АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5370
Фото: 17
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
марте 2014
15.03.14 - 27.03.14
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Школа выживания "Санвинг", или отель строго режима...

Ну что ж, уважаемые соотечественники, позвольте начать увлекательный рассказ о необыкновенном путешествии моей жены, дочки 5 лет, и тёщи в 5тизвездочный отель, где было включено всё, и даже больше... Искренне надеюсь, что мой отзыв будет полезным при выборе Вами отеля, ну а если будет интересно в деталях-то пишите, звоните, все как на духу!

Перелет "Трансаэро"-без претензий. А вот трансфер от Хургады до отеля преподнес первый сюрприз. Большой туристический автобус ехал только в наш отель, и был забит полностью будущими "санвинговцами" и их багажом. Выйдя из автобуса через полчаса трансфера, мы стали дожидаться выгрузки чемоданов,поскольку трансферный гид любезно проинформировал: "Проходите в отель, на рецепшн, получайте номер, и ваш багаж туда будет доставлен ". Разгрузка багажа навела на мысль, что служащие Санвинга проходили стажировку в российских аэропортах,ну или изучали таинства борцовских приемов где-то на Кавказе. Чемоданы и сумки яростно извлекались из чрева автобуса и, выделывая кульбиты и сальто,поверженные,образовали несколько рядов у входа в отель. С удивлением и тревогой мы увидели, что на нашей дорожной сумке появились желтые пятна, от которых приятно попахивало купленным давеча в дьюти-фри апельсиновым ликером, который мы намеревались распить на балкончике под сладкий лепет ребаба в арабской ночи... Но не нут-то было. Наши опасения подтвердились-литровая бутылка была безжалостно разбита неустановленными лицами арабского происхождения. Ликером было залито всё, начиная от нетбука, фотоаппарата, до проездных документов, включая страховки, ваучеры, и иже с ними.Кстати,наш залитый ваучер до сих пор в архивах Санвинга, как доказательство материальности всего, о чем написано))

Наше возмущение оказалось совершенно бесполезным.Спорить с арабами-это все равно что пИсать в вату-ни звука, ни брызг. Трансферный гид и сноровистые арабы-носильщики валили вину то друг на друга,то на нас. И чем громче мы орали и возмущались, тем меньше становилось вокруг нас арабов, и, соответственно,таяли надежды получить компенсацию, хотя бы, в форме извинений. Начало приключений было многообещающим, и внутри нас, оптимистов и весельчаков,зародились смутные сомнения..."Театр начинается с гардероба"....

Сумку, из которой утекал тоненькой струйкой апельсиново-балконный рай,до номера я нес сам. До номера 7455 от стройки администратора пути было минуты три,потом на лифте, и через пару поворотов нам открылись: немытый номер с не смененным бельем, пыльный балкон, вид на внутренний двор и стройку .Надежда увидеть манящую синеву моря, хотя бы во фрагменте, умерла сразу. Так же, как и надежда увидеть солнце.Это была классическая северная сторона. Полчаса мы всем семейством реанимировали нетбук, фотоаппарат, и документы...За это время мысль поменять номер окончательно окрепла, и я,вложив в чехол от пластиковой карты-ключа,зеленый портрет Джексона, отправился искать менеджера-администратора. Обратная дорога заняла больше времени, поскольку количество проходов и поворотов, закутков и закоулков коридора выросло из-за отсутствия навыков спортивного ориентирования. Спасло знание немецкого, и парочка пенсионеров, которые вывели меня на рецепшн. Очередь из соотечественников уже рассосалась,и я в очередной раз убедился в скромном обаянии Джексона. Номер 8301 был соседним с холлом и рецепшн. Номер был на южную сторону. Номер был красивым. С туалетной бумагой, чистым бельем, видом на взрослые горки,медленную реку, и зонтики ресторана. Исход моей семьи с 4го этажа был решенным вопросом, и занял 10 минут. Солнце, тем временем, клонилось к закату, и мы, разложив на просушку одномоментно пожелтевшие документы,поспешили навстречу будущим открытиям...

Первым удивительным отельным открытием стал факт отсутствия переодевалок на пляже. На пляже так же нельзя покушать в течении дня.Нет ни круасанов, ни лепешек,ни чая, ни кофе. Только трехметровый прилавок бара с единственным грубияном-барменом.И неизменная очередь.Без единого клочочка тени.Прямо под палящими лучами.Чуть позже я как-то встретил мужчину, который, приехав из Сибири, в первый же день обгорел до пузырей, пока смог утолить жажду пивом.Читатель удивлен? Все просто-пластиковый стаканчик, в который наливают пиво(!!!) , объемом не более 100 грамм. Даже если вы возьмете несколько таких стаканчиков, чтобы напоить семью, то донести до лежака все равно не получится-стаканчики настолько тонкие, что иногда начинают течь прямо во время разлива. И упаси вас Боже попросить пакетный сок (они стоят за прилавком)!!! В лице бармена вы наживете себе кровника: выражение его лица и его выражения на арабском будут настолько красноречивы, что вы поймете этот древний язык моментально. Пакетные соки, кстати, очень вкусные,даже без просьб с их стороны, доступны иностранцам, к которым, кстати, сотрудники отеля нас не относят, и мы в этом еще не раз убеждались.

Теперь о местах под солнцем и местах в тени . Пляж отеля, куда на момент нашего пребывания приехало около 1700 (!!!) человек,оборудован зонтиками. Очень странное расположение зонтиков...Они стоят в центре полукруглых металлических ограждений.И зонтики и ограждения оплетены прутьями.Насчет зонтиков понятно-это тень. А вот предназначение плетеных заграждений - одна из неразгаданных тайн Египта.Если от ветра-то это все равно что прятаться от дождя под решетом.Внутри ограждения помещаются два лежака.А вот тень от зонтиков оказывается над лежаками только ближе к полудню, и то частично. Чтобы быть в тени,необходимо располагать лежак за пределами ограждений.Кстати, ограждения из прутьев-это излюбленное место разборки:дети, коих было наверняка больше половины,расплетают их на прутики, и используют при строительстве песочных сооружений и каллиграфии.Была и еще одна версия-прутики расчленяются на зубочистки, которых в отеле мы так и не нашли. Маленькая щепочка, сущий пустяк, но если ваши коронки или десневые карманы забиты мясом старой коровы, то без зубочистки ад будет следовать за вами.....

Остатки этих прутьев постоянно дают о себе знать при хождении по песку босиком.Там же, в песке, великое множество окурков, потому что урн явно не хватает, и все они бывают наполнены в первые часы солнечных ванн.Именно из урн вылетает армада мух, которые заботливо будут отгонять вашу дообеденную дрёму своими несанкционированными посадками.И, поверьте, нет тех мест, куда бы они ни проникали)))

Перед нашим отъездом был установлен абсолютный рекорд пляжа: первые лежаки были застелены в 5 ч. 20 мин.утра, когда солнечные лучи были еще далеки от появления. Глядя на 100% занятые к 7 утра лежаки, поневоле радуешься, что число жаворонков множится, коим я и являюсь)) Ну а тем, кто по старой привычке, появлялся на пляже после 8 утра, будучи уверенным в наличии хотя бы парочки шезлогов для них,доставались только злорадостные взгляды счастливчиков, возлегающих на "забитых заранее" местах. И тут поможет старый анаповский навык-стелить отельное полотенце прямо на песок, у кромки моря. Поверьте, таких было ооочень много...

