АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в марте 2014
20.03.14 - 27.03.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посоветую только врагу

Здравствуйте, дорогие путешественники!

Хотим поделиться своими впечатлениями от поездки, которая состоялась с 20 по 27 марта 2014 года. Путешествовали парой от ПЕГАСа. Отдых как-то сначала не задался, с самого перелёта. Просидели в душном самолете 2,5 часа из-за каких-то технических неполадок. В итоге, прибыли в отель в 2 часа ночи. На ресепшн вежливо предложили хороший, большой номер за дополнительную плату (сошлись на 20 долларах), после чего дали подписать бумагу, что взяток не брали))) Номер оказался действительно большой (состоял из 2-х комнат), на этом все его преимущества закончились. Мало того, что он требует ремонта, он ещё был грязный,в ванной не было мыла. Сейф работал с перебоями (закрыли документы и деньги и не смогли открыть). Открыли нам его только на следующий день после 12 дня, причем напоминали на ресепшн 4 раза. И так было всегда, если что-то не работало или чего-то не хватало, приходилось звонить на ресепшн каждые полчаса и напоминать.

В организации питания были как плюсы, так и минусы. Огромный минус - здоровенные очереди за едой (доходило до того, что людей останавливали на входе в ресторан с целью ожидания освободившегося стола), а также малое разнообразие еды, которую потом даже не докладывали. Очень удивило, что алкогольные напитки в баре давали только по два стакана/бокала в руки (ситуация менялась, если давали бармену чаевые), также и с едой, которую готовили на гриле - только по два кусочка в одну тарелку, а если просишь ещё, то нарываешься на грубость и хамство со стороны поваров. Плюс - был один ресторан, где вход с детьми был запрещён и можно было спокойно покушать под приятную музыку.

Половина горок в аквапарке не работала, лежаки были постоянно заняты (люди занимали их своими вещами и уходили по своим делам).

Анимации практически не было, были предоставлены сами себе. И вообще бесплатных развлечений в отеле маловато, понравилась только дискотека.

"Достойным завершением" нашего отдыха стало то, что после сдачи номера мы спокойно сидели в холле возле ресепшн и ждали трансфер в аэропорт. Как только подъехал автобус и мы схватились за свои сумки, к нам тут же подбежал работник отеля с просьбой подойти на ресепшн. Как выяснилось, в нашем номере оказалось треснутое зеркало, за которое нас заставили заплатить 45 долларов. Зеркало было разбито до нас, но этот факт никто не зафиксировал, так как при заселении нам даже не принесли перечень вещей в номере, чтобы мы проверили их состояние. В общем, они специально дожидались, пока мы станем ехать в аэропорт и только тогда подбежали с заранее подготовленной бумажкой с нашими фамилиями и ценой. Было очень неприятно. Пришлось платить, так как мы побоялись, что не успеем в аэропорт.

В конце хотелось отметить, что сам отель в принципе неплохой, а вот отношение персонала оставляет желать лучшего. Было ещё много всяких неприятностей по обслуживанию, которые в целом омрачили отдых. Больше в Египет, а тем более в этот отель, мы не поедем.

Добавлено: 29.03.2014 00:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 989 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

мы в это же время отдыхали там и никаких очередей за едой не было, работало 2, а потом 3 ресторана. номер дали хороший и без дополнительной платы. горки работали все, только не постоянно, а по расписанию. накатались вдоволь. я и до отъезда читала тут всякие ужасные отзывы, просто смотрю заелись все. видимо надо с нормальным настроением ехать отдыхать, а не придумывать себе всякие трудности. зачем то давать чаевые за номера, которые и без того обязаны предоставить, а потом жаловаться.
И мы были в это же время с 20-го по 27-е, прекрасный номер 3105 дали сразу, совершенно бесплатно, а по поводу еды на гриле, очередей не было, так как и всех насекомых отпугивал зловонный запах, так называемых морепродуктов, удивляет то, как можно эту .....ню кушать, да еще и в очереди стоять, закрывали окна, воняло в номер.
Полезный отзыв
"при заселении нам даже не принесли перечень вещей в номере, чтобы мы проверили их состояние"
- о чем вы вообще, какой перечень вещей! Декларацию еще надо было составить, может быть?
Все отзывы по отелю (597) Следующий отзыв
Вячеслав
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей