АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в марте 2014
16.03.14 - 26.03.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем привет. Первое впечатление произощло в туалете при...

Всем привет. Первое впечатление произощло в туалете при переодевании,вонь,разбросана туалетная бумага,грязь.

На размещение внимания не обращал,заселили в час дня,после отвратительного обеда.Дали треснувшую карточку которая не работает и обвинили меня в том что я ее сломал.Номер пойдет,только за окном то стригут газон в 6 утра,то самолеты круглосуточно летают как маршрутки в России,спать ни как.

На завтрак сходил только один раз за все 10 дней,есть совершенно нечего,проще подождать до обеда,но и обед не удивляет.Еда отвратительная,мяса практически нет,если есть-то невкусные котлеты выдавались по 2 штуки на человека,для нормального мужчины вся эта еда на час,и опять ходишь голодный. Рестораном это не назвать,скорей столовка или ташниловка,в которой мухи лезут в глаза,в рот,на еде.Столько мух я не видел даже в коровнике.Сок-юппи был вкуснее и насыщеней. После этой еды постоянно понос,даже если все 10 дней есть только рис.Мебель в столовке убитая,столы качаются,грязь,крошки,если пришел не сначала,мяса не найдешь,чистого стола тоже.По лестнице в столовую идешь как после Майдана,разбитые стекла заклеянны желтым скотчем.

Сервис-ну тут вообще сказка.Убрались в номере через 4 дня,убрались так что лучшеб не убирались.Сменили полотенца,протерли полы,оккуратно застелили грязную постель,украли 2000 руб.Через 2 номера такая же ситуация.Кражи как по таксе 2000 руб. с номера.Обратились к нач.охраны,результатов не принесло,походу он с уборщиками в доле.В кальянной мебель до такой степени грязная,что новая белая толстовка превратилась в тряпку.Туристы прыгали на метр в высоту от огромных тараканов.Воды не приносят,покупали в лобби за 2 доллара,бармены хамят,но при этом просят чаевые от 1 до 4 баксов.

Мебель в номере старая,лежаки и зонты на бассейне и на пляже сломаны. Обслуживающий персонал постоянно предлагает гашиш.

Отношение к туристам с зелеными браслетами никакое,англичане там в почете ,потому что постоянно башляют деньги.На территории отеля размещены магазины ,в которых либо обманут,либо разведут на деньги.Анимация смех. Станцевали в 10.00 и все ,аниматоров не видно,скука.Либо зазывают на пляжную вечеринку за 12 баксов,дискотека была 2 раза за все время,беспонтовые конкурсы,приглашают выехать в город на дискотеку где весь контингент обкуренный.

За все время отдыха,если это можно назвать отдыхом-познакомился с множеством туристов,не услышал не одного хорошего отзыва об отеле.

Единственный плюс- море с его обитателями,очень красивые кораллы.Рай для дайвинга.

Знаю заранее ответ отельера или администратора-"замечу что вы не разу не обращались с проблемами". Так вот-обращались,не помогло. Советую вам уволиться и найти место получше,так как ваш отель скоро закроют из-за полной антисанитарии и всего того что написано мною выше и другими туристами.

Не рекомендую отель,я обычный молодой человек не завышающий запросов от отеля,но этот отель ужас.

