АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2563
Фото: 3
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2014
04.03.14 - 13.03.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отзыв не хотела писать, но увидев ситуацию, что большинство...

Отзыв не хотела писать, но увидев ситуацию, что большинство людей посетивших данный отель возмущены или не довольны, решила все таки внести и свои эмоции об отдыхе. Отдыхали вдвоем с ребенком, с 4.03-13.03.2014. Поездка была приурочена к своему дню рождению, поэтому к выбору подходила серьезно, выбрала отель по рекомендации знакомых, которые отдыхали в нем в феврале.

Не буду описывать все, остановлюсь лишь на том, к чему были претензии у нас. Итак, заселение прошло в штатном режиме (заселение в 12.00 дня), как многие уже писали никакие бонусы и презенты на номер не влияют, по всем претензиям сотрудники направляют к гидам. В нашем случае, ни кто нам так помочь и не смог. Изначально когда я бронировала отель и категорию номера, я просила зарезервировать спа-рум, но мой туроператор в силу ограниченности времени до отъезда, сказала, что ждать запрос мы не сможем, рекомендовала сменить категорию номера по факту в отеле. В России разница между номерами на двоих у нас вышла чуть больше 20$, по факту в отеле за смену гиды запросили уже 400$))) Засели в итоге в стандарт с одной односпальной кроватью, вторую кровать предложили на следующий день))) Бутилированной воды в номере не было, пришлось напомнить, после напоминания ждали еще пол дня, вообще сервис по уборке вызвал много негатива, я не привереда в таких делах, но по факту в нашем номере убирались раз в три дня, причем если просишь убраться чуть позднее, то они считают что убираться в этот день не надо, полотенце и постельное белье за время отдыха меняли три раза, в последний раз почему поменяли на такие грязные с пятнами, мелочь, но не приятно. Чаевые оставляли, не помогло((

Территория большая,есть куда сходить, понравился музей на пляже, сам пляж хороший, вода правда была ледяная, но это уже время года, вообще с погодой не повезло, ливни и холодный ветер в большую половину отдыха, приехали почти "белые", но свою долю солнца все таки получили.

Питание среднее, выбор блюд хороший, но качество исполнения многих блюд никакое, особенный "колорит" ресторану в корпусе добавляют наши соотечественники и немцы. Километровые очереди на ужин, это конечно что то. Такого я еще не видела, не хватает "талонов на питание". При чем, за чем все стоят не понятно, половина раздачи им не нужна, ради двух-трех блюд создают ажиотаж, протиснуться хотя бы за картошкой или макаронами не реально, орут как резанные. В итоге два ужина мы пропустили, не стали стоять. Мы для себя открыли ресторан в аква парке, только там достойное меню и обслуживание, вот с кого надо брать пример, администрация примите к сведению)) В ресторане мною были замечены еще и тараканы, но это мелочи, в любом общепите они есть, или хорошо замаскированы))

По экскурсии. Итак, на первой встрече, с нашими гидами нам предложили посетить различные экскурсии. Особенно хвалили АЛС Вояж, особенно тем у кого в этот день именины. Соответственно на свой ДР (9 марта!) мы выбрали именно эту экскурсию. Да, впечатлений хоть отбавляй((( Выпустили корабль в дождь, весь день небо было затянуто тучами, проливной дождь, холодный ветер. Когда нас высадили на "Райский остров" к дождю прибавился еще и град!Так как укрыться было не где мы все пол часа мерзли!!!под дождем и ветром, упрашивали гида вернуться,не помогло. Обратно смогли отъехать лишь через 2 часа, туристка с другого отеля подскользнулась на мокрой палубе!!! и повредила руку, ждали "скорый катер", кстати первую помощь оказывать пришлось самим туристам, экипаж корабля похоже не готов был к таким внештатным ситуациям. Соответственно все праздничное настроение было испорчено. В других отелях хотя бы присылали записки с уведомлением о том, что экскурсии не будет, но потом сказали что она состоится.

Уважаемые гиды, огромная просьба, если метеоусловия ожидаются плохими, хотя бы предупреждайте об этом туристов, дайте людям выбор,отправляться на свой страх и риск, или нет.

В остальном отель не плохой, возможно я еще и вернусь в него, но буду учитывать все ошибки этой поездки. Для детей в нем действительно много развлечений, моему пятилетнему сыну было интересно.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 29.03.14 20:03 (4 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 14.04.14

Уважаемая , Вероника!
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв в Top Hotel.
Мы рады что Вы выбрали наш отель.Благодаря комментариям наших гостей,мы стараемся улучшить качество сервиса и обслуживания.
Мы всегда заботимся о замечаниях наших гостей и относимся к этому серьёзно.
Что касается изменения категории номера,Вы можете делать резервацию непосредственно с вашим турагентом, перед тем как прилетите или с гидом после прибытия.
Мы надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле, чтобы показать Вам ,что мы изменили наш профессиональный сервис и учли все Ваши замечания.
Если у Вас есть вопросы или просьбы, пожалуйста обращайтесь к нам marketing@sindbadclub.com
Желаем вам всего наилучшего!
Команда отеля Sindbad Club!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (1)