Заход в море.С ним все просто-если ребенку до 5 лет, то метров 50-60 у родителей есть, чтобы контролировать плавное понижение дна до взрослого пояса. Ну а если поплавать родителям-то надо пройти дальше. Рифы есть, но тусклые, невзрачные. Рыб хватает, особенно если взять для них пару булочек.Кормить можно прямо с рук, стоя ногами на песке,смотреть в маску, и дышать через трубку.Ну или "парить над бездной", но это уже у самых буйков.Если заходить в море босиком,дно непредсказуемо: даже в песчаном дне можно "поймать"острый камень или осколок ракушки.Тапки или кинестетика-выбор за вами..

Аквапарк-роскошный.Детям рай.А вот бассейн в противоположном от аквапарка краю (там, где бар с подводными банкетками)-то тут есть вопросы...И самый главный-почему там мутная вода.Может быть, потому, что рядом нет туалетов?!

Бассейн с фонтаном-бутылкой тоже не айс...Длинные продольные трещины в кафельной фронтальной внутренней облицовке.То ли оттого, что просело дно, то ли отваливается плитка.. При нас сотрудники отеля совещались. каким банером закрыть эти трещины.Уровень воды в этом бассейне поэтому ниже, чем предполагалось, и сопла джакузи-выше уровня воды.

Теперь о еде.За две недели в обед были лангустины гриль , приготовленные на деревянных шпажках. Давали по 3 штуки в одни руки.Наверное, правильно, потому как глаза едят больше, чем желудок, и всегда как-то совестно видеть горы не съеденной пищи, остающейся после трапезы у многих отдыхающих.Кальмары были постоянно, рыба тоже. По вечерам на шведский стол очередь, Столов не хватает, и зачастую люди занимают еще не убранные столы.Некоторые столы уже заняты до открытия, и попытки сесть туда пресекаются официантами, которые, по слухам,по 5 баксов продают такие места.

Наблюдал как-то такую сцену-один из официантов, взяв чашку для кофе, налил воды из кулера, попил, и,перевернув, поставил чашку обратно.Похожую сцену с"многоразовыми" последствиями, рассказали знакомые:грязное пляжное полотенце, выброшенное в коридор, уборщик аккуратно сложил, и передал в соседний номер как новое... Все напитки, принесенные официантами из недр кухни, разливаются за закрытыми дверями, и очень много сомнений в том, что в час пик тебе принесут свеженалитое, потому что туда же,за закрытые двери, уносятся и недопитые бокалы.... Плохо вымытая и откровенно грязная посуда-это обычное явление. На бокалах вы всегда найдете полный ассортимент помады из "Иль Де Ботэ" или "Летуаль" .

Десерты выставлены на маленьких тарелках, и ассортимент оставляет желать большего. Горячие блюда находятся под съемными колпаками, и это дополнительное неудобство при накладывании, потому что надо найти место, куда поставить этот колпак. Утром вечная очередь за яичницей. Резаные огурцы и маслины предлагается раскладывать вилкой! Кто не пробовал-рекомендую, особенно для развития мелкой моторики у детишек! ))))

Во всех ресторанах духота, кондиционеров или нет, или они выключены. Такая же духота в главном холле.Занять столик на улице-большая удача. Лобби-бар с 10 утра платный, и выпить чашку чая или плохоразведенного юппи просто негде. Круассанов или булочек нет и в помине.Ждите 12ти часов, тогда можно будет скушать вполне приличный гамбургер в баре Тропикал.

Пара слов про шашлычно-кебабное место-бар "Шаверма". Хронология такова.Приход -в 18-00 (к открытию) Первый контакт с официантом (визуально-вербальный)-в 18-01. Присест за стол-в 18-02.Знакомство с принесенным меню- в 18-10. Второй контакт с официантом(заказ напитков)- в 18-20. Третий контакт с официантом( заказ шашлыков и кебабов)-в 18-30.Далее-каждые 5-7 минут - регулярный вербальный контакт с официантом(напоминание о неподанных напитках). Вынос напитков-в 18-45.Вынос шашлыков и кебабов-в 18-53. Горячее было ХОЛОДНЫМ. Не остывшим, а ХОЛОДНЫМ.Все эти контакты происходили на фоне араба,весело помахивающего раздувалом над длинным мангалом. Поскольку говяжий жир в холодном виде не возбуждает вкусовые сосочки я зыка, пришлось идти в очередь на шведский стол....

Анимации нет. Если кто-то ее и видел, то уж точно не мы. В отеле, где пол-тыщи русских детей на каникулах, есть детский клуб Библиоша. Он за территорией отеля.В помещении очень душно. Бассейна рядом нет. Море в 10 минутах ходьбы. Детей ни кто туда не водит. Вечерняя дискотека тоже странная-через день на русском языке, и все это в виде простых танцев с двумя "аниматорами" из Библиоши. Без конкурсов, награждений, поздравлений с днем рождения, вручением детских поделок и рисунков. Через день выходят ростовые куклы, и дискотека заканчивается очередью на "обнимашки"- жираф и мишка поочередно обнимают длиннющую очередь детей. Все это происходит в душном шоу-холле, где детские танцы проходят на фоне выпивающих родителей, благо бар тут же, и официанты безотказно приносят местный алкоголь и пиво. Амфитеатра нет. Приглашенных артистов-тоже. Вся "развлекуха"-это квартет их двух девушек и двух парней, поющих на английском каждый день попури.Поют, кстати, очень прилично, респект!

Можно еще долго описывать все включенные опции отеля, ожидаемые, и не очень.Но, думаю, пока достаточно.Мы поняли концепцию отеля. Везде, где нам приходилось раньше бывать, она была "НАКОРМИТЬ И РАЗВЛЕЧЬ" В Санвинге - "СЭКОНОМИТЬ И НЕ ЗАМЕТИТЬ" Нам есть с чем сравнивать, в Египте 10й раз, любим его, и его людей-работяг тоже. Вся проблема отеля- в менеджменте, а так же в нехватке персонала.

Если будут вопросы-можно даже по телефону....

Фото туриста отеля

Отель

Рецепшн. Тут вы будете требовать то, что должно быть включено, но будет отсутствовать...

Фото туриста отеля

Отель

Отсюда начинается Школа выживания.

Фото туриста отеля

Отель

По дороге на море, между бассейном с фонтаном"Бутылка" и лестницей к морю.

Фото туриста отеля

Пляж

Секретный фарватер , где по дороге на глубину не будет кораллов, камней, и ракушек.Если, конечно, повезет...

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Ожидание детской анимации затянулось на весь отдых.

Фото туриста отеля

Анимация

Очередь на "обнимашки". Аниматоры-шведы. Ни слова по-русски.

Фото туриста отеля

Анимация

Единственное ежедневное шоу на шведском я зыке в душном помещении.

