АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в марте 2014
04.03.14 - 19.03.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не пожалейте денег и доплатите за НОРМАЛЬНЫЙ отель

Итак, настало время и мне оставить свой отзыв об этом славном отеле!

1. Расположение отеля. Да, действительно - расположение у отеля очень удачное - все близко: и фруктовый рынок, и сувениры, и пляж. На этом все плюсы данного отеля заканчиваются. Отель старый, грязный, не ухоженный - отсутствует полнейшее желание вернуться в него даже для того, чтобы принять душ.

При заселении нам по стандартной схеме предложили номер 109))С видом на стену и настолько темный, что невозможно было понять - день на улице или ночь. Переселили в тот же день в 111 номер - где мы и проживали до конца нашего отдыха. Этот номер мало чем отличался от предыдущего, но был, наверное, в 2,5 раза больше.

Живность в номерах действительно есть: большое количество маленьких гусениц, через неделю объявились и 5 см тараканы. При звонке на ресепшн и указанием на то, что в номере на данный момент разгуливают cockroach - пришла делегация в составе главного менеджра (серьезный дядька, который сидит в стеклянном кабинете возсле сейфов) и 2 рабочих, в руках у которых были веник и совок (!!!)Легким движением руки один из них подставил совок под раковину, а другой смахнул туда таракана - и вуаля))))проблема устранена)))

2. Выселение из отеля. Спешу заметить, что прилетели мы отдыхать в ГОА на 16 дней, однако, выселение произошло ровно на 3 день, накануне прекрасного праздника 8 марта)). Расскажу поподробнее: ориентировочно в 10:00, находясь на пляже, в Бумеранге, к нам подбегает работник данного шэйка и сообщает, что наш отель закрывают ПРЯМО СЕЙЧАС и нам необходимо срочно отправляться за своими вещами. Сказать, что мы были удивлены - это ничего не сказать, даже сначала подумали, что это шутка. Однако, наши предположения развеялись в одночасье, когда возле отеля мы увидели огромное скопление туристов, которых не пускали в отель, и целый конвой индийской полиции, а так же местное телевидение и тп. Причина, как мы поняли, злючалась в том, что наш отель вовремя не подготовил документы для санэпидемстанция, в результате чего был опечатан.

Вещи туристов валялись у закрытых дверей в одной большой куче:у кого-то чемоданы были порваны, расстегнуты, прямо на асфальте лежали фото и видеокамеры, некоторые вещи были вынесены из номеров в простнях и так же сложены в общей куче. по какому принципу вещи были вынесены - сказать не могу - ибо у некоторых туристов, в том числе и у нас, они остались в номерах. Некоторых туристов вообще не было в этот день в отеле, так как они уехали на экскурсии.

Ну а дальше понеслась прекрасная песня о том, что через час отель откроют и все будет хорошо! Принимающей стороной в Индии у нас был INTOURIST, и это был единственный гид по имени Динара, который не приехал к своим туристам в сложной ситуации, а в дальнейшем и вовсе отключил телефон, чтобы ему не докучали. Таким образом, мы просидели на вещах около отеля в ожидании хоть какого-то результата до 22:00. Затем были все-таки заселены в другой отель , с помощью гидов Anex, которые смогли дозвониться до нашей Динары.

Быстрее всех, кстати, сработала комания Пегас, которая практически сразу переселила своих туристов в ближайшую, прекрасную Acacia Palms Resort 4*.

Проведя ночь в другом отеле, мы снова были возвращены в наш родной Silver Sands, в качестве поощрения всем туристам бесплатно предоставляли теперь не только завтрак, но и ужин.

3. Пляж - что касается пляжа, то он чудесен. Претензий нет совершенно никаких, по выходным дням бывает много местных жителей, но эта роблема разрешима, если пройти чуть-чуть левее от главного входа)

4. Шейки - кушать мы ходили практически всегда в Sucorina - необходимо пройти налево от центрального входа до шейка с разноцветными флажками, порции большие и очень вкусные. Для людей, не владеющих английским языком, это место тоже подойдет - официанты говорят по-русски, есть wi-fi, как в принципе, и везде. Безумно вкусные королевские креветки готовят в кафе "У Коли" - оно находится практически рядом с центральным входом.

Подводя итог, могу сказать, что не смотря на казусы, которые с нами происходили в ГОА - отдыхом мы остались безумно довольны!Индия по определению не может вызывать отрицательных эмоций!))

Если говорить об отеле - рекомендовать его не буду никому и никогда. Silver Sands - был и останется 2. На 3 он не тянет - ну никак. Мы видели 3 в Индии, видели и 4 - поэтому есть с чем сравнить. Даже сами индусы оценивают данный отель, как далеко не самый хороший.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено: 29.03.2014 12:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 441 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Привет! Дааа, помню это дурное выселение! Но мы так и не решили возвращаться в этот ужасный отель и остальс в том где вы провели один день. Нам было проще с байком конечно )))
Желаю больше не попадать в такие ситуации на отдыхе )))
А остальным туристам совет - Не стоит даже за 3 копейки ехать в Сильвер Сант, только если в качестве перелета )
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 116
  • Фото: 57
0 Благодарностей