за последние 30 дней
Посоветую только врагу
Здравствуйте, дорогие путешественники!
Хотим поделиться своими впечатлениями от поездки, которая состоялась с 20 по 27 марта 2014 года. Путешествовали парой от ПЕГАСа. Отдых как-то сначала не задался, с самого перелёта. Просидели в душном самолете 2,5 часа из-за каких-то технических неполадок. В итоге, прибыли в отель в 2 часа ночи. На ресепшн вежливо предложили хороший, большой номер за дополнительную плату (сошлись на 20 долларах), после чего дали подписать бумагу, что взяток не брали))) Номер оказался действительно большой (состоял из 2-х комнат), на этом все его преимущества закончились. Мало того, что он требует ремонта, он ещё был грязный,в ванной не было мыла. Сейф работал с перебоями (закрыли документы и деньги и не смогли открыть). Открыли нам его только на следующий день после 12 дня, причем напоминали на ресепшн 4 раза. И так было всегда, если что-то не работало или чего-то не хватало, приходилось звонить на ресепшн каждые полчаса и напоминать.
В организации питания были как плюсы, так и минусы. Огромный минус - здоровенные очереди за едой (доходило до того, что людей останавливали на входе в ресторан с целью ожидания освободившегося стола), а также малое разнообразие еды, которую потом даже не докладывали. Очень удивило, что алкогольные напитки в баре давали только по два стакана/бокала в руки (ситуация менялась, если давали бармену чаевые), также и с едой, которую готовили на гриле - только по два кусочка в одну тарелку, а если просишь ещё, то нарываешься на грубость и хамство со стороны поваров. Плюс - был один ресторан, где вход с детьми был запрещён и можно было спокойно покушать под приятную музыку.
Половина горок в аквапарке не работала, лежаки были постоянно заняты (люди занимали их своими вещами и уходили по своим делам).
Анимации практически не было, были предоставлены сами себе. И вообще бесплатных развлечений в отеле маловато, понравилась только дискотека.
"Достойным завершением" нашего отдыха стало то, что после сдачи номера мы спокойно сидели в холле возле ресепшн и ждали трансфер в аэропорт. Как только подъехал автобус и мы схватились за свои сумки, к нам тут же подбежал работник отеля с просьбой подойти на ресепшн. Как выяснилось, в нашем номере оказалось треснутое зеркало, за которое нас заставили заплатить 45 долларов. Зеркало было разбито до нас, но этот факт никто не зафиксировал, так как при заселении нам даже не принесли перечень вещей в номере, чтобы мы проверили их состояние. В общем, они специально дожидались, пока мы станем ехать в аэропорт и только тогда подбежали с заранее подготовленной бумажкой с нашими фамилиями и ценой. Было очень неприятно. Пришлось платить, так как мы побоялись, что не успеем в аэропорт.
В конце хотелось отметить, что сам отель в принципе неплохой, а вот отношение персонала оставляет желать лучшего. Было ещё много всяких неприятностей по обслуживанию, которые в целом омрачили отдых. Больше в Египет, а тем более в этот отель, мы не поедем.
Комментарии к отзыву (3)
- о чем вы вообще, какой перечень вещей! Декларацию еще надо было составить, может быть?