Фото туриста отеля

Отель

Вид с лестницы на наш номер 8301 (второй этаж,второе окно в среднем ряду справа)

Фото туриста отеля

Отель

Единственный бар, где разливают с 10 утра...Очередь только начинает собираться.Еще не открыли. Но солнце уже ласкает своих жертв...

Фото туриста отеля

Пляж

Жаль, не видно возлегающих на полотенцах на песке.. Через бухту-отель "Клеопатра" (треугольная крыша). Друзья туда ходили, и говорили, что были в раю...Где же тогда находимся мы?!!!

Фото туриста отеля

Для детей

Прекрасный аквапарк.

Фото туриста отеля

Отель

Справа-лестница в "Тропикал" с вкусными гамбургерами.

Фото туриста отеля

Пляж

Человек в середине снимка- за 50 метров от берега. Море по пояс.

Добавлено 29.03.14 14:36 (12 484 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:15 29.03.14

Доброе время суток! Герман вы меня убили своим отзывом неужели все так плохо? лечу тудаааааааааааааа 6 апреля)с ребенком )

08:00 30.03.14

Мы там были в феврале и все было в порядке,единственное что хамоватость ,особенно барменов-это Да,муж у меня решал эти вопросы с главным менеджером отеля,и все было в порядке! По отъезду мы уезжала 5 марта, приехало действительно много народу,и обслуживание стало еще похуже,и пляжи перегружены и как то погрязнее стало,а вообщем все в остальном нам понравилась) По поводу стаканчиков,мы брали с собой пластик 0,5,но когда муж попросил налить пива,они посмотрели как врага народа,и я брала потом стаканы с номера 200 гр.

08:03 30.03.14

А вообщем у нас у всех ребят сложилось мнение,что отель только инфраструктурой тянет на 5, и номера хорошие.Все остальное конечно нет ,им нужно поработать над тем,что дотянуло до уровня 5*

08:09 30.03.14

Елена спасибо за комент,а как там с едой? действительно как в столовке в голодный год?

23:25 30.03.14

Еда (если это мясо, особенно нарезанное тонкими медальонами) жуется в 5-8 раз дольше, чтобы, пропитавшись слюнкой, протиснуться в пищевод...Если это курица, то ее можно назвать сублимированной (обезвоженной), и, следовательно, надо приложить усилия по ее первичному перемалыванию во рту...остальное все как в студенческих столовых....

23:44 30.03.14

...ну а тем же. кто доволен отдыхом в "Санвинге", искренне завидую, ибо давно уже понял, что есть кусочки, которые слаще морковки. и бывают домА. которые выше церкви...И у вас, прославляющих откровенную серость, еще будут открытия, ведь бы только начинаете познавать туристическую географию... Наверняка вы попадете когда-то и в те места, где будут те самые кусочки и домА. вкусив и познав которые, вы наверняка переоцените свои нынешние позитивы)) Главный критерий нормального отдыха-чувствовать НУЖНОСТЬ своего присутствия персоналу(читай-хозяевам), и ощущать БЛАГОДАРНОСТЬ окружающего вас пространства в лице того же персонала( хозяев отеля) во всем...

02:33 31.03.14

Герман,такого ужаса я не наблюдала...Но могу точно сказать,когда я была в ноябре и феврале всё было по другому!А вернувшись через месяц в марте ...напрягало большое количество людей и отель не справлялся с такой нагрузкой ...Просто вы попали в неподходящее время ...Кофе и чай делают на баре пляжном,стаканы были свои,об этом много написано ,а волшебные доллары сразу меняют к вам отношение)Перекусить проблемы вообще нет,просто надо хорошо изучить карту и знать что во ск и где открывается,голодным можно быть только с 10 до 6:30 :)И то работает спорт бар ,там тоже еда вечером после 10)

08:33 31.03.14

Да уж ... просто жесть ... Тяжело читать такие отзывы, когда тур уже куплен ... Еду с ребёнком в конце апреля...наверное будет ещё хуже ... хотя, куда уж хуже?

09:25 31.03.14

Мне нравятся некоторые люди,которые со спокойной душой пишут,что стаканы нося с собой и хвалят этот отель. Уважаемые дамы и господа,Вы забываете,что это далеко не дешёвый отель и имеет 5*. Мы были в этом отеле в марте и это полный бардак.
P.S. Умиляют некоторые товарищи,которые везде и всегда суют деньги,поэтому к нам так и относятся.Я считаю выполнил свою работу,можешь рассчитывать на чаевые нет...А то сначала суют и потом их посылают. В этом отели первые дни оставляли чаевые за уборку...поверьте это ни чего не меняет...

12:07 31.03.14

Ну со стаканов вы можете пить хороших,сказав что будете сидеть в зоне бич бара.Пластик согласна могли сделать побольше...Это не дорогой отель,жизнь в России куда дороже!вот если бы вы заплатили и правда не дешево,то можно было бы придираться к стаканчикам))Нельзя Египет сравнивать с Европой...абсолютно разные " 5 звезд"...

13:00 31.03.14

)))) очень рассмешил Ваш отзыв. Отель действительно не тянет на 5. Раньше, когда читала негативные отзывы, думала что люди придираются, но когда попала в этот отель , сама захотела написать такой и обязательно это сделаю. Мы просто в шоке от этого отеля! от сервиса, бесконечного хамства со стороны работников отеля

13:10 31.03.14

Уважаемая Ксения, позвольте реплику... Наши "внутренние рейтинги" и критерии сравнений касаются ТОЛЬКО египетских отелей,и любой здравомыслящий турист никогда не будет сравнивать Европу и Африку. Кстати, та же "четверка" Клаб Азур в Хургаде намного чище по санитарии, намного удобнее по инфраструктуре (те же раздевалки и ресторан на пляже, пополняемый ежедневно минибар, чайник в номере с нескончаемым набором кофе и чая, сливок, и т.д.).Можно еще много перечислять тех же "четверок", которые выше намного, и уж точно есть "пятерки", где всё на пятерку, но вот только этими перечислениями не исправить отель строго режима "Санвинг")))))

14:45 31.03.14

Ряд негативных отзывов заставляет задуматься об их подлинности, из-за отсутствия фотографий из отеля,а также слишком красивой "складности" повествования

17:51 31.03.14

А ряд восхваляющих отзывов не заставляет задуматься,фото я Вам могу скинуть даже с грязными ложками...

17:58 31.03.14

Уважаемая Kseniya Leshchenko,понятие дешевизны относительно,25 за 6 дней в моём понятии не дёшево...

19:59 31.03.14

Спасибо автору за отзыв. Я уже было решилась ехать в этот отель. Теперь хорошо подумаю. После) прошлогоднего испорченного отдыха в Роял Азуре( который почему - то все хвалят) больше читаю отрицательные отзывы, так как положительные или заказные , или могут быть написаны людьми, которые наверняка до этого отдыхали в какой- нибудь хибаре в Крыму или Анапе и всем довольны. Хотя опять придется искать место для отдыха, с учетом того, что только Библиоглобус возит из Питера в Египет нормальными Трансаэро. Остальные летят какими- то бешеными табуретками. А у Библиоглобуса отелей раз , два и обчелся(.