Добавлено: 30.03.2014 01:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Согласен. Не понимаю откуда берутся хвалебные отзывы. Отель никак не 4*, м.б на 3*, но не знаю, т.к. в 3* не был
Вот-вот. На пляже постоянно слышала обсуждения постояльцев отеля про ужас и кошмар, а по отзывам на сайте прям всё хорошо.
Я тоже почти полностью согласна с отзывом.Мы отдыхали в это же время компанией,у нас было 3 номера,так ни в одном из номеров не было нормальной уборки.Это первый отель,в котором брошенные на пол полотенца складывают обратно на полку под видом чистых,пыль не вытирают вообще,три дня из 7 вообще уборщик не появлялся в нашем номере.Чаевые вымогают,причем в ресторане официант требовал 5 баксов,а когда дали один,фыркал что это мало.По поводу браслетов-тоже безобразие,просто унижение какое-то,чувствуешь себя какими-то отбросами ,хотя 90 % отдыхающих-русские.Единственное ,с чем я не согласна в этом отзыве,так это- анимация.Ребята -молодцы,стараются расшевелить народ и на пляже,и в отеле.Рикки -просто зажигалка,умничка,наши девочки из России тоже старались.Море -супер,а отель не советую никому,была в Египте 8 раз,но такой сервис мне попался впервые
12:13 03.04.14
Здравствуйте, Евгений!
Впервые слышим о проблеме невысыпания из-за самолетов.
Еда в ресторане такая же как и во всех других отелях данной категории, что касается мух, то эта проблема всего Шарм Аль Шейха, особенно их количество возросло после обильного дождя, который прошел 3 недели назад и с последствиями которого мы боримся до сих пор.
Pазбитые стекла на лестнице- это “работа” одного из русских туристов, их уже ставят вновь.
Аниматоры развлекают гостей до поздна, с ежедневными дискотеками, караоке и пр.
Мы очень сожалеем о произошедшей пропаже денег, и понимаем, что данные коментарии являются результатом пропажи и испорченного настроения.
Еще раз напоминаем туристам, что отель не несет ответственности за вещи, оставленные вне сейфа.
С наилучшими пожеланиями ,
Комманда Tiran Island Hotel
Евгений, вот про аниаторов вы просто напросто наврали. Я только что оттуда. Целый день они развлекают туристов. Начиная с 10.30 и до 22.30. И про отель вот, что скажу. Я бы данному отелю дала 3,8 звезд. Вполне приличный отель. Насчет еды - если вы едите в отпуск, извините пожрать, то конечно вам недостаточно. Котлеты выдавали не по две штуки, а столько сколько нужно. Вы просить то пробовали?? Мясо тоже было: курица, говядина, сосиски, также рыба.
Про деньги, которые у вас украли: в номере стоит сейф. Неужели вам сложно было деньги и прочие ценные вещи положить в сейф. Тут уж вы сами виноваты.
Мухи - это вообще проблема всего Египта, а не только данного отеля. Видимо вы впервые приехали.
А отношение персонала к Вам зависит от Вас самих. Если вы улыбнетесь то и к вам будут относиться хорошо и по доброму. А чтобы у Вас хорошо убирались в номере, нужно всего навсего оставить чаевые - 1 доллар, 5-10 фунтов. Это за 10 дней всего 400руб. В любом отеле приветсвуются чаевые. Все зависит от Вас.
Прежде чем гнать на персонал, поставьте себя на их место. Вы бы смогли улыбаться людям, которые постоянно подходят только за алкоголем или еще за чем. Попробуйте просто пообщаться с людьми. Они такие же как вы, только работа у них не из легких.
полностью согласен с Татьяной))читаю отзывы и мне кажется что мы отдыхали где то в другом отеле))и самолеты не мешали,и сейф был,и с едой все в порядке))море супер!!!!!летим в мае снова туда))p.s. с браслетами действительно непонятка))хотелось бы услышать разъяснения администратора
Полностью поддерживаю Татьяну и Виктора! Прилетели позавчера!
Прекрасный отель, убирали нам постоянно и хорошо, и это при том, что уборщику мы ни разу не оставили чаевые!
Сами пишете - "англичане там в почете ,потому что постоянно башляют деньги" - а вы сами пробовали общаться нормально и давать чаевые? платите как они, и вам к шезлонгу будут все носить! к нам например относились хорошо и без денег, потому что мы со всеми доброжелательно общались!
насчет браслетов как я поняла - зеленые "все включено", красные "ультра все включено". у американцев тоже были зеленые браслеты, сама лично видела!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Евгений
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 428
  • Фото: 57
0 Благодарностей