АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2014
01.02.14 - 28.02.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твёрдая четвёрка с минимумом недостатков.

В этом отеле я был уже во второй раз (до этого в 2011 году).

С прошлой поездки в целом от отеля остались в основном положительные впечатления, поэтому в этом году после сравнения цен на аналогичные отели и варианты размещения (семьи с ребёнком), выбор был сделан в пользу Конкордии.

Сам отель размещен почти в центре посёлка, на главной пешеходной улице, вокруг магазинчики и другие отели.

Поскольку отель расположен на горнолыжном курорте, начну как раз с тех особенностей, которые касаются именно этого вида отдыха:

До ближайшего подъемника - минут 7 пешком, до остановки автобуса для переезда на другую сторону поселка - 2 минуты.

В лыжное хранилище вход через улицу (5 метров от одной двери до другой), оборудование для сушки вроде новое и работает исправно, но почему-то пару раз обувь не высыхала. Вход в комнату по магнитной карте.

Основным минусом отеля является очень скудный и маленький wellness центр - 2 джакуззи, сауна, турецкая сауна и 8 лежаков. Всё,больше ничего,что конечно на фоне всего остального отеля кажется немного странным.

В лучшую сторону изменился интерьер ресторана и лобби бара, который стал очень популярным местом не только у постояльцев отеля. Они выглядят более современно и модно, при этом очень удачно гармонируют со всем остальным.

Номера конечно не очень новые, но в целом без особых нареканий: отопление работает хорошо, мебель не новая, но и без недостатков. Постельное бельё меняется каждый день, уборка в номерах делается хорошо.

Обслуживание при заселении и отъезде приветливое.

Обслуживание и питание в ресторане - на вполне нормальном уровне. Завтрак средний (по наполнению блюд) но для нас был вполне достаточен.

Из приятных бонусов -постояльцам отеля выдается дисконтная карта (10% скидки), которая действует в некоторых брендовых магазинах.

В общем и целом отдыхом в этом отеле остались довольны, возможно приедем сюда и в третий раз.

Добавлено: 29.03.2014 00:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Владимир Востоков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2013
  • Страны, города: 9 / 23
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 793
  • Фото: 31
0 Благодарностей