22:22 31.03.14

Денису-от автора отзыва...
....по поводу моей ангажированности при написании данного отзыва, а так же подлинности впечатлений от отдыха... Более 500 фоток на качественную зеркалку ( меня с семьей на фоне санвигновских пейзажей мартовской свежести ) смогут убедить даже самого закоренелого скептика)))) Что же касаемо "заказного" отзыва, то он и вправду заказан, но не конкурентами из туриндустрии, а соотечественниками, попавшими в вышеназванный 5тизвездочный капкан вместе с нами. И уж коль скоро Вы, Денис, усомнились в правдивости написанного, то позвольте ответить взаимностью, и усомниться : я не сотрудник ли Вы Библиоглобуса?! )))
А за слишком красивую "складность" моего отзыва спасибо) Это, пардон,высшие образования, которых у меня не одно...

08:56 01.04.14

Данный отель входит в категорию бюджетных, он рассчитан на людей низкого достатка, которые едут на Красное море и не готовы переплачивать за комфорт. 30000 за полмесяца - это в два раза дешевле подобного уровня отелей в Европе. И что вы ждёте за такие смешные деньги? И не поняла я смысла лежаков, вы едите из России туда лежать??? Мне вас жаль.

10:39 01.04.14

Мы с тобой были видимо в одно и тоже время в отеле. Трещины в бассейне с фортаном затянули банером в фоткой водички. Ты еще забыл написать что бармены при втором-третьем обращением за одним и тем же напитком предлагали купить его по 10$

11:30 01.04.14

1) Не надо класть алкоголь и любые напитки в стекле вместе с техникой, а уж тем более надо быть большого ума, чтобы оставить сначчала запихать сумку с техникой в багажное отделение, а потом оставить ее автобусе.
2) РЫБУ НЕЛЬЗЯ КОРМИТЬ, тем более кормить "булочкой", у них от выпечки животы вспучивает. Такие находчивые умники постепенно превращают Красное море в пустынную помойку.
3) От аквапарка до туалета - 50 м от взрослого и 100 м от детского. Неленивым можно и в номер сходить. Так что не надо пенять на логистику отеля при отсутствии элементарного воспитания.
4) И да, отель НЕ РАССЧИТАН на такое количество народа, увы. Я в пик сезона стараюсь ездить в отели до 200 номеров.

11:34 01.04.14

Анне, которая нас жалеет и никогда не лежит.....
...Уважаемая Анна,впервые слышу о новой (вероятно, совсем недавно введенной))))) шкале категорийности отелей-БЮДЖЕТНАЯ ПЯТЕРКА...Это как?! Это с чем?! Что в БЮДЖЕТНОЙ ПЯТЕРКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В-ключено, а что - ИЗ-ключено?! Видимо, в Вашем представлении, в БЮДЖЕТНЫХ ПЯТЕРКАХ с пляжей надо ИЗ-ключить все лежаки.И при обнаружении на пляже возлегающих (все равно на чём! ) россиян аниматоры (если, конечно, они В-ключены!))))) должны немедленно их или пристыдить, или пожалеть!))))) Ну а хамство персонала, антисанитарию,непродуманную инфраструктуру надо В-ключить. И непременно, при заключении договора с турагенством, ПРОПИСАТЬ все В- и ИЗ-ключения.
И жирным пунктом-"НУ ЧТО ДЛЯ ВАС 30 000 Р.НА ДВЕ НЕДЕЛИ?!!СУЩИЕ КОПЕЙКИ!!!ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!"

12:16 01.04.14

Valeria210,Вам..)
1).По Вашему первому пункту, не смотря на некий словесный сумбур, я все же уловил совет, и совершенно согласен.Хотя, за последние 10 лет, при третьим (уже заканчивающимся) З\П, постоянных путешествий, переездов и перелётов , такое со мной впервые.
2).Вспученные животы, в основном, были у соотечественников, и их ряды полнились ежедневно.Рыба же, если она дохлая и с надутым животом, обычно всплывает.И ее, даже в бездыханном виде, наверняка бы уже пользовали, как фотомодель,на берегу, находчивые умники, в чьих рядах был бы и я.Но что-то я не припомню таких кадров вживую. да и в сети их почему-то нет((((( Гораздо важнее для превращения Красного моря в пустынную помойку регулярное хождение яхт и всевозможных бензиновых лодок,что мы и наблюдаем всегда и везде!!! Куда стекает бензин, отработанное масло,и прочие жидкости-это, видимо, напрочь забыто ради великой цели-Пустынной Помойки!
3). Социальная анурия-это действительно проблема, и не важно, из какой страны она вытекает И даже если туалет в шаговой доступности,дело, как Вы справедливо заметили, в воспитании.Хотя,в НОРМАЛЬНЫХ отелях давно добавляют в воду абсолютно безвредные добавки, которые, соединяясь с "отработанной" водой, моментально обнаруживают "источник". Итог-огромные штрафы.
4).Если "проектная мощность" отеля на 760 номеров, то дело в менеджменте и концепции отеля. Примером отличного отношения и при 2 000 постояльцев знаю много)))

13:21 01.04.14

Герман, проектная мощность - это, наверное, все же не число коробок-недостроев, а именно инфраструктура. И прежде всего в ПЛЯЖНОМ отеле - это пляж. А он рассчитан далеко не на 760 номеров по 3 человека в номере в среднем. Если на пляж выйдут 1500 постояльцев одновременно, наверное, там надо будет стоять плечом к плечу.
По первому пункту - Египет - это Египет. Не надо оставлять технику без присмотра дабы не вводить в соблазн аборигенов. При случае зайдите в местную лавку и посмотрите, почем у них зеркалки и ноуты, все станет ясно.

14:39 01.04.14

Valeria210, Причина моего присутствия на этом сайте - испорченный отдых. Цель моих комментов- уберечь незнакомых мне людей и их семьи от уроков выживания Санвинга. Последствия нашего испорченного отдыха-официально направленная претензия в адрес Библиоглобуса от нашего турагенства. И это гораздо важнее, чем раздавать советы "ходить по пляжу в тапочках", и намного нужнее рекомендаций "изучать цены на гаджеты в местных лавках"...

14:49 01.04.14

Уважаемый господин, Герман, если Вас не затруднит,то пожалуйста загрузите пару фото из столь нескудной коллекции,где отель отчётливо узнаётся. Я надеюсь Вас это не затруднит, ввиду неутомимой активности в комментариях,заранее премного благодарен.

15:17 01.04.14

...неутомимая активность в комментах продиктована нецелевой тратой рабочего времени)))
Фото у меня, разумеется, не на рабочем компе, но по окончании трудового дня я непременно выложу для Вас узнаваемые (и, наверное, приятные глазу) снимки.Еще немного терпения...)))

