АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1641 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2014
16.03.14 - 27.03.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись с отдыха 28 марта 2013г. В Шарме отдыхали далеко...

Вернулись с отдыха 28 марта 2013г. В Шарме отдыхали далеко не первый раз. А в Риф Оазис Бич отправились во второй раз. так как мы были там в марте прошлого года и остались в полном восторге и от отеля и от качества обслуживания, естественно от пляжа, где есть возможность плескаться в Красном море как с детьми, так и плавать с масками и аквалангами с понтона.

Хочу написать об отдыхе в этом году.

Природа, пляж, бесподобные коралловые рифы с их подводным царством, как и ухоженная территория отеля, равно как и бассейны, приветливый персонал остались такими же замечательными как и в прошлом году.

Но питание, к сожалению, оставляет желать лучшего. Никакого разнообразия в меню, из фруктов ежедневные апельсины (в разрезанном виде или целиком), рис и гуляш изо дня в день. Обслуживание в ресторанах вообще удивляло в ПЕРВЫЕ дни: то ли очень сократилось количество персонала, то ли еще какая-то причина послужила полному равнодушию со стороны официантов к просьбам отдыхающих, особенно в ресторане "Цитадель". Так можно сесть за стол, очень долго ждать когда принесут приборы. А если обращаешься к "проплывающему" мимо тебя официанту, то он запросто может тебе сказать, что надо обратиться к какому-то "Ахмеду", который тоже где-то "проплывает". Повторюсь что удивлялись мы в ПЕРВЫЕ дни отдыха. А потом ничего "втянулись" : садишься за столик, на который тебе указал официант, затем подождав минут 10-ть чтобы тебе этот столик "досервировали", поднимаешься и приносишь себе приборы, чайные чашки, салфетки, чайники и кофейники с соседних столов или с сервировочных столов-шкафов. Во время обеда официанты этой "цитадели" к тебе тоже не подходят (им же удобнее дождаться когда ты закончишь трапезу и можно будет убрать все тарелки сразу), поэтому использованную посуду мы тоже собирали со своих столов сами и ставили на соседние столы. Хочется отметить что тарелки и приборы были откровенно грязными, с засохшими пятнами. Добавлю, что вентиляторы за все те 11 дней что мы отдыхали в ресторанах включались раза три, что позволяло во время завтраков и обедов не отвлекаться на мух. Да, ко всей прелести обслуживания в ресторанах необходимо добавить еще и тучи мух, которые ВСЕГДА ели вместе с нами. А еще воробьи и вороны прыгают по столам. Очень похоже на плохую столовую с самообслуживанием (которую у нас закрыли бы за такую антисанитарию), но никак ни на ресторан пятизвездочного отеля.

Что касается размещения, да номера обычные с ежедневной уборкой, все как положено, все как обычно в столь любимом нами Египте, где мы отдыхаем из года в год. Только кондиционер работает как трактор. Но и это можно пережить. Здесь нас поджидала новая неприятность - КОМАРЫ и МУРАВЬИ, которых перед тем как лечь спать лучше перебить, иначе тебе будет обеспечена бессонная ночь.

Возле бассейнов и на пляже также тучи мух, поэтому мы с превеликим удовольствием плавали, лежать и загорать нам не позволялось этими зловредными насекомыми.

А в остальном все хорошо. Обидно, что этот отель из 5-ти звездочного превратился в такое вот.... Приходилось отдыхать в 4-х звездочных и все нам нравилось, сейчас ОАЗИСУ и до 4-х далековато. В этот отель мы точно больше не поедем!

Добавлено: 28.03.2014 22:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 263 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Абсолютно согласна с отзывом! Сейчас Оазису и до 4-х звезд далековато...
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей