопками), наверное по 150 гр. Пить себе я наливал в кружки предназначенные для кофе/чая. Ассортимент еды скудный: с утра - яичница, картофельное пюре, яйца (только вкрутую), два вида сосисок, овощи, фрукты; обед/ужин - тоже самое что и на завтрак плюс курица, говядина, рыба, макароны, картофель.
В аля-карт из мясного побольше выбор: есть люля-кебаб.
Таким образом наверное заботятся о нашем здоровье, чтобы не переели. Но тогда надо назвать не "Оранжерея ресторан", а "Диетический ресторан"!
ПРО ПЛЯЖ/БАССЕЙН:
Бассейн с подогревом хороший. В некоторых местах, на дне, выбыта плитка - можно порезать ноги.
Пляж отличный. Единственное нет лежаков. Точнее они есть, но типа все заняты - завязаны платочками, поясками (на одном видел перевязаную футболку). Для нас проблем с лежаками не было - мы подходили, отвязывали лежаки какие нам понравились и переносили их в нужное для нас место. Перевязочные средства (платки, пояса,...) не портили, не резали (хотя наверное надо было - чтобы отучить таким образом "бронировать" место), оставляли их на том месте где они и были. Если я забрал чейто "занятый" лежак - извиняйте! Надо меньше есть/спать!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
ПРО РЕСТОРАН: В нашем ресторане плохо убирают столы - на них крошки и грязь от предыдущего приема пищи.
Редк.случай когда на столе были стол. приборы. Приходилось самому ходить по залу и ловить оффицианта, который ОБЯЗАН раскладывать вилки на столы. Не понятно - может быть конечно он только на чистые столы должен вилки, ложки ложить? Чтобы его не ждать, я сам брал вилки, ножи, салфетки и шел кушать.Просто не успевают убирать/накрывать, или другая причина!?
ПРО ИНФРАСТРУКТУРУ: В отеле не работ.спортзал-здание на ремонте. Воллейбол.площадка и три теннис корда были затоплены и грунт на них частично провалился. Столы для бильярда "убитые"
Спасибо Вам, что нашли время, чтобы оставить отзыв, даже негативный! Мнение каждого гостя очень ценно для нас, благодаря Вашим комментариям мы видим проблемы и стараемся их решать.
Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства, возникшие во время Вашего отдыха!
Хотелось бы отметить, что в Главном ресторане всегда есть большие тарелки, работники ресторана четко следят за этим. Исключением является ситуация, когда отель заселен на 100%, но даже в эти моменты коллеги стараются быстро приносить чистую посуду. Так же уже довольно давно у нас используются большие стеклянные стаканы для холодных напитков.
Некоторое время назад у нас полностью поменялось руководство отеля , в том числе и шеф-повар, так что появился довольно большой выбор блюд как на завтрак, так и на обед/ужин.
Заметим, что мы проверяем состояние Аква-парка каждый день; в скором времени будет заменена плитка в бассейне, а так же произойдет ряд других изменений. Более того, также в скором времени у нас откроется новый Аква-парк рядом с отелем Алмаз.
Все негативные моменты, которые Вы отметили, будут переданы в соответствующие департаменты и, конечно, в кратчайшие сроки решены.
В любом случае, мы счастливы, что Вам удалось насладиться замечательным морем и погодой, и, несмотря на не столь позитивные впечатления, мы были бы рады видеть Вас снова!
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?