15:36 01.04.14

Герман, меня искренне удивляют некоторые моменты в свете того, что Вы себя позиционируете как бывалого путешественника, в том числе по Египту. Есть очевидные вещи, соблюдение которых значительно упростит выживание не только в отеле строгого режима, но и во вполне респектабельном. Отзыв весьма полезен, в период моего пребывания в Санвинге отель был заполнен наполовину, тоже был некоторый культурный шок, когда, придя в 9 утра на пляж, я не нашла ВООБЩЕ ни одного свободного лежака. В столовке питались (кроме завтраков) один раз - обедали в день отъезда, спасались аля картами. Поэтому во все описанное Вами я искренне верю на лето отель перестала рассматривать до улучшения ситуации вообще. Если Вам не очень лениво, продублируйте отзыв на ТрипАдвайзоре, менеджмент зачешется.
Еще интереснее узнать, чем кончится Ваша претензия к ТО. Вы требования предъявили о компенсации? То, что описано, не соответствует заявленным 5 звездам, соответственно, денег можно отжать.

16:57 01.04.14

Вчера приехали из этого кошмара! Отдыхала с семьей. Думала оздоровлю детишек во время авитаминоза, а теперь еще и понос с рвотой лечим. Все вышеописанное Германом как ни странно правда. Я тоже видела заклеенный постером бассейн. Так же стояла в очереди за столик в столовке. Так же выбирала чашку почище, если они вообще были.. Иногда их просто не было и мы все дружно собирались и ждали, когда же мы наконец нальем в них не определенную жидкость под надписью хот вотер, понюхаем ее и только потом решимся влить в себя. Как же приятно вспомнить очередь за вафлями, а?!? Каково!!! Когда повар жарит вафли, моет пол и режет свежеиспеченные вафельки одними и теме же перчатками! А раздача мороженного! Боже, такого хамла я не видела. Все мы были в шоке, и русски, и немцы, и французы. Рваные простыни не менялись 10 дней. Дело в том, что я пролила не много масла после загара на простынь и пятно всегда было со мной! За туалетной бумагой муж ходил в туалет на рецепшен. В номер ее не доставляли. Было и хорошее, море, солнце, пальмы.

17:04 01.04.14

Кстати, кто-то там писал про бюджетный отель... Этот отель заявлен 5 звездным!!!! Это не хостел!!! Я, например, заплатила за него немного выше 150000, за 10 дней.

18:55 01.04.14

Ксю....150000 за 10 дней-это сколько человек и откуда летели? Мы заплатили 25000 за 7 дней с человека перелёт с Москвы.

23:00 01.04.14

Ксю, респект за креатив))))) Хостел "Санвинг"-это круто! )))))))))

07:52 02.04.14

Да уж сервис упал до не узнавемости! Мы были в период с 25 февраля по 5 марта,и не было такого,ни очередей,посуда была чистая,лежаки и в 9 утра находили,но народу в отеле было мало , а вот бармены там хамло конечно ,особенно в итальянском рес-не на территории Санвинга,у меня такое впечатление,что они издевались над русскими туристами,так откровенно причем, принесли салат из фруктов залитый водой,мы конечно предложили ему это съесть. Питались в аля-кратах по записи,чаще всего ходили в фино, только завтракали в основном. Но за такие деньги 150000 р было бы обидно попасть ,цена явно завышена отеля за 5*, если только за первую береговую дали,я так понимаю. Мы ездили за 85 000 р нас было трое за 10 дней) А ребята и еще дешевле с Питера приезжали, раза в полтора.

08:24 02.04.14

Если цена была бы раза в 1,5 меньше,то думаю можно было понять,а так....

09:15 02.04.14

....ни за какие деньги, даже за малые, нет желания понимать, что тебя считают за свинью...носить ношеное(грязные чужие полотенца), и жрать брошенное(пить слитые с других стаканов напитки)-этого нет даже в свинарниках...

10:18 02.04.14

Согласен

14:09 02.04.14

Герман,спасибо за отзыв!!посмеялась от души над вашим талантом с юмором описывать вещи от которых мне.находясь там хотелось бы плакать.Нам в турфирме порекомендовали этот отель,мы до этого 2 года ездили в Макади Сарая,с 2 мя детьми.В этом году планировали взять и третьего с собой и я решила почитать отзывы об этом отеле.почитав ваш отзыв-удостоверилась в правильности поговорки "от добра добра не ищут2 и поедем в этом году в свою любимую Сараю.И отношение к русским на 5+ и питание и все остальное.они нам как родные уже там все стали)))Скучаем по отелю даже...Спасибо за то.что наш отдых не будет испорчен . за адекватную информацию!!!!

18:04 02.04.14

Ребята-ну про ликёр-както затянуто...мнеб лень было бы столько писать...про фигню.Жалко конечно....но чего уж, чай не чемодан пропал и не бриллианты.

18:09 02.04.14

Езжайте в другой раз в английский отель...ну их-немцев....англичане впринципе не приемлют очередей....и бары там сияют чистотой и пустотой от народа.А немцы ну они любят сидеть у стоек и пъют до упору.Где это делают англичане не в курсе но бары у них пустынны и вообще сервис в отелях под англичан-великолепен.

22:50 02.04.14

Очень жаль, что столь образованный и щепетильный (случай с ликером, уверен всего лишь досадное недоразумение :)) человек обманывает в своих обещаниях выложить фото.
Уже завтра уезжаем в этот отель и остается надеяться, что все не так плохо.

23:31 02.04.14

Алексей,как отдохнете,вернетесь,отпиштесь,как там обстановка....может просто это мы попали в "черный" март туда?...а в остальные месяцы там все нормально??Или может это Египтяне таким образом санкции против России провели??

10:39 03.04.14

У пятизвёздочного отеля не должно быть черных марта или апреля, это обычное неуважение к отдыхающим со стороны персонала и руководства отеля. Покупая тур в пятизвездочный отель, рассчитываем прежде всего на качество,а в данном случае получаем описанное выше за свои же деньги.

11:39 03.04.14

Для оптимистов...
Нет смысла отговаривать, вы все увидите сами.Точнее, прочувствуете.Уверен, что по прилету Ваши пальцы, сжатые на отдыхе в кулачки, сами потянутся к клаве, чтобы поведать миру новую правдивую страшилку.
Фото разместил, любуйтесь......

11:55 03.04.14

50% отзыва вранье. Отдыхали с 7.03-21.03. Питание на 4- конечно, насчет пива по приезду дали по 5 зеленых в баре на пляже и на втором этаже и всегда наливали полный стеклянный стакан без пены. С собой в номер за 10 баксов-6 банок. И как может быть номер 7455 на седьмом этаже? Это 4 этаж. Но местные бедуины языка не знают. Номер убирали на 5+, просто не надо лишних понтов и будет все ОК.

12:15 03.04.14

Я на все 100% согласна с автором, что у нас было в ноябре, все так и осталось в этом отеле без изменений, мне тоже писали писатели, что я попала не в то время (каникулы), теперь съездив в Шарм, в похожий отель, я поняла, что и на каникулах можно отдыхать, были в отеле Сентидо Риф аозис сенсис, аквапарк намного лучше, чем в Санвинге, есть песчаный заход в море.

12:36 03.04.14

ООООО!!!! Значит не одной мне "привиделось" про 7 этаж....

Герман - "блягодаря" вам люди купившие туда тур поедут теперь не отдыхать, а искать жуткие жуткости, которыми вы тут так старательно пугаете.......

16:45 03.04.14

Татьяна, Вы правы!!! Люди и вправду меня благодарят, что вовремя узнаЮт правду. Если заранее знать, к чему готовиться, то у рискнувших поехать в Санвинг, как минимум, не будет фрустрации)))))
Не благодарности ради, а правды для....
И я искренне надеюсь, что Вы еще раз посетите этот отель в следующий отпуск, и порадуете нас редкостным умением видеть белое в черном))))))))

17:40 03.04.14

Шаверма открывается в 12.00. Раза два ходили (часа в 4 дня) отличное обслуживание! Все горячее)
Ужинали всегда в каких-нибудь ресторанах. Кстати, без проблем записывались. Перед нами сидели две мадамы, и одна из них просто визжала - как тут все безобразно и запишите нас сразу везде…..Их просили, не кричите….толку только… БАЗАРНЫЕ, они и в Африке такие же
С улыбочками – и, без всяких проблем, будете записаны куда жаждете))
Анимация- к нам подходили и приглашали на разные действа.
Убирались- молодцы. Полотенца меняли каждый день!
В Макади в том году были в другом отеле, он мне понравился побольше, чем Sunwing. Но и тут мы отлично отдохнули!!!
Короче- ПОЗИТИВА и ОТЛИЧНОГО НАСТРОЯ.

З.Ы. Автор отдыхал с тещей)))))

17:41 03.04.14

Есть отличная русская поговорка, про тех, кто грязь ищет.

Про разлитый алкоголь - просто песня….
Сибиряк явно обгорел от чрезмерного потребления пива, сколько же надо выдуть, чтобы до пузырей обгореть???
Наблюдались там такие))) Совершенно спокойно можно помахать тому кто разносит как на пляже, так и около бассейна. И я не наблюдала диких очередей (если только при открытии бара))))
Сама несколько раз подходила человек 5- это был максимум.
С немцами и скандинавами общаются лучше, так как те выражают готовность пообщаться - пошутить. Это не про большинство наших……..
Лежаков - да, не хватало, но и сами «клиенты» виноваты, по 3-4 часа никто не подходил. За это время мог кто-то уже, и позагорать, и накупаться.
Про зубочистки - ну маразм, и у барменов можно спросить (стоят в таких больших банках), и в ресторанах в таких же банках расставлены в нескольких местах…..
Ни один из работников никогда недоброжелательно не посмотрел. Следите за своим выражением лица!!! Это ужасно как подходили и с кривыми физиономиями, «ТЫКАЯ» (это меня вообще убивает) требовали! «ну то, что требовали».
Никто НИКОГДА не смотрел как- либо когда просили 2-ой….5-ый стакан сока (из пакета), пива и т.п.
Мы купили у бармена виски за 10$ для друзей - очень хотелось им вдохнуть знакомый только по Египту аромат), остались довольны). Это я к чему- у бассейна тихонько предложил что можно приобрести, так вот эти деньги он кладет к чаевым а не в карман себе.
Еды лично нам (нас было 8 человек) хватало.

17:42 03.04.14

Мои отзывы надо местами поменять- глюк)))

08:55 04.04.14

Добрый день! Герман подскажите пожалуйста можно ли дойти по пляжу до отеля иберотель макади фемели? или стоит охрана?

09:32 04.04.14

Охрана есть везде, где одна территория переходит в другую. Точнее, не охрана, а будка, в которой сидит утомленный солнцем бедуин.В поисках трудного туристического счастья мы ходили в обе стороны от нашего многострадального пляжа. Ни кто нас не задерживал, и все"охранники" мило улыбались, когда видели наши обраслеченные запястья.Возможно, просто эмпатизировали,разделяя наше стремление найти "край, где тепло от улыбок". Прилечь на чужие лежаки мы не пробовали, потому как быть изгнанными из рая не хотелось.

10:28 04.04.14

Герман, а вы далеко отходили по пляжу от отеля , в сторону отеля клаб азура? Купили путевки в отель санвинг, но после таких отзывов собираемся менять отель. С кем мы собирались ехать не хотят менять. Поэтому оказываемся в разных отелях. Хотелось бы хоть как то встречаться . Спасибо!

14:59 04.04.14

Ваш бы талант - да в мирных целях :)) Жаль, нет ни одного Вашего положительного отзыва о других, без сомнения достойных отелях, которые Вы посетили, а сравнения и параллели были бы полезны и рассеяли бы сомнения в некой тенденциозности изложенного.
Ни разу не являясь поклонником Санвинга (предпочитали соседние Гранд и Палас) и нисколько не сомневаясь в наличии его слабых сторон (особенно в периоды пиковых загрузок), тем не менее не могу не задать несколько вопросов.
Какими критериями Вы, столь опытный турист, руководствовались при "ссылке" себя и своей семьи в эту зону "строгого режима"? Разве не было альтернативных "детских" отелей типа Джангла, Альбатросов и др.? Отзывов о Санвинге вполне достаточно, в том числе негативных (в особенности в периоды школьных каникул). Нельзя было не узнать об отсутствии переодевалок на пляже, особенностях пляжного бара и захода в море, нехватке лежаков и т.д. Кстати, Вы что, ни разу не сталкивались в Египте с плетеными загородками от ветра, что посвятили этому столько времени?! А про тень от от зонтиков... что тут сказать, разве что "И все-таки она вертится!" (с).
Главная загадка - почему при "знании немецкого" Вы не смогли решить все свои проблемы в отеле немецкой сети на месте, как собственно и делают сами немцы - для этого есть менеджеры отеля, управляющий, официальные жалобы, поданные в письменном виде и т.д. Жаловаться задним числом на Библиоглобус - это, извините, мертвому припарка.

16:37 04.04.14

Мария, наши друзья ходили в Клеопатру( она за Азурами),и ходу туда минут 15-20.
Мы два года назад были в Азуре, и все было просто супер по сравнению с Санвингом.

17:04 04.04.14

Олег, а как эту припарку сделать живому Бабло-глобусу передним числом? Не окунувшись в мутные воды прос....го бассейна с баром? А вдруг уже сейчас там лазурная вода? Вдруг все выбитые плитки на месте, и пластиковые стаканчики не в акватории, а в руках счастливых соотечественников? Как тогда будет выглядеть реноме Вашего покорного слуги в глазах плутоватого сотрудника Бабло-глобуса , читающего претензию, основанную на цитатах их чужих отзывов?!
Далее-по Вашим вопросам...
На следующее утро после заселения мы поставили вопрос о переезде (пусть и с доплатой!) в любой другой отель. Собрались все-и гэстрилейшнз, и гид Сулейман,и Рамадан, который был третьим лицом в менеджменте отеля.По телефону были подняты: директор нашего турагенства, представители БГ,менеджеры отелей, с кем работает БГ. Были предложены Дана-бич, Альбатрос, Сидбад, и еще что-то.Затем был долгий разговор на арабском между Сулейманом, еще кем-то арабским,и Рамаданом.Через час переговоров нам было поведано, что все отели на стопе, и мест нет.Рамадан сказал, что ему будет оооочень стыдно, если из их отеля отдыхающие переедут в другое место.Было обещано особое отношение по всем пунктам без остановки, лишь бы мы остались.И мы остались.Итог: нас записывали сразу на три дня в аля-карт,и нам убирали номер каждый день до послеобеденной сиесты.Все остальное осталось девственно нетронутым.
А критерий выбора Санвинга был прост-рейтинги и отзывы, которые были очень приличными.

17:31 04.04.14

Спасибо Герман за ваш ответ! Тоже были в Клаб Азуре, очень довольны остались.

21:10 04.04.14

Насчет отзывов, повторюсь, они в части оценок отеля здОрово коррелируют с периодами школьных каникул. Да и по знакомым Вам Азурам, особенно пятерке, оценки далеко не однозначны. Кстати, позвольте поправку - вышеупомянутая Клеопатра не ЗА Азурами, а перед ними и даже перед Стеллой, сразу за мадинатовским Макади Бич. И идти до нее, насколько помню, добрых полчаса, не говоря уж об Азурах. Клеопатра, конечно, хороша своим сервисом, питанием, огромной территорией и т.д., но она ведь и позиционирует себя как люксовый отель и ценник у нее другой. Да и не для детей она, ИМХО, учитывая ее море. Каждому - свое.
Возвращаясь к Санвингу... Вы же понимаете, что для того, чтобы дело не было юридически ничтожным, необходимо было правильно оформить все документы, еще находясь в отеле: письменные претензии как минимум в трех экземплярах (для отеля, Вас и представителя ТО), заверенные подписями свидетелей, фотографии, медицинские справки (если имело место отравление) и т.п. Если этого сделано не было, то увы, слова, как говорится, к делу не пришьешь...

22:20 04.04.14

Олег, ну где ж вы были с 13го по 27е?! ((((
НИКОГДА РАНЕЕ ни мне, ни, слава Богу, моим близким, даже в голову придти не могло, что сервис может быть таким агрессивно-ненавязчивым. "Записывать все ходы", чтобы выступить против туроператора, и,выкатив из кустов заветный рояль,загорелой рукой вбить победный гвоздь протоколькой правды в прениях-такого не было даже при самом смелом раскладе ....Только праведный гнев вывел меня на мутные просторы инета, и я впервые в СОЦСЕТЯХ....
Если не затруднит, то буду искренне признателен за алгоритм протоколирования, заверения,фотофиксации, и прочих нюансов, которые позволят Людям не чувствовать себя молчаливой овцой, покорно идущей на заклание... ДЛЯ ВСЕХ, КОГО ЖДЕТ ОТПУСК СТРОГО РЕЖИМА....

17:09 07.04.14

Герман, полностью согласна с отзывом, свой напишу на днях.Я была там семьёй с 23 марта по 5 апреля. Комната 8120...Разочарованы были абсолютно все с кем мы общались, даже те кто был в Египте первый раз!

20:55 07.04.14

Татьяна, с тревогой и печалью жду Ваш отзыв...Эксгумация негатива на фоне нарушенной перистальтики-это может сделать лишь сильный турист, коим, без сомнения, Вы и являетесь! Читать же позитивные отзывы "первоходов" про" море-рыбки-горки"-это все равно что считать своим другом Бабло-Глобус.Совершенно очевидно, что туроператору наплевать на мнение тех, кто сКАКАЛ на санфаянсовом коне,разряжая в себя обоймы имодиума,кто писАл претензии,фоткал антисанитарию, или просто требовал законно оплаченное. Рейтинг отеля по-прежнему 4,3 (!!!!) И каждый день туда везут по два автобуса новоиспеченных "санвинговцев", чтобы сделать им прививку на толерантность к хамству и грязи.
Поэтому ПИШИТЕ, и...
... имеющие уши-услышат, имеющие глаза-увидят!

20:36 08.04.14

Про алкоголь, и про желающих его приобрести....
Весь египетский алкоголь делается во чреве одного предприятия и из одного спирта.Ром торговой марки "Самый хороший" -это сиамский близнец рома торговой марки"Чуть похуже", и клоны его-это вИски, узо, водка, и иже с ними.Единственное, чем различаются близняшки-это родинками (красители и вкусовые добавки).Именно поэтому смесь всей "родни" не вызовет тяжелой абстиненции, как,например, в случае с миксом из производных ирладских вискокурен и продуктами крекинга сока голубой агавы.Хотя, все очень индивидуально...
А провоцировать "заработать на туристах"-это очень рискованное предприятие.Как-то раз случайно наблюдал сцену, когда уличенный в ВОРОВСТВЕ ( а именно так хозяева отеля позиционируют продажу алкоголя туристам) бедолага, стоя на коленях, умолял его не увольнять, размазывая слезы по щекам. И уж коль скоро туристы идут на это, то следует помнить, что у каждого из этих арабов есть многодетные семьи, и потеря кормильца будет толкать всю семью к финансовой пропасти. ХАРАМ для мусульманина-это очень серьезно, и это надо понимать и уважать.
Ну и о соотечественниках не надо забывать, ведь если кому-то продадут "аромат Египта", то кому-то, как раз, может и не достаться под вечер та самая "золотая соточка", после которой могучий организм любого санвинговского сомелье впадет в глубокий сон....)

Читать полностью на TopHotels

17:59 09.04.14

Герман, вы в Египте сколько раз были?
Это первый ваш отель?
Удивляет ваша настойчивость в комментариях.
Судя по вашему отзыву, мы попадали в ситуации и похуже, но всегда находили плюсы и хорошо отдыхали. И сюда съездим, даже интересно сравнить ))

20:09 09.04.14

Stasst, Санвинг был действительно моим первым отелем, где постоянно приходилось сталкиваться с тем, что, по определению , ни как не может быть на "пять". И пусть Вас не удивляет мой праведный гнев, который Вы приняли за настойчивость. Ну а то, что Вам приходилось "бывать в ситуациях и похуже",говорит о чрезвычайной живучести, поскольку то, что нас не убивает, делает нас сильнее))))) Насчет же моей полярности в критериях "позитив-негатив", все просто: поскольку кроссворды я заполняю ручкой, а не карандашем, и на кладбище вместо крестов вижу плюсы, я-оптимист))))
И уж если Вы обрались в Санвинг, ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ удачного отдыха, потому как именно удача и сможет его (отдых) спасти! ))))))

13:10 11.04.14

Ну если все так плохо, чего же за" размещение" поставили 5 ?)))
значит не все так плохо и "тиграм мяса все таки докладывали"))))
а почему не "2" за питание и сервис, ну если совсем все там так хреново)))

13:19 11.04.14

ну так, поскольку имею доступ к статистике обращений по заболеваниям в сервисную компанию ВСК, посмотрела ради интереса, сколько было обращений с расстройствами пищеварения (по ЖКТ) за период с 01.03.по 31.03.2014 и была приятно удивлена, что их было всего 4 по данному отелю из которых только 2 ребенка (1- до года - с температурой, больше похоже, что зубки все еще режутся), и 2 взрослых (из анамнеза morbi как в анекдоте, пили пиво, ром, вино, а печенькой отравились)))))

13:38 11.04.14

Меня тоже радуют Ваши )))))) эмоции, и я, неутомимый, отвечу...
Размещение порадовало большИм номером за стенкой от цецепшн. Но истинная причина радости крылась в ПРИОБРЕТЕНИИ этого номера за 20 баксов. Поэтому 5, из них 4 балла-себе)))
Питался я так: утром дважды-первый раз в 7 утра (хлОпушки и несладкие йогурты), потом в 10 (яичница и фета). Обед тоже дважды: в Тропикал, аккурат, к открытию, три котлетки с овощами без хлебы, пара бокалов вина.Второй обед-вместе с семьей,в столовой, с битвой за столы, салфетки, приборы,закальмары или рыбу с термоовощами . Пятый прием пищи был в аля-карт, потому что в столовых были "Голодные игры". Поэтому 3.
Про сервис я соврал, надо бы 2, да рука не поднимается, ведь после скандала на второй день по прибытии у нас убирались, как могли. А могли не очень....
Еще добавлю, что спортзал, куда я ходил каждый день,оказался платным. Но это даже и к лучшему, потому что если живешь спортом, то заплатишь по-любому. Тренажеры так, кстати, вполне сносные.

13:43 11.04.14

Военно-Страховая-Компания имеет 7% от тех, кто делает там перед путешествием РАСШИРЕННУЮ СТРАХОВКУ (стоимость ее составляет 1 доллар на человека в день). Поэтому очень своевременно Вы , Виктория,раскрыли секреты статистики)))))))))

14:30 11.04.14

ну и за что 3-ка, за то что ели от пуза? пищевая токсикоинфекция Вас не коснулась))) всего там было в достатке и кальмаров и котлеток и овощей на пару и рис и картошка и макароны и супы(хошь иди в финский(мне в нем больше нравилось), хошь около ресепшина, который в обед работал. за номер мы не платили (8339), все ок с ним было.

15:26 11.04.14

Я сравниваю с другими отелями. В т.ч., и с соседними, где было несколько знакомых семей одновременно. МНЕ И МОИМ ЗНАКОМЫМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

16:06 11.04.14

но в Египте везде так, даже хуже есть...здесь хоть территория, комнаты, мебель приличные, тараканов нет.они же по натуре (Египтяне) ленивы, у них и в городе и до отеля бардак, помойки, пока до отеля ехали заметила и потом на экспресс-экскурсию в Хургаду ездила (привезли нас в какой то прикормленный хрень-торговый центр, а потом на фабрику масел Нефертити.

17:51 11.04.14

Стандартный набор бедной страны с богатейшей историей...
Я просто сравниваю с другими отелями,где приходилось бывать лично, и ни где такого отношения не встречал. Ни где я не видел такой антисанитарии, как в Санвинге. В этой интерпретации приставка "Сан" должна быть второй, после "АНТИ"...И это действительно грустно...

22:26 11.06.14

Добрый вечер, Герман! Когда читала Ваш отзыв, не хотелось верить в это, но после посещения данного отеля согласна с Вами на все 100%. Хотелось бы еще добавить жуткий запах от детского аквапарка мимо которого просто было противно проходить (а там купаются наши дети, правда своим мы запретили даже приближаться к нему). Хорошо что наш отдых в этом отеле ограничился всего лишь восемью днями. Спасибо людям, которые пишут правду об отеле. Кстати не заметила ни одного ответа на этом сайте от представителей отеля, что очень странно. Наверно их наплевательское отношение проявляется и в этом.

22:21 13.06.14

Ольга,целей моего отзыва и дальнейших комментов было несколько.Первое, и самое главное-ПРЕДОСТЕРЕЧЬ потенциальных посетителей от "арабской рулетки" под названием "пронесет- не пронесёт",ну и, конечно же,хоть как-то измазать репутацию ТО "Бабло-Глобус", который сделал то же самое с нашими отпускАми. Организационное бессилие и бледная нЕмочь-вот анамнез "нашего" туроператора, с которым он не расстанется,о чем красноречиво говорят ваши комменты.Ну а тем. о ком поговорка "сс.. в глаза, а ему-божья роса", остаётся лишь позавидовать, ведь это прямая экономия нервных клеток, чего нам так не хватало в Санвинге.Хотя, ценз "хорошо-плохо" , по всем законам генезиса,из эмбрионального, когда-то, все же, разовьется, и имеющий глаза-да увидит... Искренне жаль, что Ваш отпуск был испорчен.Я пытался предупредить...

23:47 13.06.14

Спасибо, Герман! В следующий раз будем более внимательно относиться к отзывам, хотелось бы знать, ответил ли на Вашу претензию ТО "Бабло-Глобус" ( кстати во время своего отпуска не раз называли данного ТО так же).

20:41 18.06.14

Отдыхал с семьей в отеле в конце июля 2013. В номере 8212 . Отель конечно не без недостатков, но мы замечательно провели время. И питание было достойное, и лежаков хватало всегда, и территория была вылизана до блеска. Всем остались довольны. Про то, что из анимации только детский клуб Библиоша знали перед отъездом, поэтому для нас это небыло неожиданностью. Неужели отель может так скатиться в сервисе за столь короткий срок?

08:35 19.06.14

Поверьте, я и моя Семья-абсолютно адекватные люди.Мы много путешествуем (3-4 поездки в год), и нам есть с чем сравнить.При этом мы всегда на позитиве, доброжелательны, и никогда не ищем "рояль в кустах". Но в Санвинге особенно неприятно было видеть пренебрежение к посетителям, и их пожеланиям.При этом полнейшее неучастие туроператора в устранении явных пробелов сервиса отеля выглядит как издёвка.Поэтому я вынужден был написать отзыв, чего никогда ранее не делал.И все, о чем я в нем рассказал,имело место быть... К великому сожалению...

22:37 19.06.14

достойные диалоги. увы, начинаю недоверять положительным отзывам на Топе...

08:54 20.06.14

Положительные отзывы, написанные сотрудниками ТО или турагентов, очень легко выявить.Стилистика написания, структура, лексика-это лишь небольшая часть примет "заказухи".Прошу учесть, что именно такие" положительные" отзывы дают основной стимул доверчивым соотечественникам нести мёд(деньги) в общий улей с названием"Туроператор-турагент".Причем, Туроператору глубоко пОфиг, будет ли снижен рейтинг отелю нашими претенциями: если стоимость тура будет ниже аналогов, аншлаги гарантированы.Основная выгода от рейтингов отеля достается турагентам, продающим путевки. Кроме непосредственных бенефициаров, мимикрировавших в "осчастливленных Санвингом", есть еще их друзья,члены семей,и просто скучающие на работе (или дома) , которым "ничего не стОит настрочить" высокорейтинговое заказное враньё. Те же туристы, которым удалось хорошо отдохнуть в Санвинге (иначе, как везением, это не назовешь!),пишут отзывы реально правдивые, но с яростью защищают, в первую очередь, не Санвинг, а СВОЁ, сугубо индивидуальное, вИдение сервиса данного отеля.Так что, уважаемая Наталья,мухи с котлет улетают только под внимательным взглядом))))))))

23:26 10.05.15

Всё ТАК и по сей день!И почему я с недоверием относилась к отрицательным отзывам?!Недели три перед бронированием читала отзывы,списывалась с отдыхавшими.Нет же,угораздило меня!Ещё и друзей "подбила"!Ну,чего уж горевать!А автор с юмором.Но "всё это было бы смешно,когда бы не было так грустно".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Герман (3)